
Сообщение от
ПалБорисыч
По поводу проверки всевозможных датчиков.
Компрессия замеряется следующим образом:
1. Исправный аккумулятор полностью заряжается от специального зарядного устройства.
2. Измерения производятся на холодном двигателе после длительного простоя, не менее четырех часов.
3. Все свечи выкручиваются из двигателя, бензонасос отключается, давление в рампе стравливается.
4. Компрессометр вворачивается вместо свечи в четвертый цилиндр или плотно прижимается к свечному отверстию, в зависимости от конструкции компрессометра.
5. Помощник измеряльщика, на месте водителя, не нажимая ни на какие педали, включает стартер.
6. Измеряльщик наблюдает и запоминает показания компрессометра, записывает конечный результат.
7. Действия по пунктам 4, 5 и 6 повторяются для третьего, второго и первого цилиндров.
1а. В случае получения печально низких результатов, цикл измерений повторяется с одним добавлением в регламент: перед измерением, в цилиндр, через свечное отверстие заливается(с помощью медицинского шприца) 2-3 мл моторного масла.
2а. В случае нереального роста измеренных значений проводится мониторинг предприятий, производящих качественный капитальный ремонт двигателя.