2 года и 26тыс.км. менять ли антифриз?

Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4567 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 61
  1. #51
    Wad73
    Участник
    Систему естественно промыли и не раз перед заливкой красного (АКИРА). Кстати другой тосол у АКИРА не синего а ядовито-зеленого цвета видел в магазе. А то, что узбекский тосол нужно сливать сразу, а не ждать 3года, согласен целиком и полностью, ибо убедился на собственном опыте


  2. #52
    OR
    Участник
    нет вручную дул , а так потом водй 20 литров вылил пока чистая не побежала

  3. #53
    Duvet
    Старожил
    Систему естественно промыли и не раз перед заливкой красного (АКИРА). Кстати другой тосол у АКИРА не синего а ядовито-зеленого цвета видел в магазе. А то, что узбекский тосол нужно сливать сразу, а не ждать 3года, согласен целиком и полностью, ибо убедился на собственном опыте
    Я когда менял на красный с промывкой, то через некоторое время слил и залил свежий, т.к. немного темнеть стал красный-смывается видно со стенок.

  4. #54
    Wad73
    Участник
    Спасибо, понаблюдаю.

  5. #55
    k-113
    Старожил
    1) Где Вы видели рекомендации замены охл. жидкости раз в 6 мес?
    2) Что должно по-вашему произойти с термостатом?
    3) Как несвоевременная замена охл.жидкости влияет на срок службы помпы?
    1) Да народ какого только гимора себе не изобретает. То свечные провода менять, то форсунки мыть, то ещё чего-нибудь.

    2) От теряющего качества антифриза могут сломаться два агрегата - помпа и термостат. Потому что больше там ломаться просто нечему. Соответственно и наблюдаем - помпа качает, термостат переключается, температура двигателя после прогрева стабильна. Коррозия от постаревшего антифриза возникнуть не может. Наука химия не велит. Может от палёного, где вместо правильных нейтральных компонентов намешали какого-то едкого дерьма (алюминий мрёт не только от кислот, но и от щелочей и некоторых солей - весьма активный металл). Но чем старее антифриз - тем менее он агрессивен, т.к. всё, что там могло прореагировать - уже прореагировало.

    3) А вот как раз помпа реально может накрыться от старого антифриза. Подшипник помпы не изолирован от охлаждающей жидкости, она служит смазкой для него (и термостата, где тоже есть движущаяся деталь, и выход из строя обычно по потере подвижности её). Смазывающие свойства теряться со временем вполне могут. Но учитывая что цена помпы меньше цены антифриза - не вижу надобности чаще менять более дорогой расходник для продления срока службы более дешёвого.


  6. #56
    Duvet
    Старожил
    1) Да народ какого только гимора себе не изобретает. То свечные провода менять, то форсунки мыть, то ещё чего-нибудь.

    2) От теряющего качества антифриза могут сломаться два агрегата - помпа и термостат. Потому что больше там ломаться просто нечему. Соответственно и наблюдаем - помпа качает, термостат переключается, температура двигателя после прогрева стабильна. Коррозия от постаревшего антифриза возникнуть не может. Наука химия не велит. Может от палёного, где вместо правильных нейтральных компонентов намешали какого-то едкого дерьма (алюминий мрёт не только от кислот, но и от щелочей и некоторых солей - весьма активный металл). Но чем старее антифриз - тем менее он агрессивен, т.к. всё, что там могло прореагировать - уже прореагировало.

    3) А вот как раз помпа реально может накрыться от старого антифриза. Подшипник помпы не изолирован от охлаждающей жидкости, она служит смазкой для него (и термостата, где тоже есть движущаяся деталь, и выход из строя обычно по потере подвижности её). Смазывающие свойства теряться со временем вполне могут. Но учитывая что цена помпы меньше цены антифриза - не вижу надобности чаще менять более дорогой расходник для продления срока службы более дешёвого.

    Видел БМВ, не сильно старую, у которой патрубок разбух и развалился.

  7. #57
    ej206
    Участник
    1) Да народ какого только гимора себе не изобретает. То свечные провода менять, то форсунки мыть, то ещё чего-нибудь.
    Так. Замечательно. Вы хотите сказать, что отложения, ухудшающие производительность и распыл - миф?

    Цитата Сообщение от k-113 Посмотреть сообщение
    2) Коррозия от постаревшего антифриза возникнуть не может. Наука химия не велит. Может от палёного, где вместо правильных нейтральных компонентов намешали какого-то едкого дерьма (алюминий мрёт не только от кислот, но и от щелочей и некоторых солей - весьма активный металл). Но чем старее антифриз - тем менее он агрессивен, т.к. всё, что там могло прореагировать - уже прореагировало.
    Науку химию Вы изучали погано. Почитайте еще раз тему об окислительных реакциях. Я Вам вкратце напомню, что основа антифриза это ВОДНЫЙ раствор элитенгликоля (пропиленгликоля). Присадки, создают на поверхности металла "защитный барьер" для воды. Когда этот барьер исчезнет - вода вступит с металлом в реакцию.

