Течет печка может быть патрубки подтекает у меня сперва подтекали патрубки новые поставил посадил на герметик потом стал убегать антифриз нашол проблему оказалась дырка в печки пришлось печку новую ставить
После замены термостата, задолбал не налет, а налётище на стеклах, естественно, тут же на форуме да и по совету механиков всяких грешил на печку и на патрубки, мол, капот не связан с салоном, ага.
Когда все разобрал, добрался до радиатора печки - ну нет подтеков, ну ни следа ни на стоке, ни на рукавах под печкой, ни на радиаторе. Все собрал и тут мне сказали, мол, на горячую надо смотреть. Ну понятно что прогрелся, заново все разобрал (мля!), завел чудо-автомобиль - ну нет подтеков.
Избавился от проблемы постоянно насухо вытирая стекла газетами (с выбросом газет, ессно, а не оставлением их под сиденьем), да пластик протирал.
Потом, значит, антифриз менял, и после замены - вуаля - опять налетище на стеклах, по вечерам ништяки ловил, ведь еще и лобовое в мелких царапинах, перед каждой поездкой микрофиброй+моющим средством обязательно вытирал лобовое - один хрен. Правда, сейчас похолодало, и налет гораздо реже садится, так что если антифриз не уходит - скорее всего пары да осевший налет на пластике/сидушках/стекле.
Но если уходит - тут уж явно течь. Проверьте соединения термостата на рабочем движке, у меня после замены подтекали рукава, пришлось хотмуты менять. Может есть течь и пары в салон гонит, а сразу лезть до печки - это последнее дело.
Андрей1111, а антифризом пахнет?
У меня после замены развалившегося термостата и после замены антифриза запах был. А налет на стеклах я и на вкус пробовал, чтоб не промахнуться.
Ну а по поводу печек - лезть то в нее можно, только надо исключить все простейшие вещи, такие как подтекание рукавов к термостату - это ж гораздо проще посмотреть.
Теоретически, конечно, можно сразу к печке лезть, но если ее никто не трогал (а вопрос был только после замены термостата у Xpm777), то с чего бы ей просто так начать течь? Понятно, что тут сломаться может всё что угодно и когда угодно, но чтоб туда добраться, надо с матюками в неудобных позах кружить по пассажирскому сиденью пару часов. Вот когда руку набьешь, времени, конечно, гораздо меньше уходит, у меня геморр был только с 4мя шайбочками стопорными консоли, чтоб их снять в первый раз даже сидушку снимал. Последующие разы просто ноги закидывал повыше, поза была немецкой или бразильской...
А слив чистейший был, ни подтеков, ни капель, торцы рукавов, что к радиатору присоединялись - тоже ни одного подтека, трубки тоже чистейшие, ни соли, ни разводов, антифриз на горячую не сочился.
Кстати седня за пивом гонял, вобщем машина неделю стояла под окном - стекла чистые, хотя минусов не было, около нуля температура. Надеюсь пары от осенней замены антифриза все вытер.
Ну, печка или нет - по запаху. Если открыть шторку на холод - не пахнет, а при "тепло" появляется.. то печка.. если во всех других случаях - лезть под капот.. Так понимаю
- - - Добавлено - - -
у меня после замены текущей печки еще немного пахло
Понял Ваш вопрос, я по умолчанию решил что автор не включал холодный обдув, зима ж.
Может антифриз течет под капотом, под капотом поднимается температура, пары через заборник даже в холодном положении идут в салон? Интересно, Xmp777 включал холодный поток или не.
У меня помпа год текла, за пару месяцев Грам так по 300-400 уходило. Не мог найти в чем проблема. Но щапотиваний и запаха небыло