Краш-тест NEXIA - правда ли это?? :o

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345
Показано с 41 по 47 из 47
  1. #41
    s3.14rt
    Старожил

    Краш-тест NEXIA - правда ли это?? :o

    Цитата Сообщение от Ilya43
    народ я скажу одну очень светлую и умную мысль...... ГДЕ КРАШ ТЕСТЫ НОВЫХ НЕКСИЙ ИЛИ ХОТЯБЫ ПРЕДЫДУЩИХ НЕКСИЙ
    Как-то мысль не светлая и не умная... Краш тест уже проводился, смысл в новом - конструкция автомобиля не изменилась же.

    Цитата Сообщение от Ilya43
    их нет и их никто не будет показывать и даже проводить потому что результат будет не чуть не хуже калины и приоры....
    Очевидно, что будет хуже, чем и Калина и Приора.

    Цитата Сообщение от Ilya43
    вот они и пиарят нексию лохматых годов с ПОДПИЛЕННЫМИ ланджеронами!!!
    Вот только этого бреда не надо!


  2. #42
    glyuk.ru
    Старожил

    Краш-тест NEXIA - правда ли это?? :o

    А где гарантия,что в этом тесте ксюху разогнали как все машины ? Может скорость была 100км/ч , а мож и 200.

  3. #43
    s3.14rt
    Старожил

    Краш-тест NEXIA - правда ли это?? :o

    Цитата Сообщение от glyuk.ru
    А где гарантия,что в этом тесте ксюху разогнали как все машины ? Может скорость была 100км/ч , а мож и 200.
    Потому, что если бы разогнали хотя-бы до 75 км/ч - там двигатель в багажнике был бы!


  4. #44
    Andrew47
    Участник

    Краш-тест NEXIA - правда ли это?? :o

    Когда-то была Ока, много интересовался безопасностью. После аварий много уцелевших, не всегда железо и его количество может защитить от травм. Думаю Нексия не менее безопасная машина, чем ТАЗики...

  5. #45
    BlokNot
    Старожил

    Краш-тест NEXIA - правда ли это?? :o

    Помню в Узбекистане видел аварию: Нью Ксюха въехала в бок в районе заднего колеса Дэу Дамасу. У ксюхи вся морда в гармошку, у Дамаса только крыло погнуло и стекло вылетело.

  6. #46
    влпетрович
    Участник
    Насчёт мозгов водителя абсолютно согласен. А ещё не плохо бы перед сменой сезона (в начале зимы) потренироваться где нибудь на автодроме. Так как за лето навык вождения в условиях зимней дороги утерян.

  7. #47
    k-113
    Старожил
    Цитата Сообщение от sportsmen316864 Посмотреть сообщение
    читал что у ксюхи плохие пороги и много всяких нюансов в опслуживании!очень накладно опслуживать?так ли это?
    У Ксюхи хорошие пороги и недорогое обслуживание, но плохие двери и вообще она не Лексус. Плохие пороги - у Приоры, зато хорошие двери и она нравятся дагестанцам. Краштест машины, не рассчитывавшейся специально на прохождение этого краштеста, разумеется, хуже, чем у машины, специально рассчитывавшейся именно для прохождения этого краштеста. При другой картине соударения результат может быть прямо противоположный. При встрече с машиной тяжелее в несколько раз результаты краштеста не будут волновать даже патологоанатома. В тесте Авторевю машина не была заводской - такой комплектации завод не выпускал. Как соотносятся качества ГЛП с новой машиной - не знают даже те Л, которые её варили. Калина, вероятно, действительно несколько прочнее на удар по ЕвроНКАП. Приора - вряд ли, она тоже старьё, отличающаяся от десятки примерно Нексия N100 от N150.

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345

Похожие темы

  1. Реальный краш-тест Нексии
    от Diesel в разделе Об авто
    Ответов: 1186
    Последнее сообщение: 10.04.2016, 13:26
  2. Ответов: 647
    Последнее сообщение: 05.08.2015, 20:14
  3. На Nexia покраска без лака - правда ли?
    от Maradik в разделе Кузов и салон
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 01.04.2012, 17:12
  4. Краш-тест Нексии.
    от JohnZNT в разделе Покупка
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 11.03.2008, 11:18
  5. Краш тест
    от omni в разделе Покупка
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 06.09.2007, 16:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •