Like Tree2сказали спасибо

G15MF порвало ремень

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 23
  1. #1
    undefined
    Участник

    G15MF порвало ремень

    Доброе время суток.
    Стал я в прошлом году счастливым обладателем 8-и клапанной нексии 2000г ( я так понимаю там двигатель G15MF ) и вот недавно пополнил ряды тех, у кого порвался ремень на ходу.
    Ну думаю - клапана не гнет, поэтому заменю ремень да поеду дальше. Ремень заменил, но не заводиться ( думал в начале что коммутатор погорел и перепаял биполярник на катушку, и как ни странно искра есть). Крутиться довольно таки бодро. Ну делать нечего, погнал в сервис.
    В сервисе мне начали рассказывать что у этих машин гнет клапана и таки уговорили скинуть бошку. Перед этим я их уговорил померить компрессию. Вышло примерно 6 - 8 - 8 - 9. Будем учитывать что это холодный двигатель и компрессия как бы должна быть понижена. С маслом я так понимаю они не перемеривали.
    Ну, уговорили скинуть голову, и сегодня позвонили и сказали что там полный писец. Впринципе я не удивился что там может быть он, я ожидал что двигателю мягко говоря не здоровиться... Пришел, увидел:
    + зеркальные стенки цилиндров без хона и без задиров.
    + Поршня в верхнем положении шататься не пытаются.
    + На поршнях нагар, но не слишком много.
    - голову мне сегодня не показали.
    Мне рассказывают что движок надо капиталить а ещё лучше взять контрактник. На вопрос : а что собственно с ним плохо( окромя колец, про них я итак знал ), убеждают что двгатель смотрел именно моторист, а не другой специалист и он ошибиться не может и нужно именно менять поршневую.

    Собственно назревает вопросы :
    + должен ли быть хон на этом двигателе?
    + На что обратить внимание завтра, когда я добьюсь от них головы?
    + На что обратить внимание когда доберусь при свете дня к цилиндрам ?

    ps двигатель поджирал масло(0.5-1.5л на 1000, зависит от нажатия тапки), я знал что надо сменить колечки, но лавр ненадолго спасал ситуацию, и прям синего дыма за мной и не было + подтекало масло около распределителя зажигания. Выхлоп был не идеально прозрачным конечно, но ни синим, ни сильно белым не был
    ps расход по городу зимой в пределах 11.
    ps пробег по спидометру ~157
    ps после замены ремня завести не мог, но 1 цилиндр типо схватывал.
    Последний раз редактировалось undefined; 24.03.2017 в 02:35.


  2. #2
    Electronik
    Участник
    Блин, примерно такая же проблема http://www.nexia-club.ru/f/remont-dv...mogu-normalno/

  3. #3
    Summer
    Старожил
    Цитата Сообщение от undefined Посмотреть сообщение
    Доброе время суток.
    Стал я в прошлом году счастливым обладателем 8-и клапанной нексии 2000г ( я так понимаю там двигатель G15MF ) и вот недавно пополнил ряды тех, у кого порвался ремень на ходу.
    Ну думаю - клапана не гнет, поэтому заменю ремень да поеду дальше. Ремень заменил, но не заводиться ( думал в начале что коммутатор погорел и перепаял биполярник на катушку, и как ни странно искра есть). Крутиться довольно таки бодро. Ну делать нечего, погнал в сервис.
    В сервисе мне начали рассказывать что у этих машин гнет клапана и таки уговорили скинуть бошку. Перед этим я их уговорил померить компрессию. Вышло примерно 6 - 8 - 8 - 9. Будем учитывать что это холодный двигатель и компрессия как бы должна быть понижена. С маслом я так понимаю они не перемеривали.
    Ну, уговорили скинуть голову, и сегодня позвонили и сказали что там полный писец. Впринципе я не удивился что там может быть он, я ожидал что двигателю мягко говоря не здоровиться... Пришел, увидел:
    + зеркальные стенки цилиндров без хона и без задиров.
    + Поршня в верхнем положении шататься не пытаются.
    + На поршнях нагар, но не слишком много.
    - голову мне сегодня не показали.
    Мне рассказывают что движок надо капиталить а ещё лучше взять контрактник. На вопрос : а что собственно с ним плохо( окромя колец, про них я итак знал ), убеждают что двгатель смотрел именно моторист, а не другой специалист и он ошибиться не может и нужно именно менять поршневую.

