Like Tree2сказали спасибо

Nexia N150 F16D3 заводиться только с подгазовкой и не тянет на горячую.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 17 из 17
  1. #11
    vn13
    Старожил
    Цитата Сообщение от Конь в пальто Посмотреть сообщение
    У них для внутреннего рынка всякое может быть
    согласен, тож про это подумал. Кстати, на днях видел ланоса от ZAZ. Удивился, что там диагностика GM12 разъем .

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Фаррух1982 Посмотреть сообщение
    F16D3
    не, все таки ЭБУ другое

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Фаррух1982 Посмотреть сообщение
    Без катализатора
    и вправду чудо. перешитая?
    Вот подумал, а что с давлением в рампе и прыскают ли нормально форсунки? Что-то подобное было, когда засрались тонкодисперсной ржавчиной из бака. Фильтры пропускали, форсунки нет.


  2. #12
    Фаррух1982
    Автор темы
    Как я уже писал при 95-том тоже самое. Ничего не меняется.

  3. #13
    ПалБорисыч
    Старожил
    Цитата Сообщение от Фаррух1982 Посмотреть сообщение
    Ничего не меняется.
    Согласен. Ничего не меняется...
    Надо клещами тянуть информацию о пробеге одиннадцатилетнего автомобиля на семьдесят шестом бензине и масле М8 с заменой через двенадцать тысяч.

  4. #14
    МаксимМ
    Старожил
    Цитата Сообщение от vn13 Посмотреть сообщение
    на старой N100
    2009й год, это или A151SMS или F16D3, фишка не ставилась. Зато есть датчик детонации.
    На низкооктановом топливе я побоялся бы ездить, вопрос к клапанам. Потому и сказал про компрессию.
    У меня на н150 F16D3 есть фишка, 2008 год. Мозги уехали к АКБ, а фишка и диагностический разъем остались. И провода от фишки приходят к ЭБУ.
    И фотка есть:
    https://www.nexia-club.ru/f/elektroo...p63#post273927

  5. #15
    Фаррух1982
    Автор темы
    Кто знает как проверить работу датчика положения распределительного вала (датчика фаз) на программе cevrolet explorer. Проводку я проверил, она исправна.

  6. #16
    ПалБорисыч
    Старожил
    Цитата Сообщение от Фаррух1982 Посмотреть сообщение
    Кто знает как проверить работу датчика положения распределительного вала (датчика фаз) на программе cevrolet explorer. Проводку я проверил, она исправна.
    По поводу проверки всевозможных датчиков.

    Компрессия замеряется следующим образом:
    1. Исправный аккумулятор полностью заряжается от специального зарядного устройства.
    2. Измерения производятся на холодном двигателе после длительного простоя, не менее четырех часов.
    3. Все свечи выкручиваются из двигателя, бензонасос отключается, давление в рампе стравливается.
    4. Компрессометр вворачивается вместо свечи в четвертый цилиндр или плотно прижимается к свечному отверстию, в зависимости от конструкции компрессометра.
    5. Помощник измеряльщика, на месте водителя, не нажимая ни на какие педали, включает стартер.
    6. Измеряльщик наблюдает и запоминает показания компрессометра, записывает конечный результат.
    7. Действия по пунктам 4, 5 и 6 повторяются для третьего, второго и первого цилиндров.

    1а. В случае получения печально низких результатов, цикл измерений повторяется с одним добавлением в регламент: перед измерением, в цилиндр, через свечное отверстие заливается(с помощью медицинского шприца) 2-3 мл моторного масла.
    2а. В случае нереального роста измеренных значений проводится мониторинг предприятий, производящих качественный капитальный ремонт двигателя.
    Последний раз редактировалось ПалБорисыч; 16.05.2020 в 13:50.

  7. #17
    Тутатама
    Старожил
    Цитата Сообщение от ПалБорисыч Посмотреть сообщение
    По поводу проверки всевозможных датчиков.

    Компрессия замеряется следующим образом:
    1. Исправный аккумулятор полностью заряжается от специального зарядного устройства.
    2. Измерения производятся на холодном двигателе после длительного простоя, не менее четырех часов.
    3. Все свечи выкручиваются из двигателя, бензонасос отключается, давление в рампе стравливается.
    4. Компрессометр вворачивается вместо свечи в четвертый цилиндр или плотно прижимается к свечному отверстию, в зависимости от конструкции компрессометра.
    5. Помощник измеряльщика, на месте водителя, не нажимая ни на какие педали, включает стартер.
    6. Измеряльщик наблюдает и запоминает показания компрессометра, записывает конечный результат.
    7. Действия по пунктам 4, 5 и 6 повторяются для третьего, второго и первого цилиндров.

    1а. В случае получения печально низких результатов, цикл измерений повторяется с одним добавлением в регламент: перед измерением, в цилиндр, через свечное отверстие заливается(с помощью медицинского шприца) 2-3 мл моторного масла.
    2а. В случае нереального роста измеренных значений проводится мониторинг предприятий, производящих качественный капитальный ремонт двигателя.
    Спасибо, поржал!

Похожие темы

  1. Плохо тянет на горячую
    от CjCrazy в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 23.07.2019, 13:29
  2. Не тянет на горячую
    от dipsy в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.09.2016, 23:08
  3. схема электрооборудования Daewoo Nexia N150 F16D3 (109 л.с.) GL 2011г.в.
    от давид 71 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 04.12.2014, 10:36
  4. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 26.09.2011, 16:58
  5. Daewoo Nexia N150 F16D3 (109 л.с.) GL 2011г.в.
    от Axelirator в разделе Отзывы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.09.2011, 14:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •