ну клубни, так заморачиваться на 92-95...
лью 80, вот сетку бензонасоса заменю, инжектор райнигер залью и ездить буду, пальчики не стучат, как тупила на низах так и тупит, а на верхах поет, ксеня рус же.
ну клубни, так заморачиваться на 92-95...
лью 80, вот сетку бензонасоса заменю, инжектор райнигер залью и ездить буду, пальчики не стучат, как тупила на низах так и тупит, а на верхах поет, ксеня рус же.
Все же лучше наливать НАСТОЯЩИЙ 95-й бензин. Предварительно установить октан-корректор на 95 и установить угол зажигания 12-14 град.
"пальчики не стучат" - когда "застучат" поршневые "пальцы" (а это очень хорошо слышно на холостых оборотах двигателя) - будет поздно рассуждать какой бензин лучше.
А стук при разгоне - это ДЕТОНАЦИЯ из-за применения некачественного бензина, бензина с низким октановым числом или при неправильно выставленном угле зажигания (для машин с механическим распределителем зажигания). Кстати сильная детонация - одна из причин возникновения "стука пальцев" в дальнейшем.
Скорость сгорания 95-го бензина ниже , чем у 92-го, поэтому ударная сила взрыва горючей смеси на дно поршня давит постепенно, хотя при этом повышается температурная нагрузка на клапаны. Но при всем этом - 95-й предпочтительнее.
Где бы его ещё взять.;DВсе же лучше наливать НАСТОЯЩИЙ 95-й бензин.
"Где бы его ещё взять." - напрашивается вопрос: а где гарантия в подлинности 92-го? Умелый химик (простой бакалавр) знает свойства ТЕТРАЭТИЛСВИНЦА - эту присадку можно добавить в любое топливо с целью исключения появления детонации, а следовательно - выдать такой эрзац за качественный высококтановый продукт. Но в первую очередь "умрет" Лямда-зонд, следы этого эрзац-сырья выглядят в виде красноватого налета на самом Л-зонде и на свечах.
Но Россия - нефтяная страна, где-же качественное топливо?Непонятно.
Тетраэтилсвинец не применяется. Но присадки ( другие)- везде. 92-й бензин в России более-менее нормальный. А 95-й- сплошь и рядом за счёт присадок."Где бы его ещё взять." - напрашивается вопрос: а где гарантия в подлинности 92-го? Умелый химик (простой бакалавр) знает свойства ТЕТРАЭТИЛСВИНЦА - эту присадку можно добавить в любое топливо с целью исключения появления детонации, а следовательно - выдать такой эрзац за качественный высококтановый продукт. Но в первую очередь "умрет" Лямда-зонд, следы этого эрзац-сырья выглядят в виде красноватого налета на самом Л-зонде и на свечах.
Но Россия - нефтяная страна, где-же качественное топливо?Непонятно.
Где бензин ? А откуда ему взяться-то ? Нефтеперегонные заводы ещё времён царя Гороха....95-й бензин они в принципе не могут производить...
Мало быть нефтяной страной, надо быть ещё и бензиновой....
В принципе теоретически двигателю ни от нормального 92-го ни от нормального 95-го ничего плохого не сделается.
Но учитывая, что 95-й за МКАДом на 99,9% заправок бодяжный и залив такой бензин можно нарваться на замену свечей, лямбда зонда и катализатора, я бы лить 95-й не стал в принципе.
Однако батя как-то раз случайно перепутал пистолеты на заправке и налил в бак 20 литров 95-го. Говорит разницу почувствовал, но незначительную. В тот момент ещё была установлена фишка под 95-й бензин.
Если есть огромное желание ездить на 95-м, то можно заморочиться и подсчитать что выгоднее.
1) Заливаем бак тем бензином, который в нём уже есть под горлышко.
2) Засекаем пробег и вырабатываем бензин почти полностью.
3) Заливаем бензин уже другой марки под горлышко, смотрим сколько литров влезло, смотрим сколько проехали и вычисляем расход (получается расход на первой марке бензина).
3а) При желании можно переставить "фишку" под новую марку бензина.
4) Снова засекаем пробег и снова выработав бак почти полностью заливаем его под горлышко, смотрим сколько бензина влезло в бак, смотрим сколько проехали и высчитываем расход на второй марке бензина.
5) Сравниваем разницу в цене с разницей расхода топлива и делаем выводы.
Ацетонтаким способом ничего посчитать не получится. Ибо режим езды будет всегда разный. Даже если ехать по одной и той же трассе с одной и той же скоростью все равно будут разные результаты. Не стоит недооценивать даже скорость и направление ветра, очень ощутимая разница когда машина идет против ветра или когда ветра совсем нет.
Да всю жизнь именно так водилы и меряли расход топлива.Ацетонтаким способом ничего посчитать не получится. Ибо режим езды будет всегда разный. Даже если ехать по одной и той же трассе с одной и той же скоростью все равно будут разные результаты. Не стоит недооценивать даже скорость и направление ветра, очень ощутимая разница когда машина идет против ветра или когда ветра совсем нет.
Есть ещё способ записывать пробег и количество израсходованного бензина. При этом чем дольше будут продолжаться наблюдения, тем точнее будет результат.
Но учитывая, что на полном баке можно проехать около 500км, а при средней интенсивности эксплуатации автомобиля это недели две, я думаю что за две недели охватится весь диапазон режимов работы автомобиля и результаты окажутся приемлимыми.