    Собственно назревает вопросы :
    + должен ли быть хон на этом двигателе?
    + На что обратить внимание завтра, когда я добьюсь от них головы?
    + На что обратить внимание когда доберусь при свете дня к цилиндрам ?

    ps двигатель поджирал масло(0.5-1.5л на 1000, зависит от нажатия тапки), я знал что надо сменить колечки, но лавр ненадолго спасал ситуацию, и прям синего дыма за мной и не было + подтекало масло около распределителя зажигания. Выхлоп был не идеально прозрачным конечно, но ни синим, ни сильно белым не был
    ps расход по городу зимой в пределах 11.
    ps пробег по спидометру ~157
    ps после замены ремня завести не мог, но 1 цилиндр типо схватывал.
    нах... послать их надо было, g15mf у меня уже наездил 420 ты на родной поршневой, кольца на 250 тыс подкинулись и все, ошибиться не может тот кто ни чего не делает, колечки-вкладыши-колпачки подкинуть и ездить дальше, поршня треба менять обычно тыс после 400 пробега, до этого обычно все в допусках(если только ни чего не сломало)) ) пусть цилиндры промерит на элипс, поршня перемерит и все цифры покажут надо менять или нет.
    Последний раз редактировалось Summer; 24.03.2017 в 08:18.

  4. #4
    Electronik
    Участник
    У меня на 200 тыс км блок приехал - сильно износились дырки под поршня. Без всяких инструментов было видно, что сверху выроботка сильная. На 15 литров бензина лил пол литра масла. Так что 400 - не знаю. Правда смотря как ездить, я буханку тоскал постоянно)).

  5. #5
    undefined
    Автор темы
    Все таки они правы. Поршня качаются( показали), вчера под вечер это не приметил, и качал их в другую сторону. Будем собирать обратно и докатывать до стука в двигателе( если клапана не погнуты, сегодня голову я так и не увидел ).
    Двиг в сборе ломят 20-25, при том что машину я покупал за 30т...

  6. #6
    Конь в пальто
    Старожил
    Поршень должен немного качаться. Сам поршень имеет форму слегка усеченного конуса... (То есть диаметр юбки поршня немного больше диаметра днища) Это тепловой зазор. Днище поршня греется сильнее... Качаниями и на ощупь мотор не проверяют... Микрометр, нутрометр...Только очень опытный моторист может сразу сказать.

  7. #7
    undefined
    Автор темы
    Насколько немного? Когда уже даже ощутимо пальцем? Поршень не шатается по направлению к распределителю совсем никак, а вот по направлению движения - двигается вполне так ощютимо.
    Вот похожая ситуация : https://www.youtube.com/watch?v=emht64a7OSc
    Или так : https://www.youtube.com/watch?v=VzJLIPlqR0U - но мб чуточку меньше. Я попробую их завтра заставить промерить ( если инструменты есть конечно )...

  8. #8
    Конь в пальто
    Старожил
    Допуски не помню-надо смотреть... Но так изношенность не определяют. Нутрометром надо лезть-проверять на элипс. И поршни измерять... Где то в инете были все цифры по этому мотору-и допуски.

  9. #9
    Electronik
    Участник
    Я когда двигло собирал - тоже поршня качал. На глаз если брать - где то на миллиметр качаются (можеть чуть меньше). Видел блоки, у которых зазор больше, чем у меня - нормально ездят, жорева масла нету. Можешь для верности кольца поменять, подшаманить башку и ездить. Я бы так сделал.
    И еще ногтем поводи по верху цилиндра, водить надо не там где между цилиндрами, а у стенок блока. Если будет заметна выемка - то это уже износ. Небольшая выемка - допустима. В цифрах ничего сказать не могу.

  10. #10
    undefined
    Автор темы
    Ну, цифр мне не сказали, вместо нутрометра при мне заюзали штангель и порекомендовали новый двигатель взять. Ну, сейчас поглядим движки конечно, но менять шило на мыло ( а движки наверное завести нельзя будет перед покупкой и поглядеть насколько последние дымят ) че-то мне кажется смысла нету.
    Выработка ощущается пальцем если её искать. Так мне показалось что не особо большая. Но с другой стороны я и движки никогда не вскрывал.
    Стучать он не стучал - 3-10т я думаю отбегает до стука - а там и биткоин поднимиться, смогу че-нить ещё взять.

    Вот так просто напросто перепутанные провода ( я когда проверял как заводиться, неверно считал 1-й цилиндр ) могут вылиться в много много $ ремонт...

Похожие темы

  1. Сегодня порвало ремень ГРМ
    от Vadimzhik в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 21.10.2019, 15:28
  2. Открутился болт на 16-кл. Порвало ремень ГРМ
    от Слава в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 693
    Последнее сообщение: 18.01.2017, 22:03
  3. Порвало пыльник шруса и клинануло колеса.
    от exx в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 21.05.2013, 15:56
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 11.01.2013, 17:39
  5. Порвало ремень грм
    от Surovka@list.ru в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 21.09.2009, 21:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •