Для проведения независимой экспертизы необходимо согласие собственника, чаще всего кампания в которой у него КАСКО вообще запрещает общяться с другой стороной, так было у меня.
Для проведения независимой экспертизы необходимо согласие собственника, чаще всего кампания в которой у него КАСКО вообще запрещает общяться с другой стороной, так было у меня.
Если присутствуешь на осмотре и чем то не доволен. В акте осмотра есть графа там и записываешь "Не согласен........" и перечисляешь с чем.
Ребята запомните один тонкий момент - независимый эксперт обязан осматривать неисправности после ДТП только на основании справки ГАИ. Вписывать поврежденные детали, не фигурирующие в справке ГАИ он не имеет права. Об этом знают в страховых компаниях и поэтому представители СК могут на осмотре не присутствовать и обязательно будут проверять это и обязательно при выплате выкинут лишнюю сумму необоснованного ремонта. И если кто этим недоволен может предъявлять претензии в суде.
Если интересно про суд могу рассказать отдельно. Опыт пребывания на таких разборах большой.
Другая машина форд транзит коннект. у нее повреждены: бампер, левое переднее крыло, левый брызговик, колесо + диск (типо во время удара спустило) , возможны скрытые повреждения... И как тут быть? какие скрытые повреждения мои будут а какие нет?
to Александр Иванович. Попал в дтп, виноват я(занос, не справился с управлением) у меня осаго у него осаго + каско. Его машина audi a6 2-3 летняя. В результате дтп повредил ему весь бок(2 крыла + 2 двери + диск пошкрябал). Его ремонт скорей всего не уложатся в 120 т.р.
Какие действия предпринять что бы уменьшить выплаты из моего кармана сверх 120 т.р.?
заранее благодарен.
Скрытых может быть много, от изгиба стойки до ухода лонжерона. И боюсь все они твои. Но для скрытых повреждений будет проводиться отдельная экспертиза.Другая машина форд транзит коннект. унее повреждены: бампер, левое переднее крыло, левый брызговик, колесо + диск (типо во время удара спустило) , возможны скрытые повреждения... И как тут быть? какие скрытые повреждения мои будут а какие нет?
Форду сколько лет? Каждый год снимает 11% стоимости, т.е. для 2-х летней машины: 0,89*(0.89*Х)
был на осмотре. повреждения те же что указаны были выше... говорят что может быть на внутренний вызовут, а может и нет??? но а так машина их на ходу![]()
Вот потом будет сама экспертная оценка стоимости ущерба, вот там могут добавить немеренно. Мне добавили тысяч так 40. Там методика оспаривания проста: чего не было в акте осмотра, того не должно быть и в оценке. Если говорят, что это скрытое повреждение, то тебя должны были пригласить на дополнительную экспертизу. Я так себе скинул 40 тыс.
На будущее всем, застрахуйтесь по ДОСАГО, гораздо спокойней будете ездить.
По Форду! Все сопряженные детали с поврежденными(усилитель бампера, крепления, подкрылок) при разборе могут оказаться загнутыми. Но если тебя не вызовут на доп.осмотр, то это будет офигенная ошибка страховой компании. К этому времени а/м уже будет починена и Вам уже никто не сможет доказать, что эти повреждения были. Вы их не видели. Можно конкретно отбить деньги по скрытым повреждениям в этом случае. Мне так представляется что у тебя все обойдется около 3000 евриков. Но если больше чем 120000, то не вздумай добровольно отдавать деньги по требованию страховой компании. Пусть сначала в Суде докажут и обоснуют сумму ремонта. До суда тебе вышлют все материалы дела и у тебя будет время что бы найти ошибки. Особо надо обращать внимание на документы со СТО, ГАИ и независимой экспертизы. СТО обязано представить все отчетные документы(чеки на з/ч, прейскурант цен на работы или нормочаса, лицензию, счет и подтверждение, что деньги по счету получены), отчет независимого эксперта должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью с задней стороны. В отчете так же должны присутствовать акт, отчет, свидетелство, лицензия, прейскурант цен на услуги. Если будут пугать судебными издержками, то они приблизительно в среднем 1000-2500 рублей по таким делам, а отбить можно гораздо больше.
интересно а где можно справочник найти по норм-часам на ремонт каждой детали форда?