Like Tree4сказали спасибо

обороты

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 43
  1. #1
    Vjik
    Участник

    обороты

    Всем привет,прошу помощи у вас,так как не в одном сервисе не чего толкового сказать не могут,машина,нексия N100/2008г/1.6/16кл/109л.с./мотор F16D3/суть проблемы: зависают обороты на скорости,то есть при разгоне обороты поднимаются,но при переключении на холостой ход не падают,так и висят,могут начать плавать,снимаешь-вставляешь разъем с дпдз все встает на место,но потом очень медленно падают и то не ниже 1000.так и приходится ездить,проблема давняя,предыдущий владелец не смог решить,одни говорят меняй дросель,другие ЭБУ,датчики менял,свечи менял,косу от ЭБУ к датчикам разбирали прозванивали,все целое ,но я так понимаю что проблема не техническая а электрическая,чек при высоких оборотах не горит,обороты весят даже когда останавливаешься...


  2. #2
    Todbringer
    Новичок
    Могу посоветовать купить OBD II <-> USB разъем и проверить машину.
    Софт бесплатный. Называется Research Daewoo. Там надо выбрать тип UzDaewoo и свой двигатель. Там будет инфа о том, что приходит в комп.

    В теории датчик температуры двигателя может так чудить. Надо скинуть его и без него попробовать проехать. И глянуть надо еще регулятор холостого хода

  3. #3
    alex_www1
    Старожил
    Vjik, Далековато для вас конечно будет, но если будете в этих краях заезжайте, я живу в ЗАО, есть комп, шнур, софт, посмотрим что там у вас, может увидим что, это бесплатно

  4. #4
    Vjik
    Автор темы
    [QUOTE=alex_www1;2341876]Vjik, Далековато для вас конечно будет, но если будете в этих краях заезжайте, я живу в ЗАО, есть комп, шнур, софт, посмотрим что там у вас, может увидим что, это бесплатно [/QUOTE

    подключусь как указали выше,если не поможет тогда уже буду к вам напрашивается,заранее спасибо...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Todbringer Посмотреть сообщение
    Могу посоветовать купить OBD II <-> USB разъем и проверить машину.
    Софт бесплатный. Называется Research Daewoo. Там надо выбрать тип UzDaewoo и свой двигатель. Там будет инфа о том, что приходит в комп.

    В теории датчик температуры двигателя может так чудить. Надо скинуть его и без него попробовать проехать. И глянуть надо еще регулятор холостого хода
    датчик температуры ОЖ,это он и есть ? или он в другом месте стоит...

  5. #5
    alex_www1
    Старожил
    Цитата Сообщение от Vjik Посмотреть сообщение
    не в одном сервисе не чего толкового сказать не могут
    Цитата Сообщение от Vjik Посмотреть сообщение
    подключусь как указали выше,если не поможет тогда
    Очень врятли, что этого не делали в данных сервисах, так что.... , но вдруг
    ДТОЖ можете проверить и без шнура - сверьте сопротивление с таблицой и всё.

    - - - Добавлено - - -


  6. #6
    Vjik
    Автор темы
    а у вас нет полной таблицы информации по всем датчикам,просто я не до конца понимаю что может давать такую реакцию.на двигатель

  7. #7
    alex_www1
    Старожил
    Цитата Сообщение от Vjik Посмотреть сообщение
    а у вас нет полной таблицы информации по всем датчикам,просто я не до конца понимаю что может давать такую реакцию.на двигатель
    нет, да и она нафиг не нужна в этом случае ничего не даст скорее всего.
    я бы начал с ДПДЗ, если обладаете только мультиметром, то надо посмотреть какое там напряжение при закрытой ДЗ, посмотреть как меняется при открытии(плавно, рывками и т.д.), вообще конечно неплохо бы еще посмотреть что доходит до ЭБУ(вот тут уже шнур удобнее будет). Потом проверил РХХ, а это вообще исполнительный механизм, а не датчик, его трудно проверить т.к. это шаговый электромоторчик. Тут тоже шнурок не повредит. Ну это наверно то с чего я бы начал, а дальше уже по результату.

  8. #8
    Vjik
    Автор темы
    шнур приедет завтра,но мне все таки кажется что с эбу идет не корректная инфа на датчик дпдз,так как если снять контакт с дпдз на высоких оборотах,то обороты встают на место,по проверке буду отписывать что показывает пк
    Последний раз редактировалось Vjik; 29.06.2019 в 02:09.

  9. #9
    alex_www1
    Старожил
    Цитата Сообщение от Vjik Посмотреть сообщение
    но мне все таки кажется что с эбу идет не корректная инфа на датчик дпдз
    давайте разговаривать для начала на одном языке
    ЭБУ - электронный блок управления
    Датчик - измерительный прибор
    Исполнительный механизм - механизм с помощью которого воздействуют на систему, агрегат и т.д.

    ЭБУ управляет исполнительными механизмами на основании показаний измерительных приборов(датчиков), таким образом ничего не может идти с эбу на датчик, только наоборот Если вы отключаете один из датчиков и "всё приходит в норму" то это самый явный показатель для дальнейшего его исследования на предмет корректной работы.

  10. #10
    Vjik
    Автор темы
    да,но если дутож дает не правильную инфу эбу,и если проверять дросель то какие показания должны быть ? при правильной работе дроселя или датчика

Похожие темы

  1. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.09.2017, 20:23
  2. Холостые обороты (обороты ХХ-холостого хода). Клапан ХХ.
    от Bahus в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 390
    Последнее сообщение: 05.05.2015, 10:35
  3. Обороты
    от Владимир.К. в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.08.2013, 11:00
  4. Обороты ХХ
    от Farr в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.11.2012, 19:58
  5. Холостые обороты (обороты ХХ-холостого хода). Клапан ХХ.
    от саняга в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.08.2010, 22:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •