Я тоже сторонник бочкового. На старой машине когда менял, то был уверен, что масло привезено из Финляндии, а не из близлежащего подвала.Я лью Кастрол бочковое и не парюсь.
Я тоже сторонник бочкового. На старой машине когда менял, то был уверен, что масло привезено из Финляндии, а не из близлежащего подвала.Я лью Кастрол бочковое и не парюсь.
я на в предыдущей машине эссо 10В40 заливал. думаю и ксюшку перевести на него(покупаю из бочек вроде не левак)
я Agip 10W60 Rasing лью- отличная синтетика его никто не потделывает
Я сегодня залил п/с Кастрол 10/40. Не пожалел. На зиму буду синтетику лить тоже Кастрол 5/40.В сторону Мобила могу сказать не очень хорошие вещи. (Хотя может попался мне такой)
лучшеб 5\40 синтетику всегда заливал, чтоб каждый раз мыть не пришлось-они не смешиваются!!!Я сегодня залил п/с Кастрол 10/40. Не пожалел. На зиму буду синтетику лить тоже Кастрол 5/40.В сторону Мобила могу сказать не очень хорошие вещи. (Хотя может попался мне такой)
А вы уверены, что синтетические масла 5W40 и 10w40 одного и того же производителя между собой не смешиваются?лучшеб 5\40 синтетику всегда заливал, чтоб каждый раз мыть не пришлось-они не смешиваются!!!
Производитель один, серия одна, и то и то синтетика...Отличаются, поди, одной какой-нибудь присадкой
основа отличается!!! УВЕРЕН!А вы уверены, что синтетические масла 5W40 и 10w40 одного и того же производителя между собой не смешиваются?
Производитель один, серия одна, и то и то синтетика...Отличаются, поди, одной какой-нибудь присадкой
Основа у всех одна - смесь углеводородов, разница лишь в том, что разброс длин углеводородных цепочек в 10W40 больше, нежели у 5W40 из за разных технологических процессов. И смешиваются эти масла вполне удовлетворительно, и не только одного производителя, но и разных. Отрицательные же рекомендации фирм в этом плане не более чем коммерческий интерес завуалированный снятием с гарантии. Тем не менее некоторые фирмы допускают в экстренных случаях на непродолжительное время смешивать свое масло с "инородным", но той же марки без каких либо последствий для двигателя.
правильно сказал!!! только я не про вязкость! синтетика и полусинт - вещи разные, еслиб мне пришлось переходить с полу на синт яб промыл, а если наоборот то в этом случае можно переходить без промывки, т.е. лучше всего ездить на синтетике круглый годОснова у всех одна - смесь углеводородов, разница лишь в том, что разброс длин углеводородных цепочек в 10W40 больше, нежели у 5W40 из за разных технологических процессов. И смешиваются эти масла вполне удовлетворительно, и не только одного производителя, но и разных. Отрицательные же рекомендации фирм в этом плане не более чем коммерческий интерес завуалированный снятием с гарантии. Тем не менее некоторые фирмы допускают в экстренных случаях на непродолжительное время смешивать свое масло с "инородным", но той же марки без каких либо последствий для двигателя.
CastrolMagnatec 10w40- полусинтетика http://www.castrol.com/castrol/sectiongenericarticle.do?categoryId=9022929&co ntentId=7042535А вы уверены, что синтетические масла 5W40 и 10w40 одного и того же производителя между собой не смешиваются?
Производитель один, серия одна, и то и то синтетика...Отличаются, поди, одной какой-нибудь присадкой