Зима, не заводимся...:(

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 23

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Марат Хайруллин
    Участник

    Зима, не заводимся...:(

    Двигатель сохс 1,5 1997 год, два месяца назад купил, все норма было, ток с наступлением холодов перестала заводится, и тосоло потихоньку уходит, есть подозрение что прокладка прогорела под головкой, но мне кожется, что это датчик врет какойто. Помогите!!! ЗЫ свечи нагрею и заводится с полоборота.
    была такая же проблема...только мотор еще и троил на холодную(ДАЖЕ ЛЕТОМ СОБАКА)промыл форсунки(лучше не снимая) и все стало тип топ, но свечи и провода это тоже важно!Свечи ставлю NGK 3-й раз, хорошо работает и работают

  2. #2
    Марат Хайруллин
    Участник

    Зима, не заводимся...:(

    Аккамулятор сильный, крутит хорошо и долго не садится, свечи бош им полгода, а как катушку проверить? Как только температура плюсовая заводится с пол оборота,,,
    Цитата Сообщение от oleg586 Посмотреть сообщение
    Аккамулятор сильный, крутит хорошо и долго не садится, свечи бош им полгода, а как катушку проверить? Как только температура плюсовая заводится с пол оборота,,,
    ну раз свечи прокаливаешь и все становится хорошо...значит переливают форсунки

  3. #3
    oleg586
    Автор темы

    Зима, не заводимся...:(

    Ну простите за еще один глупый вопрос, промывки форсунок хватит или както регулировать нужно, кстати и троит тоже на холодную

  4. #4
    oleg586
    Автор темы

    Зима, не заводимся...:(

    Скорей всего форсунки она еще туповатая, хотя я уверен что она на большее способна! Свечи идеально кирпичного цвета, это показатель нормы зажигания ?

  5. #5
    кирюха
    Участник

    Зима, не заводимся...:(

    была такая же проблема...только мотор еще и троил на холодную(ДАЖЕ ЛЕТОМ СОБАКА)промыл форсунки(лучше не снимая) и все стало тип топ, но свечи и провода это тоже важно!Свечи ставлю NGK 3-й раз, хорошо работает и работают а
    Промывать форсунки лучше в сервисе? Или можно обойтись каким-нибудь средством для промывки инжекторов, которое в бензин добавляют? Похоже у меня тоже проблема возникла с форсунками. Заправился какой то дрянью недавно, теперь иногда на холодную подтраивать начала.

  6. #6
    oleg586
    Автор темы

    Зима, не заводимся...:(

    Можно в сервисе, можно самому здесь написано как http://daewoo-club.rnd.ru/viewtopic.php?t=96 Правда я сам этого не делал, но планирую на выходных

  7. #7
    Romban
    Старожил

    Зима, не заводимся...:(

    Вот именно про это я уже в нескольких темах писал!

    ..."Родными для Daewoo Nexia являются свечи CHAMPION RN9YC, именно они поставляются в запчасти в оригинальных упаковках. Можно приобрести в обычном магазине, но опять же лучше в коробочках а не в блистере. От покупки свечей RN9YCC уже лучше отказаться (работать они будут, но уже грубо говоря не то). Эти же свечи можно ставить и на ESPERO ( 1.8; 2.0 ) и на LANOS ( 1.5 SOHC ) и на LEGANZA ( 1.8 OHC; 2.0 OHC ). Если Вы владелец Daewoo Nexia или ESPERO 1.5 16V, то оригинальными будут свечи NGK BKR6E-11 они же для LANOS и NUBIRA 1.6 16V. "...
    Ну и всетаки объясните почему Чемпион и НГК.

