92 vs 95

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 18 из 18
  1. #11
    DIMNEX
    Участник
    ну клубни, так заморачиваться на 92-95...
    лью 80, вот сетку бензонасоса заменю, инжектор райнигер залью и ездить буду, пальчики не стучат, как тупила на низах так и тупит, а на верхах поет, ксеня рус же.


  2. #12
    Julia2008
    Старожил
    Все же лучше наливать НАСТОЯЩИЙ 95-й бензин. Предварительно установить октан-корректор на 95 и установить угол зажигания 12-14 град.
    "пальчики не стучат" - когда "застучат" поршневые "пальцы" (а это очень хорошо слышно на холостых оборотах двигателя) - будет поздно рассуждать какой бензин лучше.
    А стук при разгоне - это ДЕТОНАЦИЯ из-за применения некачественного бензина, бензина с низким октановым числом или при неправильно выставленном угле зажигания (для машин с механическим распределителем зажигания). Кстати сильная детонация - одна из причин возникновения "стука пальцев" в дальнейшем.
    Скорость сгорания 95-го бензина ниже , чем у 92-го, поэтому ударная сила взрыва горючей смеси на дно поршня давит постепенно, хотя при этом повышается температурная нагрузка на клапаны. Но при всем этом - 95-й предпочтительнее.

  3. #13
    Андрей
    Забанен
    Все же лучше наливать НАСТОЯЩИЙ 95-й бензин.
    Где бы его ещё взять.;D

  4. #14
    Julia2008
    Старожил
    "Где бы его ещё взять." - напрашивается вопрос: а где гарантия в подлинности 92-го? Умелый химик (простой бакалавр) знает свойства ТЕТРАЭТИЛСВИНЦА - эту присадку можно добавить в любое топливо с целью исключения появления детонации, а следовательно - выдать такой эрзац за качественный высококтановый продукт. Но в первую очередь "умрет" Лямда-зонд, следы этого эрзац-сырья выглядят в виде красноватого налета на самом Л-зонде и на свечах.
    Но Россия - нефтяная страна, где-же качественное топливо?Непонятно.

  5. #15
    Андрей
    Забанен
    "Где бы его ещё взять." - напрашивается вопрос: а где гарантия в подлинности 92-го? Умелый химик (простой бакалавр) знает свойства ТЕТРАЭТИЛСВИНЦА - эту присадку можно добавить в любое топливо с целью исключения появления детонации, а следовательно - выдать такой эрзац за качественный высококтановый продукт. Но в первую очередь "умрет" Лямда-зонд, следы этого эрзац-сырья выглядят в виде красноватого налета на самом Л-зонде и на свечах.
    Но Россия - нефтяная страна, где-же качественное топливо?Непонятно.
    Тетраэтилсвинец не применяется. Но присадки ( другие)- везде. 92-й бензин в России более-менее нормальный. А 95-й- сплошь и рядом за счёт присадок.
    Где бензин ? А откуда ему взяться-то ? Нефтеперегонные заводы ещё времён царя Гороха....95-й бензин они в принципе не могут производить...
    Мало быть нефтяной страной, надо быть ещё и бензиновой....

  6. #16
    Ацетон
    Участник
    В принципе теоретически двигателю ни от нормального 92-го ни от нормального 95-го ничего плохого не сделается.
    Но учитывая, что 95-й за МКАДом на 99,9% заправок бодяжный и залив такой бензин можно нарваться на замену свечей, лямбда зонда и катализатора, я бы лить 95-й не стал в принципе.

    Однако батя как-то раз случайно перепутал пистолеты на заправке и налил в бак 20 литров 95-го. Говорит разницу почувствовал, но незначительную. В тот момент ещё была установлена фишка под 95-й бензин.

    Если есть огромное желание ездить на 95-м, то можно заморочиться и подсчитать что выгоднее.
    1) Заливаем бак тем бензином, который в нём уже есть под горлышко.
    2) Засекаем пробег и вырабатываем бензин почти полностью.
    3) Заливаем бензин уже другой марки под горлышко, смотрим сколько литров влезло, смотрим сколько проехали и вычисляем расход (получается расход на первой марке бензина).
    3а) При желании можно переставить "фишку" под новую марку бензина.
    4) Снова засекаем пробег и снова выработав бак почти полностью заливаем его под горлышко, смотрим сколько бензина влезло в бак, смотрим сколько проехали и высчитываем расход на второй марке бензина.
    5) Сравниваем разницу в цене с разницей расхода топлива и делаем выводы.

  7. #17
    smit777
    Старожил
    Ацетонтаким способом ничего посчитать не получится. Ибо режим езды будет всегда разный. Даже если ехать по одной и той же трассе с одной и той же скоростью все равно будут разные результаты. Не стоит недооценивать даже скорость и направление ветра, очень ощутимая разница когда машина идет против ветра или когда ветра совсем нет.

  8. #18
    Ацетон
    Участник
    Ацетонтаким способом ничего посчитать не получится. Ибо режим езды будет всегда разный. Даже если ехать по одной и той же трассе с одной и той же скоростью все равно будут разные результаты. Не стоит недооценивать даже скорость и направление ветра, очень ощутимая разница когда машина идет против ветра или когда ветра совсем нет.
    Да всю жизнь именно так водилы и меряли расход топлива.
    Есть ещё способ записывать пробег и количество израсходованного бензина. При этом чем дольше будут продолжаться наблюдения, тем точнее будет результат.
    Но учитывая, что на полном баке можно проехать около 500км, а при средней интенсивности эксплуатации автомобиля это недели две, я думаю что за две недели охватится весь диапазон режимов работы автомобиля и результаты окажутся приемлимыми.

Похожие темы

  1. Бензин 95 или 92 и какой?
    от dikun в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 85
    Последнее сообщение: 02.04.2018, 13:44
  2. 92 или 95 какой лить?
    от KeshaXXX в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 09.11.2016, 14:53
  3. с 92 на 95
    от dirom в разделе Нижний Новгород
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 26.11.2012, 17:20
  4. 92 или 95 на DOCH с катализатором
    от aav в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 27.04.2011, 01:38
  5. Фишка 92-95
    от EvgenyK в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.11.2010, 20:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •