После замены масла с полу синтетики на синтетику увеличился расход масла ( около грамм 600 на 1000км.)
Подскажите с чем это может быть связанно?
На снегу следов масла не остается.
Может действительно стоит вернутся на синтетику?
2007г. 16кл
После замены масла с полу синтетики на синтетику увеличился расход масла ( около грамм 600 на 1000км.)
Подскажите с чем это может быть связанно?
На снегу следов масла не остается.
Может действительно стоит вернутся на синтетику?
2007г. 16кл
Если машина не новая логично использовать полуситетику. Оно не так вытекает, как синтетика.
Поменяй для начала сальники клапанов(маслосъемные колпачки).
Маслосъемные колпачки на ДЭУ нексия устанавливаются ТОЛЬКО РУКАМИ, без оправок и молотков!
Последний раз редактировалось ПалБорисыч; 26.01.2017 в 22:00.
Да какой же это конский жор? У меня мот помнится 300 г на 300 км жрал, во весело было.
Если ранее использовали п/с и пробег авто достаточно немалый,то думаю можно на п/с и остаться.Менять маслосъемные колпачки,если на п/с все было нормально думаю не стоит.
Вообщем извиняюсь за малое количество информации, но сами проблемы какие могут быть, меня не интересуют, интересует конкретно разница, между расходом синтетики и полусинтетики, т.е случаи может были у кого, или еще что нибудь интересное?! люди говорят, что чем жиже масло , тем больше оно может сгорать
Ну это же логично - чем жиже масло, тем больше его попадает в цилиндры. Меньше всего будет жрать минералку 20W-20.
Думаю долго искать того кто такую статистику вел, при 0,5л/1000км. Учитывая, что при нормальных условиях масло доливать в эти двигатели не требуется. С другой стороны можно найти и плюсы - вам не нужно масло менять, там всегда свежее.
чем жиже масло - тем легче ему просачиваться в разные щели. через сальники те же. на счет угара - не скажу.