    Цитата Сообщение от k-113 Посмотреть сообщение

    3) А вот как раз помпа реально может накрыться от старого антифриза. Подшипник помпы не изолирован от охлаждающей жидкости, она служит смазкой для него (и термостата, где тоже есть движущаяся деталь, и выход из строя обычно по потере подвижности её). Смазывающие свойства теряться со временем вполне могут. Но учитывая что цена помпы меньше цены антифриза - не вижу надобности чаще менять более дорогой расходник для продления срока службы более дешёвого.
    Вы, я так понимаю, помпу автомобиля современнее Москвича 2140 не разбирали никогда? Ну вот на картинке тогда изучите устройство. Обратите особенное внимание на деталь №7.



  8. #58
    k-113
    Старожил
    Так. Замечательно. Вы хотите сказать, что отложения, ухудшающие производительность и распыл - миф?
    Науку химию Вы изучали погано. Почитайте еще раз тему об окислительных реакциях. Я Вам вкратце напомню, что основа антифриза это ВОДНЫЙ раствор элитенгликоля (пропиленгликоля). Присадки, создают на поверхности металла "защитный барьер" для воды. Когда этот барьер исчезнет - вода вступит с металлом в реакцию.
    Вы, я так понимаю, помпу автомобиля современнее Москвича 2140 не разбирали никогда? Ну вот на картинке тогда изучите устройство. Обратите особенное внимание на деталь №7.
    1. Я могу совершенно ответственно заявить, что польза профилактической промывка форсунок раз в 20-40 ткм - миф. Машина ездит, не теряя динамики и не увеличивая расход, как минимум 140ткм. Без сверхпридирчивого выбора заправок, избегая лишь явно подозрительных. О необходимости промывки в случае попадания с бензином разного дерьма - спора нет, бывает.

    2. Описание "защитного барьера", а также реакции воды с алюминием с точки зрения ХИМИИ, а не рекламных брошюрок - в студию. А также расскажите пожалуйста, как до сих пор не прореагировала дюралевая лодка "Казанка" 1964 года выпуска, несмотря на явное отсутствие присадок в речной воде и сдирание всех возможных и невозможных "защитных плёнок" об песок берега, куда её регулярно вытаскивают волоком. Я, конечно, нексию люблю, но всё же вряд ли буду ездить на ней сорок лет... Про реакцию воды с железом - тоже можете рассказать. В отсутствии свободного кислорода (а откуда он в замкнутой системе?), разумеется. Опять же на воде машины ездили многие десятки лет - и ничего. Промывать систему от накипи - было иногда нужно. А вот защищать от коррозии - нет, не слышал о таком.

    3. Помпу нексии действительно сроду не разбирал. Не было надобности. Слышал, что подшипник смазывается ОЖ. Если нет - тем лучше.

  9. #59
    TVN
    Участник
    При замене ОЖ на холодном двигателе слил 5 литров, затем две промывки и залил 6 литров из них 3,3 концентрата, почти под максимум, а было минимум. Дул и поднимал как учили. Краник отвернулся легко, я его ведешкой несколько раз обрабатывал.

  10. #60
    ej206
    Участник
    Описание "защитного барьера", а также реакции воды с алюминием с точки зрения ХИМИИ, а не рекламных брошюрок - в студию. А также расскажите пожалуйста, как до сих пор не прореагировала дюралевая лодка "Казанка" 1964 года выпуска, несмотря на явное отсутствие присадок в речной воде и сдирание всех возможных и невозможных "защитных плёнок" об песок берега, куда её регулярно вытаскивают волоком. Я, конечно, нексию люблю, но всё же вряд ли буду ездить на ней сорок лет... Про реакцию воды с железом - тоже можете рассказать. В отсутствии свободного кислорода (а откуда он в замкнутой системе?), разумеется. Опять же на воде машины ездили многие десятки лет - и ничего. Промывать систему от накипи - было иногда нужно. А вот защищать от коррозии - нет, не слышал о таком.
    Скажите, вот такое Вам видеть на элементах системы охлаждения не доводилось? А мне неоднократно.


    Что же до блока (который у Нексии чугунный)... - надеюсь, ржавый гвоздь Вы всеже видели и картинку можно не прикреплять...

    От накипи то какой причине промывали? По причине ухудшения теплооотвода. Так вот в первую очередь по этой же причине и вредна коррозия. Или Вы думали, что проблема в том, что блок насквозь прогниет?

    P.S.: На лодке вы тоже в растворе этиленгликоля при 95 по цельсию плаваете?

Похожие темы

  1. Отчет № 6. 3 года или 83295 км
    от pahandba в разделе Отзывы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.04.2011, 12:26
  2. Что менять пробег 18 тыс. км, авто почти 3 года?
    от eg2005 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 26.05.2010, 12:14
  3. Что менять к 50т.км?
    от Djkr1982 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 26.05.2010, 08:19
  4. Отчет № 4. 2 года или 53700 км
    от pahandba в разделе Отзывы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 29.04.2010, 15:11
  5. Пора ли менять сцепление (и оно ли вообще виновато)?
    от Forest в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 18.08.2009, 17:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •