Like Tree4сказали спасибо

Глохнет на ходу n100 G15MF

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 19

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    XMAH
    Автор темы

    Глохнет на ходу n100 G15MF

    Доброй ночи , машина переодически глохнет на ходу. Сразу невозможно завести , может крутить в холостую , а может и схватить но сразу глохнет (ДДЗ рабочий, так называемый датчик холла заменён,контактная группа новая). Минут через 5 заводится и может ехать нормально , а может сразу заглохнуть. В тоже время могу проездить весь день и не разу не заглохнуть. Щас грешу на бензонасос переодичесуи последнее время пропадала тяга.

  2. #2
    Alex_c
    Старожил
    Цитата Сообщение от XMAH Посмотреть сообщение
    Доброй ночи , машина переодически глохнет на ходу. Сразу невозможно завести , может крутить в холостую , а может и схватить но сразу глохнет (ДДЗ рабочий, так называемый датчик холла заменён,контактная группа новая). Минут через 5 заводится и может ехать нормально , а может сразу заглохнуть. В тоже время могу проездить весь день и не разу не заглохнуть. Щас грешу на бензонасос переодичесуи последнее время пропадала тяга.
    трамблер смотрели?мне кажется начинать надо именно с него

  3. #3
    alex_www1
    Старожил
    Цитата Сообщение от XMAH Посмотреть сообщение
    так называемый датчик холла заменён
    коммутатор замени, а лучше трамблер целиком и лучше новый.

  4. #4
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    а лучше трамблер целиком и лучше новый.
    На разборках трамблер в нормальном состоянии не найти. Новый оригинал стоит как половина всей Нексии, неоригинал - хлам, который хватит хорошо если на несколько месяцев, при том, что стоит он тоже не три копейки. Видел экземпляр, у которого отвалилась площадка, к которой коммутатор и крышка прикручивается.

    Начать следует с того, что если индукционная катушка стоит китайская, заменить ее на новую оригинальную, китайские очень паршивого качества. Далее, следует проверить наличие термопасты под коммутатором и нанести ее, если она отсутствует, попутно проверить состояние втулки в отверстии под болт крепления коммутатора: через эту втулку электроника внутри соединена с массой, если там будет ржавчина или грязь - будут проблемы. Ну и сам коммутатор: если он китайский, то можно ждать от него любых сюрпризов в любой момент, качество изготовление и самой элементной базы у них крайне низкое, у коммутаторов AMD даже нет теплового контакта силового транзистора на выходе с корпусом, от чего он банально страдает от перегрева.

  5. #5
    alex_www1
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Новый оригинал стоит как половина всей Нексии
    не найти вообще, всё что выдают за него грубая или не очень подделка
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    неоригинал - хлам
    поставил на обе машины DSR1000 работают в прокате, пробег пока 30т. на каждом примерно. Нет проблем.

    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Начать следует с того, что если индукционная катушка стоит китайская, заменить ее на новую оригинальную, китайские очень паршивого качества. Далее, следует проверить наличие термопасты под коммутатором и нанести ее, если она отсутствует, попутно проверить состояние втулки в отверстии под болт крепления коммутатора: через эту втулку электроника внутри соединена с массой, если там будет ржавчина или грязь - будут проблемы. Ну и сам коммутатор: если он китайский, то можно ждать от него любых сюрпризов в любой момент, качество изготовление и самой элементной базы у них крайне низкое, у коммутаторов AMD даже нет теплового контакта силового транзистора на выходе с корпусом, от чего он банально страдает от перегрева.
    Я это всё пробовал, делал и т.д. в итоге сели со знакомым с асцилом и "картина маслом", из-за люфта основновного вала(возможно) идут дополниткельные импульсы на коммутатор, он срабатывает кратно чаще чем запланировано и тем самым перегревается и выходит из строя, и да, это правда все б.у. оказались с той же проблемой(у меня их было 4, два в машинах и 2 просто на полке, на оперативную замену)

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от XMAH Посмотреть сообщение
    коммутатор менялся пару лет назад
    счастливый, у меня раз в пол года горели

  6. #6
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    DSR1000
    Тут таких не встречал, продают в основном AMD, они никакой критики не выдерживают в плане качества.

    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    работают в прокате
    Не думал, что в Москве Нексия на прокат будет пользоваться спросом))


    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    из-за люфта основновного вала
    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    все б.у. оказались с той же проблемой
    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    не найти вообще, всё что выдают за него грубая или не очень подделка
    Я решал вопрос вот так: https://www.drive2.ru/l/556444968827224365/
    Получилось недорого и эффективно.

  7. #7
    alex_www1
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    AMD, они никакой критики не выдерживают в плане качества
    +1 полное дерьмо, причем почти все з.ч.
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Не думал, что в Москве Нексия на прокат будет пользоваться спросом))
    на любой товар есть спрос это вопрос цены.

  8. #8
    AVM63
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от XMAH Посмотреть сообщение
    у меня щас 2 варика это бензонасос или коммутатор
    щас 3 варика - люфт вала трамблера проверить, как писали выше. Имею такую же проблему. Трамблер перебрал весь, остался только люфт (миллиметра 3 наверное). Тестером, на скорую руку, ложные срабатывания были замечены, опыт alex_www1 подтверждает это.

    AKWoland, не обратил внимание - изношена была больше втулка корпуса трамблёра или вал? Не пробовал старый вал в новом корпусе на люфт? не хочется вал новый брать зря - магнит цел вроде, износа в глаза не бросилось, когда разбирал.

  9. #9
    XMAH
    Автор темы
    коммутатор менялся пару лет назад,.... хотя может и он , на холостых гонял её минут 40 с подгазовкой и никаких симптомов , обороты не плавают

  10. #10
    XMAH
    Автор темы
    И так пришёл новый модуль и что вы думаете ........... Он оказался мёртвым форсунки не робят , со старым работают Жду пятницу .........

Похожие темы

  1. Подходит ли тросик газа ланоса на нексию n100 G15mF 8кл
    от Alessio в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.08.2019, 19:06
  2. Не возможно натянуть ремень ГРМ (нексия n100 G15mf 8кл)
    от Alessio в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 12.04.2018, 13:28
  3. Глохнет на холостых, NEXIA, 2005 г. 8кл, G15MF
    от alex_www1 в разделе Ремонт
    Ответов: 311
    Последнее сообщение: 22.03.2018, 22:23
  4. Глохнет на ходу. Завожу-еду дальше, опять глохнет.
    от Клон в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 29.05.2015, 18:30
  5. Глохнет на ходу
    от StrikeR в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.03.2010, 01:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •