Like Tree4сказали спасибо

обороты

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 43

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Vjik
    Автор темы
    сегодня мерил дпдз показывает только 0,3-0,7,при открытой заслонке не чего не меняется.поставил другой,пока нормально все,еще поменял дхх,так как у старого вылез шток,еще такой вопрос у меня мотор от шевроле лачетти,а вот эти все датчики такие же как у нэксии или они чем то отличаются ?

  2. #2
    alex_www1
    Старожил
    Цитата Сообщение от Vjik Посмотреть сообщение
    так как у старого вылез шток
    что это значит? у рхх шток и должен ездить во все стороны.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Vjik Посмотреть сообщение
    скажите может все дело в самой дроссельной заслонке
    может, а может и нет, сколько еще вы деталей готовы поменять просто так, вместо того чтобы начать диагностику? я насчитал пока дпдз и рхх, что следующее заменим наобум?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Vjik Посмотреть сообщение
    0,3-0,7,при открытой заслонке не чего не меняется
    не понял что вы там измерили, но похоже сделали это неверно т.к. такое врятли возможно.

  3. #3
    Vjik
    Автор темы
    Ну привет всем еще раз,все началось с начала,после того как промыл дроссельную заслонку проездил две недели.и опять начали зависать,скажите может все дело в самой дроссельной заслонке...?

  4. #4
    alex_www1
    Старожил
    мотор, автомобиль, год выпуска

  5. #5
    Alex 77
    Участник
    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    мотор, автомобиль, год выпуска
    2010г.в. Мотор 80л.с. При запуске зависают на 3000 об. После секунд 20, потихонечку с падают, загорелся чек.

  6. #6
    alex_www1
    Старожил
    Цитата Сообщение от Alex 77 Посмотреть сообщение
    загорелся чек
    ну так первым делом смотреть ошибку

  7. #7
    Alex 77
    Участник
    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    ну так первым делом смотреть ошибку
    Можете рекомендовать где это сделать?

  8. #8
    alex_www1
    Старожил
    Цитата Сообщение от Alex 77 Посмотреть сообщение
    Можете рекомендовать где это сделать?
    я это предпочитаю делать в авто, для этого надо купить-попросить у товарища сканер самый простой. многие делают это в сервисе, обычно отдавая сумму равную стоимости простого сканера... правда если сервис хороший, вам еще скажут в чем неисправность, судя по тому что вы пришли сюда вы такого сервиса не знаете

    - - - Добавлено - - -

    если скажете свой город, может вам подскажут куда лучше обратиться или предложат помощь

  9. #9
    alex_www1
    Старожил
    В Москве с этим тяжко, по себе знаю, приезжайте если будет время, есть комп, шнур и программы, посмотрим что у вас, это бесплатно, если что. Но я не профессионал, просто продвинутый любитель.

    - - - Добавлено - - -

    живу в ЗАО

  10. #10
    Alex 77
    Участник
    Когда можно? Готов хоть сейчас рвануть)

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    В Москве с этим тяжко, по себе знаю, приезжайте если будет время, есть комп, шнур и программы, посмотрим что у вас, это бесплатно, если что. Но я не профессионал, просто продвинутый любитель.

    - - - Добавлено - - -

    живу в ЗАО
    Когда можно? Готов хоть сейчас рвануть)

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ПалБорисыч Посмотреть сообщение
    Каждая ошибка имеет номер, описание, условия сохранения в памяти.
    Например(это не двигатель Нексии):

    Номер 13.

    Выход за границы режима "Closed loop" в цепи обратной связи контроллера из-за неверного сигнала с Лямбда-зонда.

    Если сигнал с Лямбда-зонда перестает выходить за рамки 0,35…0,55В, при этом двигатель работает более 40 сек., его температура более 85оС, дроссельная заслонка приоткрыта более чем на 6%, коды 21 и 22 не сохранены в памяти компьютера и все это длится более 12 сек.
    Контроллер переходит на работу по программе "Open loop"
    Или:
    Номер 14.

    Датчик температуры охлаждающей жидкости – пониженное напряжение. ( < 0,1 В ).

    Возникает если температура двигателя по датчику более 135оС. Возможное короткое замыкание сигнальных проводов.
    Код сохраняется в памяти если температура более 135оС и двигатель работает более 2 сек.
    В этом случае контроллер переходит на работу по значению от 10 до 80 градусов в зависимости от прошедшего со старта времени.

    Если, находясь на сервисе, не впадать в столбняк и потребовать от диагноста ПОКАЗАТЬ результаты сканирования ошибок именно в таком виде, то вероятность развода крайне мала. Если, конечно, вы имеете представление об устройстве двигателя. Если же такого представления нет, то следует перестать беспокоиться. Проверить вы всё равно ничего не сможете.

    Умение пользоваться сканерами не входит в число младенческих инстинктов человека. Все пользователи когда-то не умели пользоваться сканерами. Все пользователи когда-то учились пользоваться сканерами.
    Принял, спасибо)

Похожие темы

  1. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.09.2017, 20:23
  2. Холостые обороты (обороты ХХ-холостого хода). Клапан ХХ.
    от Bahus в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 390
    Последнее сообщение: 05.05.2015, 10:35
  3. Обороты
    от Владимир.К. в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.08.2013, 11:00
  4. Обороты ХХ
    от Farr в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.11.2012, 19:58
  5. Холостые обороты (обороты ХХ-холостого хода). Клапан ХХ.
    от саняга в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.08.2010, 22:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •