Like Tree48сказали спасибо

Термостат на 16V с порогом открытия 92 градуса

Страница 97 из 108 ПерваяПервая ... 47879596979899107 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 961 по 970 из 1071
  1. #961
    Xpm777
    Участник
    Цитата Сообщение от Владислав8 Посмотреть сообщение
    Может старая печка когда-то побежала поставили новую и не вытерли пластик
    Это появилось после установки нового термостата, жидкость уходит совсем по чуть-чуть, пары видимо, либо течь искать


  2. #962
    Владислав8
    Участник
    Течет печка может быть патрубки подтекает у меня сперва подтекали патрубки новые поставил посадил на герметик потом стал убегать антифриз нашол проблему оказалась дырка в печки пришлось печку новую ставить

  3. #963
    Андрей1111
    Участник
    После замены термостата, задолбал не налет, а налётище на стеклах, естественно, тут же на форуме да и по совету механиков всяких грешил на печку и на патрубки, мол, капот не связан с салоном, ага.
    Когда все разобрал, добрался до радиатора печки - ну нет подтеков, ну ни следа ни на стоке, ни на рукавах под печкой, ни на радиаторе. Все собрал и тут мне сказали, мол, на горячую надо смотреть. Ну понятно что прогрелся, заново все разобрал (мля!), завел чудо-автомобиль - ну нет подтеков.
    Избавился от проблемы постоянно насухо вытирая стекла газетами (с выбросом газет, ессно, а не оставлением их под сиденьем), да пластик протирал.
    Потом, значит, антифриз менял, и после замены - вуаля - опять налетище на стеклах, по вечерам ништяки ловил, ведь еще и лобовое в мелких царапинах, перед каждой поездкой микрофиброй+моющим средством обязательно вытирал лобовое - один хрен. Правда, сейчас похолодало, и налет гораздо реже садится, так что если антифриз не уходит - скорее всего пары да осевший налет на пластике/сидушках/стекле.
    Но если уходит - тут уж явно течь. Проверьте соединения термостата на рабочем движке, у меня после замены подтекали рукава, пришлось хотмуты менять. Может есть течь и пары в салон гонит, а сразу лезть до печки - это последнее дело.

  4. #964
    vn13
    Старожил
    Андрей1111, а антифризом пахнет?

  5. #965
    Андрей1111
    Участник
    У меня после замены развалившегося термостата и после замены антифриза запах был. А налет на стеклах я и на вкус пробовал, чтоб не промахнуться .
    Ну а по поводу печек - лезть то в нее можно, только надо исключить все простейшие вещи, такие как подтекание рукавов к термостату - это ж гораздо проще посмотреть.
    Теоретически, конечно, можно сразу к печке лезть, но если ее никто не трогал (а вопрос был только после замены термостата у Xpm777), то с чего бы ей просто так начать течь? Понятно, что тут сломаться может всё что угодно и когда угодно, но чтоб туда добраться, надо с матюками в неудобных позах кружить по пассажирскому сиденью пару часов. Вот когда руку набьешь, времени, конечно, гораздо меньше уходит, у меня геморр был только с 4мя шайбочками стопорными консоли, чтоб их снять в первый раз даже сидушку снимал. Последующие разы просто ноги закидывал повыше, поза была немецкой или бразильской...
    А слив чистейший был, ни подтеков, ни капель, торцы рукавов, что к радиатору присоединялись - тоже ни одного подтека, трубки тоже чистейшие, ни соли, ни разводов, антифриз на горячую не сочился.
    Кстати седня за пивом гонял, вобщем машина неделю стояла под окном - стекла чистые, хотя минусов не было, около нуля температура. Надеюсь пары от осенней замены антифриза все вытер.

  6. #966
    vn13
    Старожил
    Ну, печка или нет - по запаху. Если открыть шторку на холод - не пахнет, а при "тепло" появляется.. то печка.. если во всех других случаях - лезть под капот.. Так понимаю

    - - - Добавлено - - -

    у меня после замены текущей печки еще немного пахло

  7. #967
    Андрей1111
    Участник
    Понял Ваш вопрос, я по умолчанию решил что автор не включал холодный обдув, зима ж.
    Может антифриз течет под капотом, под капотом поднимается температура, пары через заборник даже в холодном положении идут в салон? Интересно, Xmp777 включал холодный поток или не.

  8. #968
    Xpm777
    Участник
    Цитата Сообщение от Андрей1111 Посмотреть сообщение
    Понял Ваш вопрос, я по умолчанию решил что автор не включал холодный обдув, зима ж.
    Может антифриз течет под капотом, под капотом поднимается температура, пары через заборник даже в холодном положении идут в салон? Интересно, Xmp777 включал холодный поток или не.
    Холодный поток не смотрел, не догадался, да и зима. Надо будет попробовать .. антифриза ушло примерно 3-5 мм ( плюс минус ) за месяца полтора-два после замены термостата. Просто когда у меня радиатор потек там вообще за пару дней все вытекло

  9. #969
    zaybatsu
    Старожил
    У меня помпа год текла, за пару месяцев Грам так по 300-400 уходило. Не мог найти в чем проблема. Но щапотиваний и запаха небыло

  10. #970
    Xpm777
    Участник
    Цитата Сообщение от zaybatsu Посмотреть сообщение
    У меня помпа год текла, за пару месяцев Грам так по 300-400 уходило. Не мог найти в чем проблема. Но щапотиваний и запаха небыло
    У меня не сильно уходит, поэтому и странно.

Похожие темы

  1. замена двигателя 1.5 16V на 1.6 16V
    от genom73 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.12.2022, 21:49
  2. Ответов: 87
    Последнее сообщение: 27.09.2016, 11:26
  3. Термостат 92
    от sww в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 10.04.2016, 22:38
  4. кто ставил термостат на 92 градуса?
    от Ильич в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 05.05.2013, 23:40
  5. термостат на 92 градуса
    от изя 74 в разделе Орел
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 04.09.2009, 00:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •