У меня 8-клапаннов, прошла 130000 км., я выжимал летом на ровной трассе 180 км\ч.
Чип тюнинга нет!
У меня 8-клапаннов, прошла 130000 км., я выжимал летом на ровной трассе 180 км\ч.
Чип тюнинга нет!
Зря ты ее бедную так. ЕЕ не ГОНЯТЬ, ее беречь надо.200 по МКАДу
Если верить спидометру то стрелу клал.
8 кл.стандарт, трое в салоне+полный багажник+пустое шоссе (где-то на украине)=180 - мог бы еще да горка началась![]()
На 13-ых башмаках, один в салоне, шёл 170 (по спидометру), пошла бы и дальше, но пришлось притормозить...знак 60>ГАЙцы поставили
на киевке с 3 челами в салоне разгонялся до чуть больше 180 на 13 катках без чип тюнинга больше не идет........хоть убей
на киевке с 3 челами в салоне разгонялся до чуть больше 180 на 13 катках без чип тюнинга больше не идет........хоть убей
Ребят а куда больше? стандартных 160-170 вполне хватит я думаю! Дальше не для наших дорог как минимум...140-150 на наших дорогах а дальше все кирдык ;D
А так если по теме лично я за рулем ехал максимум 145-150 на....газ 3110 с 402 движкой и с 3мя пассажирами! Ехал по новорижке в январе нормулек идет хоть бы хрен...а на нексиях не знаю..тока щас задумываюсь о ее покупке.. ;D
Как купил захотел узнать чё может, да и привык 190 на Sierre тахометр класть (АКПП), больше 165 не вышло-уж о-ч-е-н-ь долго разгоняется, после пробы бросил попытки развить максималку и начал рвать ксюху со светофора. Вот здесь на 1-ой, 2-ой она себя показывает очень достойно! А вообще это машина не для моментального переноса тела из пункта А в пункт Б, а надёжная, отвёрточная машина для ежедневного транспортирования задницы в выше указанные пункты.