Like Tree15сказали спасибо

Отложения в двигателе. Что может быть причиной?

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 26
  1. #11
    vn13
    Старожил
    Цитата Сообщение от IlyaD43 Посмотреть сообщение
    тосол в масле.
    сказали же

    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    последствия не прогрева
    сам когда ездил на пару км, то такое в морозы проявлялось.
    Крышка холодная, вот и масло оседает.


  2. #12
    anton2706
    Автор темы
    vn13, за весь стаж вождения 15 лет впервые такое увидел.
    Но сейчас на этой машине изменился режим использования.
    Но расхода масла у вас же не было?

  3. #13
    andrey80
    Старожил
    Цитата Сообщение от anton2706 Посмотреть сообщение
    vn13, за весь стаж вождения 15 лет впервые такое увидел.
    Но сейчас на этой машине изменился режим использования.
    Но расхода масла у вас же не было?
    За какой пробег и время ушел уровень масла до минимума?

  4. #14
    anton2706
    Автор темы
    andrey80, с начала 17 года и примерно 7500км.
    Уровень был даже меньше минимума. Если не ошибаюсь, при проверке уровня осенью было примерно посередине.
    Раньше расход был меньше, литра хватало на доливку до 10000км.
    Сегодня завелась как летом при минус 10, выхлоп чистый.
    Последний раз редактировалось anton2706; 16.01.2018 в 17:01.

  5. #15
    andrey80
    Старожил
    Просто шелл может банально гореть. Режим какой трасса или город?

  6. #16
    ПалБорисыч
    Старожил
    "Специалисты по обслуживанию автомобилей и просто опытные автолюбители заявляют, что причин для появления эмульсии огромное количество. Чаще всего данная смесь белого цвета может возникать, когда в картер силового агрегата попадает охлаждающая жидкость. Это может случится вследствие пробоя прокладки между головкой блока цилиндров и блоком двигателя. Также эмульсия на крышке маслозаливной горловины может говорить о трещинах в блоке цилиндров либо в головке. Еще одна из возможных причин попадания антифриза в картер – деформация элементов ГБЦ. Еще возможно образование конденсата, особенно зимой. Также "майонез" образуется, когда нет вентиляции картерных газов в двигателе. Газ – горячий, и в нем содержится большое количество воды, которая в виде конденсата откладывается в верхней части мотора. В результате скапливается белая эмульсия на крышке маслозаливной горловины. Вывить точную причину, почему возникает этот пугающий многих автолюбителей «майонез», довольно сложно. Но в большинстве случае это связано с пробоем прокладки ГБЦ. Из-за этого охлаждающая жидкость беспрепятственно попадает в масляные каналы и там смешивается с маслом. Нужно отметить, что если в смазку попал антифриз, эксплуатации она больше не подлежит. И масло, и охлаждающую жидкость необходимо заменить. Это актуально для всех без исключения моделей автомобилей. Возникает эмульсия на крышке маслозаливной горловины на всех без исключения машинах, если есть повреждения или нарушены условия эксплуатации. Часто автолюбители сталкиваются с «майонезами» разных цветов при первых понижениях температуры – осенью и зимой. Но не стоит бить тревогу. Это конденсат, возникающий из-за разницы температур между прогретым двигателем и воздухом на улице. Когда мотор прогрет, тогда влага в масле испарится, но часть ее будет накапливаться в виде конденсата на пробке горловины. Что интересно: этой болезни подвержены многие авто, а вот «Газель» практически не страдает от этого. - Читайте подробнее на SYL.ru: https://www.syl.ru/article/290347/ch...noy-gorlovinyi"
    Огромное море информации в интернете по этому вопросу.

  7. #17
    anton2706
    Автор темы
    andrey80, раньше был режим 80-90% трасса. Последние 150км короткие поездки и я не раскручиваю двигатель до высоких оборотов, прогрева до рабочей температуры нет.
    Живу на острове,ждал чтобы встал лед и можно было нормально покататься.Но зима в этом году ни о чем.


    ПалБорисыч, благодарю за развернутый ответ. Вначале я растерялся и тоже подумал на проблемы с прокладкой,гбц и антифризом. Но вроде бы видимых признаков нет. Хорошей вентиляции нет, больших оборотов сейчас не даю.
    Влажность сейчас была очень большая и без сильных морозов она никуда не уходила.
    Понятно, что режим эксплуатации тяжелый. Кто же знал, что нормального льда в этом году не предвидится.

  8. #18
    andrey80
    Старожил
    Если преобладает трасса,видимо и угар от этого.

  9. #19
    Bobby_
    Старожил
    Я ровно год ездил в том же режиме эксплуатации, как и автор. И даже масло такое же лью. Садик дочери не дали возле дома и обмен не нашелся. Возил.
    Но такого майонеза не видел. Желтоватый налёт на пробке был. Довольно много, как я тогда считал. Но именно налёт. Не парился, ибо езды полноценной не было.

  10. #20
    Андрей1974
    Старожил
    Цитата Сообщение от anton2706 Посмотреть сообщение
    Сегодня решил проверить масло, езжу мало и делаю это раз в пару месяцев.
    Уровень чуть ниже минимума. Масло Шелл Хеликс Ультра С3 5w30 менял меньше года назад и проехал 7500км. Уровень антифриза в норме. Последнее время двигатель не прогревается полностью. 1-2 минуты после запуска и поездки до 1,5 км.
    Вложение 49374Вложение 49375Вложение 49376
    Какие мысли у специалистов по этому вопросу?
    Эта эмульсия только под крышкой или ещё присутствует на масляном щупе?

Похожие темы

  1. Может или не может быть причиной ?
    от DaewooNexT в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.03.2013, 23:37
  2. что это может быть?
    от VoloDbka в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.05.2012, 11:58
  3. что может быть???
    от zinder в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.10.2011, 16:58
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.05.2010, 00:03
  5. что может быть?
    от nex_009 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.10.2009, 21:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •