Кто пользовался этим маслом? Как-то стрёмно промывать им. В инете не нашёл.
Нашёл масло фирмы Кама ойл, но и форма, и цвет тары другой. Уфимское масло налито в прямоугольную канистру розового цвета. Кто что посоветует?
Кто пользовался этим маслом? Как-то стрёмно промывать им. В инете не нашёл.
Нашёл масло фирмы Кама ойл, но и форма, и цвет тары другой. Уфимское масло налито в прямоугольную канистру розового цвета. Кто что посоветует?
Не надо мыть минеральной веретенкой двигатель, особенно перед заливкой синтетики или полусинтетики.
Я мою только щадящими немецкимипромывками, например: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=145 &catalogue_id=298&like_name=1
Возможны и другие варианты, но только хороших производителей.
Согласен, спасибо!Не надо мыть минеральной веретенкой двигатель
Двигатель вообще промывать не надо. Надо вовремя менять масло, и не на дерьмо - И ВСЁ. Промывка - ну разве что в случае раскоксовки, но это (при регулярной смене нормального масла) - потребуется не раньше чем на 150 (а скорее - 250) тысячах пробега.
C этим я полностью согласен. Но, у меня непонятная ситуация. Машину брал с рук, непонятно что до меня заливали. Правда сам два раза менял масло. Вроде всё нормально было.Двигатель вообще промывать не надо. Надо вовремя менять масло, и не на дерьмо.не раньше чем на 150 (а скорее - 250) тысячах пробега.
А осенью снимал клапанную крышку, чтобы промыть маслоотделитель. Естественно заодно крышку, и на заливную горловину крышку промыл. Начались небольшие морозы, открыл кран печки, долил антифриз. И через несколько десятков километров тосол провалился, масло чёрное стало, а на крышке изнутри толстый коричневый рыхлый налёт. На щупе антифриза нет. Не знаю, что думать. Откуда мог взяться налёт так быстро? Может, конечно, конденсат. Вот и думаю, что теперь в системе смазки? Правда в масло добавлял присадку для восстановления эластичности сальников. У меня течёт один. Всю зиму проездил на другой машине. Вот и думаю, с чего начать.
Самая лучшая промывка - это промвка тем маслом, которое ты будешь впоследствии лить постоянно!!!
Например, переходишь с синтетики на полу: заливаешь полу, проезжаешь на нем тысячи 2 , потом просто меняешь его опять на туже самую полу с маслянным фильтром и всё!!!
Все пятиминутки и промывочные масла - гадость и лишний повод заработать деньги производителей этой гадости.
Я тоже не когда не мою двигатель. Надо просто заливать качественное масто и бензин.
Вы уверены в их качестве?Я тоже не когда не мою двигатель. Надо просто заливать качественное масто и бензин.
Да всё это понятно. Если коричневый налёт бахромой на деталях, что это? И что даст просто масло заменить? Наверное, придётся два раза за короткий промежуток свежее масло заливать.Я тоже никогда не мою двигатель. Надо просто заливать качественное масло и бензин.
Вот именно! Самое дорогое масло ещё не гарантия от подделки, даже наоборот. Дорогие масла больше подделывают.Вы уверены в их качестве?
Вопрос в другом. Никто до и после промывки не разбирал двигатель посмотреть, что с ним стало.
Есть промывочные жидкости, есть промывочные масла.
Лучше ли чем промывать систему от всякой гадости?
Кстати, насчёт МПА-2 - это масло, да масло то МИНЕРАЛЬНОЕ! А производители пишут, что после него можно заливать СИНТЕТИКУ?