Like Tree1сказали спасибо

прошивка R9 отмаргивает 1 раз длинный (всегда было 3 раза коротких) что случилось???

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 21
  1. #11
    YURI86
    Автор темы
    между 2-3 контактом замкнуть?


  2. #12
    Vic278
    Старожил
    Цитата Сообщение от YURI86 Посмотреть сообщение
    еще бы инструкцию найти, просто очень интересно, в один прекрасный момент раз и я на спорткаре)) спасибо всем за ответ, загляну в инструкцию
    Напруга просела, какой не контакт! Давно разжевано что самопереключение только в этом случае! Смотри скрутки-обжимки, контакты, соединения и пр. электрику...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от YURI86 Посмотреть сообщение
    между 2-3 контактом замкнуть?
    Не помню, пофиг-суй пока не переключится! КЗ там исключено!
    Последний раз редактировалось Vic278; 16.01.2018 в 16:49.

  3. #13
    YURI86
    Автор темы
    пусть пока так ездит, придет лето посмотрю скрутки и т.п. нет гаража....

  4. #14
    Vic278
    Старожил
    Цитата Сообщение от YURI86 Посмотреть сообщение
    пусть пока так ездит, придет лето посмотрю скрутки и т.п. нет гаража....
    Не, на Спорте при исправном катализаторе постоянно ездить не Айс! Только для необходимости кого сделать или чисто вые.....ся. Лямбда отсекает не сгоревшую под 0 горючку, но при форсаже она никогда полностью не сгорает. Включишь лямбду и форсаж обломится, будет тебе AFR 14.5(AFR, air-fuel ratioсоотношение "воздух - топливо" ; качество топливо-воздушной смеси)...
    Да и расход думаю все равно больше во всяком случае если топать на тапку. Хоть насчет последнего пишут наоборот, но ИМХО не объективно, если не топать м.б. Так то и Спорт Николай сделал максимально экономичным при прочих ништяках! Выкатал на славу! У него в ЭБУ было 18 вариантов прошивки (мне он сделал всего 4 с 2 тумблерами, у него 4 тумблера), было с чем сравнить! Причем назавтра можно было залить следующие 18 вариантов!... Потом только все шло в массы!...
    Последний раз редактировалось Vic278; 16.01.2018 в 17:23.

  5. #15
    YURI86
    Автор темы
    Можно и каратнуть через фишку, переключить (нашел тему), хотя честно говоря, почему мне кажется в спорт режиме она экономичнее.... езжу 2 недели

  6. #16
    Vic278
    Старожил
    Цитата Сообщение от YURI86 Посмотреть сообщение
    Можно и каратнуть через фишку, переключить (нашел тему), хотя честно говоря, почему мне кажется в спорт режиме она экономичнее.... езжу 2 недели
    Если на тапку не давишь может быть, слышал такое мнение. сам не пробовал т.к. стоял катализатор. Но трубу среднюю менял, поставил длинную алюминизированную от старых потому катализатор снял временно-надо попробовать. С катом не рекомендую, тем более стоят они мама не горюй!
    А Спорт проявляет спортивную сущность если мотор крутить на пониженной передаче, только потом переключать. Пофиг на какой передаче! В Стоке чуть похоже тащит только на третьей! Главно чтоб были обороты максимального крутящего момента или максимальной мощности... Но ИМХО если постоянно так вые..., то даже хорошее масло жрет. Короче рекомендую когда надо, типа обогнать колонну робких чайников приармянившихся за какой там фурой!...
    Последний раз редактировалось Vic278; 16.01.2018 в 17:18.

  7. #17
    YURI86
    Автор темы
    не выходит, коротнул, а режим тот же

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Vic278 Посмотреть сообщение
    Если на тапку не давишь может быть, слышал такое мнение. сам не пробовал т.к. стоял катализатор. Но трубу среднюю менял, поставил длинную алюминизированную от старых потому катализатор снял временно-надо попробовать. С катом не рекомендую, тем более стоят они мама не горюй!
    А Спорт проявляет спортивную сущность если мотор крутить на пониженной передаче, только потом переключать. Пофиг на какой передаче! В Стоке чуть похоже тащит только на третьей! Главно чтоб были обороты максимального крутящего момента или максимальной мощности... Но ИМХО если постоянно так вые..., то даже хорошее масло жрет. Короче рекомендую когда надо, типа обогнать колонну робких чайников приармянившихся за какой там фурой!...
    не вспомнишь как коротить нужно через фишку чтобы переключить режим???? я коротил на включенном зажигании, на заведенном не рискнул что-то
    Последний раз редактировалось YURI86; 16.01.2018 в 17:48.

  8. #18

  9. #19
    YURI86
    Автор темы
    спасибо добрый человек

  10. #20
    Vic278
    Старожил
    Цитата Сообщение от YURI86 Посмотреть сообщение
    не выходит, коротнул, а режим тот же

    - - - Добавлено - - -



    не вспомнишь как коротить нужно через фишку чтобы переключить режим???? я коротил на включенном зажигании, на заведенном не рискнул что-то
    Пофиг, на заведенном точно! Мож тыкал не туда-суй везде, пробуй, не помю точно куда.

Похожие темы

  1. Длинный ход педали тормоза
    от Dober_74 в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 15.04.2019, 15:16
  2. Длинный трос сцепления
    от labEG в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.09.2012, 20:01
  3. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 10.05.2012, 07:57
  4. как сделать чтоб на прикуривателе всегда было 12в а не только при вкл моторе?
    от pippl в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.02.2012, 18:29
  5. Ответов: 62
    Последнее сообщение: 27.03.2009, 16:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •