Добрый день.

Долго искал, не нашел ответа на свой вопрос.

Nexia, 2007 г, DOHC, 85 лошадей.

Горит лампа давления масла. Сначала она моргала на холостых по чуть-чуть. Перебрали двигатель. (замена вкладышей КВ, колец) Затем снова начала моргать, после пробега примерно 1000 км загорелась и гасла только на высоких оборотах (тахометра нет, точно не знаю, но около 1500 примерно).

Разобрали двигатель, расточили КВ, собрали все назад. Насос проверили, все ОК. Сейчас давление на ХХ около 1,2, при небольшом газе тут же поднимается до 3-4, лампочка горит по-прежнему.

Датчик менялся, лампочка ведет себя одинаково на старом и новом датчике. Что характерно, после очень быстрой замены датчика на горячем движке, загорелась не сразу, а после того, как отъехал от сервиса на 3 км. А я уж обрадовался.

Где засада?