    У свечей кроме геометрических параметров есть два основных праметра по которому они подходят или не подходят для определенных двигателей.
    1. Калильное число - характеризует рабочую температуру свечи. Если свеча перегревается в двигателе - то будет наблюдатьсядетонация и калильное зажигание, на самой свече возможно оплавление элетродов и даже разрушение изоляторов. Если свеча холодная - то она не выходит в режим самоочистки и собственно загрязняется что в дальнейшем приводит к нарушению искрообразования. У любого производителя есть огромное количество свечей под любое калильное число.
    2. Зазор - определяет расстояние искрового зазора между электродами. Этот параметр несколько в меньшей мере влияет на работу системы зажигания. Чем зазор меньше тем стабильнее искрообразование, но слабее фронт возгарания топлива. Больший зазор - лучше фронт, но может быть нестабильным искробразования. Еще существует мнение, что больший зазор может позднить зажигание а при меньшем от оптимального зажигание будет пораньше (напряжение пробоя на электродах наступает при меньшем зазоре раньше). Опять-же в каталогах продукции именитых брендов есть весь спектр свечей с разными зазорами, менее именитые отдают эту процедуру на усмотрение пользователя-сервиса и пишут на коробочке - выставить в соответствии с инструкцией по ремонту автомобиля.

    Есть еще один параметр который на современных двигателях значительно меньше влияет на зажигание - сопротивление свечи.Времена контактных систем зажигания ушли и ЭДС вырабатывающаяся системой зажиагния современного автомобиля может справиться с любым сопротивлением как безрезистроной свечи так и резисторной. И опять-же у кажого производителя есть и те и другие свечи.

    Далее есть еще менее значимые параметры как-то количество электродов, материал электродов, их толщина, конфигурация, материал и форма изоляторов и т.д.

    ТАК ПОДСКАЖИТЕ-ЖЕ МНЕ ТЕМНОМУ, ПОЧЕМУ ЧЕМПИОН RN9YC ПОДХОДЯТ ДЛЯ 8-МИ КЛАПАННОГО ДВИГАТЕЛЯ НАПРИМЕР, А БОШ WR 78 НЕ ПОДХОДЯТ?

    Может потому, что у GM и Чемпион имеется договор о поставке свечей зажиагния на конвейер и в запчасти?

  8. #8
    Андрей
    Забанен

    Зима, не заводимся...:(



    Далее есть еще менее значимые параметры как-то количество электродов, материал электродов, их толщина, конфигурация, материал и форма изоляторов и т.д.
    Нет ничего важнее мелочей ! При низких температурах материалы ведут себя пор разному.
    К тому же, несмотря на сходство параметров свечи всё-равно имеют отличия. Для каждого двигателя всё-равно найдётся одна единственная марка свечей, которая лучше всего для него подходит.

  9. #9
    кирюха
    Участник

    Зима, не заводимся...:(

    Можно в сервисе, можно самому здесь написано как http://daewoo-club.rnd.ru/viewtopic.php?t=96 Правда я сам этого не делал, но планирую на выходных
    у меня перебои только при прогреве после 2-3 дней простоя.машина еще свежая и пробег всего 13,5 т.км, поэтому не хочется сразу лезть в мотор, особой грязи в баке и магистралях думаю нет. наверное попробую все таки присадку. Только какую ???

  10. #10
    Марат Хайруллин
    Участник

    Зима, не заводимся...:(

    Ну простите за еще один глупый вопрос, промывки форсунок хватит или както регулировать нужно, кстати и троит тоже на холодную
    а еще есть такой паразит в проводах свечных...они рвутся в месте пайки с наконечником, это легко проверить, дергаешь железную колбаску и тебе в ответ либо полный комплект колпачка либо огрызок... у меня так было не раз

Похожие темы

  1. Заводимся, .... и еще заводимся!
    от SCOTTY в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 856
    Последнее сообщение: 26.03.2012, 21:29
  2. Зима. Резинки дворников не касаются лобового стекла.
    от Samozvanka в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 08.03.2012, 00:02
  3. Зима и -25
    от Diadia-47 в разделе Отзывы
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 22.12.2009, 17:26
  4. резина зима
    от dok_zlo в разделе Шины и диски
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 10.11.2009, 17:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •