я на БК летом ставлю 90 градусов а зимой на 105, хотя зимой выше 85 не подымается t
я на БК летом ставлю 90 градусов а зимой на 105, хотя зимой выше 85 не подымается t
Имею DOHC 2005 года. Скорость вентилятора только одна, узбеки упростили схему. БК "Мультитроник" показывает температуру при включении вентилятора 97, а при выключении 93(гистерезис около 4 гр).
Термостат на 92 гр стоит давно в разборном дюралевом корпусе от Эсперо. В любую жару летом перегрева нет. Карлсон летом включается только в пробках, если скорость хотя бу 30-40 кмч, обдува радиатора хватает без всякого вентилятора. Радиатор у Ксю слишком большой, ставился и на машинки с 2 л двигателями(тот же Эсперо). Поэтому охлаждающей поверхности хватает за глаза для нашего 1,5 л.
Dohc-1,6L новои модели-- езжу 1 год но не слышал чтобы карлсон работал -даже на стоянке летом до20минут и тишина и стрелка на 1 деление всего подымается-может кто подскажет в чем дело?Сообщение от HSM
Я тоже долго его не слышал. Просто когда работает магнитола в машине-его абсолютно не слышно.Сообщение от сергеи к2
Попробуй специально понаблюдать за карлсоном.
Хорошо так и сделаю
Мужыки на двигателе 1,6(езжу 2 года) вентилятор действительно не включается(спецыально наблюдал), даже летом и в жару. Если включится то ни какая музыка не заглушит, было 1 раз в сверх нагруженном режиме(забуксовал). А причину сам ищу, причем термостат и все системы исправны. t 10 и меньше, на большой круг термостат вообще не открывается в городе, на трассе все окей.
Да ,нужно кто-то бы опытныи купил такую тачку и протестировал, в чем дело ,и нам чаиникам ,рассельповал-- а пока мои принцип такои-работает аппарат, не лезь, пока тонкостеи не знаешь.Сообщение от Sannek
Заказал разборный корпус, такой как тут советовали, алюминиевый, кольца, и термостат Vernet на 92 градуса. Герметиком промазал соединения, поставил. Но всё равно сочится антифриз. Что можно сделать?
через что сочится?в каком месте?Сообщение от odmin
сам термостат в резиновом уплотнительном кольце стоит?
Кольца мягче надо. Медные .