
Сообщение от
ПалБорисыч
Каждая ошибка имеет номер, описание, условия сохранения в памяти.
Например(это не двигатель Нексии):
Номер 13.
Выход за границы режима "Closed loop" в цепи обратной связи контроллера из-за неверного сигнала с Лямбда-зонда.
Если сигнал с Лямбда-зонда перестает выходить за рамки 0,35…0,55В, при этом двигатель работает более 40 сек., его температура более 85оС, дроссельная заслонка приоткрыта более чем на 6%, коды 21 и 22 не сохранены в памяти компьютера и все это длится более 12 сек.
Контроллер переходит на работу по программе "Open loop"
Или:
Номер 14.
Датчик температуры охлаждающей жидкости – пониженное напряжение. ( < 0,1 В ).
Возникает если температура двигателя по датчику более 135оС. Возможное короткое замыкание сигнальных проводов.
Код сохраняется в памяти если температура более 135оС и двигатель работает более 2 сек.
В этом случае контроллер переходит на работу по значению от 10 до 80 градусов в зависимости от прошедшего со старта времени.
Если, находясь на сервисе, не впадать в столбняк и потребовать от диагноста ПОКАЗАТЬ результаты сканирования ошибок именно в таком виде, то вероятность развода крайне мала. Если, конечно, вы имеете представление об устройстве двигателя. Если же такого представления нет, то следует перестать беспокоиться. Проверить вы всё равно ничего не сможете.
Умение пользоваться сканерами не входит в число младенческих инстинктов человека. Все пользователи когда-то не умели пользоваться сканерами. Все пользователи когда-то учились пользоваться сканерами.