Не забывайте что антифриз бывает как G -11, так и G- 12. Это разные поколения и разные составы. Так что дело не только в цвете.
Не забывайте что антифриз бывает как G -11, так и G- 12. Это разные поколения и разные составы. Так что дело не только в цвете.
На старой машине с ржавым тосолом машина реально дольше остывала и было теплее, на счет нагрева не замелил...
А вот с новым (чистым) остывала очень быстро!!!
Вобще чтоб деньги не тратить его реально можно слить и дать ему отстояться![]()
А еще упаковку от сосисок можно в качестве контрацептивов использовать)) Тоже экономия...Вобще чтоб деньги не тратить его реально можно слить и дать ему отстояться![]()
Regor а ты совсем дурак? или только на половину?
Слей в стакан и дай постоять в течении суток и посмотришь что будет8)
Starosta823, вообще то в охлаждающей жидкости есть специальные присадки (это вещества такие,) Они замедляют коррозию и обеспечивают смазывание трущейся поверхности сальника помпы.
Отработанное масло еще можно отстаивать. А если через фильтр из старых и рваных (можно даже не стирать-экономия на мыле) носков пропустить - лучше нового будет!
Это шутка такая ?????
Вобще чтоб деньги не тратить его реально можно слить и дать ему отстояться![]()
Грязь осядет, а выработанные присадки не появятся.Вобще чтоб деньги не тратить его реально можно слить и дать ему отстояться![]()
Тогда можно взять чистый этиленгликоль (не проблема и не дорого) и развести с дист. водой получишь незамерзающую жидкость, но агрессивную.
фаррппрыторячсфанленменггзшшекекуццйфддюбьйфцпешгщ ннщъхдбззх
А если незнаешь, что у тебя залито, но нужно добавить из за низкого уровня ОЖ? Можно мешать одно с другим?
Можно, но только осторожноЛучше всего предварительно проверить совместимость того, что будешь заливать с тем, что есть. Смешать немного того и другого и поглядеть выпадет осадок и ошметки, или нет. В крайних самых случаях дистилированную воду добавить немного. А вообще все менять советуют на проверенные фирмы и заодно и знать будешь, что (если что) добавлять без беспокойства.