Была у меня недавно подобная проблема. Мне эта лампа 3 месяца мозги выносила. Даже двигатель перебрать успел 2 раза и дефектоскопию блока и головки сделать, на предмет микротрещин масляных каналов, когда после замены масляного насоса, вкладышей, колец, колпачков лампа все равно горела. А датчиков давления штук 5 перепрбовал.
Хотя к тому моменту когда лампочка гореть начала, мотор масло уже подъедатать начал (~1л на 3 тыс уходил) поэтому к замене колпачков и колец я был морально готов.
И так 16 кл. 2007г, пробег 160тык. ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ 1 КОНТАКТНЫЙ. Лампа аварийного давления масла горит только на полностью прогретом двигателе и только на холостых оборотах. При этом с давлением масла ВСЕ В ПОРЯДКЕ и датчик давления ИСПРАВЕН.
Проблема в разъеме датчика давления масла.
На 100% лечится удалением или подрезанием уполтнительной силиконовой резинки на разъеме.
Прежде чем лезть в мотор
Сначала проверьте контрольной лампой датчик давления масла (1 провод к датчику, второй на плюс аккумулятора) и МЕХАНИЧЕСКИМ МАНОМЕТРОМ проверьте давление масла: для 16кл должно быть 1,3 при 85 градусах и при дальнейшем нагреве держать около 1.
Пороги срабатывания у датчика 0,4 на включение лампы 0,8 на выключение.
P.S. Механизм проблемы для себя так и не понял.
Решение подсказал электрик из шевролетовского сервиса, у него уже 6 случаев таких на лачетти было.
З.З.Ы. Неделю езжу со снятой резинкой и радуюсь - на заведенном двигателе лампа больше не моргала ниразу!!! На следующей замене масла попробую поставить обрезанную на 1 сегмент резинку обратно, чтобы вода в разъем не попадала.