между 2-3 контактом замкнуть?
между 2-3 контактом замкнуть?
Последний раз редактировалось Vic278; 16.01.2018 в 16:49.
пусть пока так ездит, придет лето посмотрю скрутки и т.п. нет гаража....
Не, на Спорте при исправном катализаторе постоянно ездить не Айс! Только для необходимости кого сделать или чисто вые.....ся. Лямбда отсекает не сгоревшую под 0 горючку, но при форсаже она никогда полностью не сгорает. Включишь лямбду и форсаж обломится, будет тебе AFR 14.5(AFR, air-fuel ratioсоотношение "воздух - топливо" ; качество топливо-воздушной смеси)...
Да и расход думаю все равно больше во всяком случае если топать на тапку. Хоть насчет последнего пишут наоборот, но ИМХО не объективно, если не топать м.б. Так то и Спорт Николай сделал максимально экономичным при прочих ништяках! Выкатал на славу! У него в ЭБУ было 18 вариантов прошивки (мне он сделал всего 4 с 2 тумблерами, у него 4 тумблера), было с чем сравнить! Причем назавтра можно было залить следующие 18 вариантов!... Потом только все шло в массы!...
Последний раз редактировалось Vic278; 16.01.2018 в 17:23.
Можно и каратнуть через фишку, переключить (нашел тему), хотя честно говоря, почему мне кажется в спорт режиме она экономичнее.... езжу 2 недели
Если на тапку не давишь может быть, слышал такое мнение. сам не пробовал т.к. стоял катализатор. Но трубу среднюю менял, поставил длинную алюминизированную от старых потому катализатор снял временно-надо попробовать. С катом не рекомендую, тем более стоят они мама не горюй!
А Спорт проявляет спортивную сущность если мотор крутить на пониженной передаче, только потом переключать. Пофиг на какой передаче! В Стоке чуть похоже тащит только на третьей! Главно чтоб были обороты максимального крутящего момента или максимальной мощности... Но ИМХО если постоянно так вые..., то даже хорошее масло жрет. Короче рекомендую когда надо, типа обогнать колонну робких чайников приармянившихся за какой там фурой!...
Последний раз редактировалось Vic278; 16.01.2018 в 17:18.