Каким способом можно определить, что залито в КПП: что-то с завода или синтетика?
Объясню почему возник вопрос: в прошлом году, у дилера, попросил заменить в КПП масло на синтетику, и вроде как его заменили. Однако стали одолевать сомнения: как на улице температура ноль и ниже, то пока машина не прогреется, 1-2 передачи втыкать приходится с изрядным усилием...
У кого гарантировано синтетика в КПП есть такие проблемы?





) Заводское масло в КПП до -20 проблем не доставляет вообще. От -20 до -30 - некоторый гимор при запуске есть, да. Но сколько дней в году такие температуры в Подмосковье бывают? От 0 до 5. А оставшиеся 360 дней - никаких проблем. Так что это не "срочно", а "если делать нечего или перфекционизм гложет" 