Так как бы получше перекрыть обогрев этот?Чтобы на зиму обратно включить было проще.
2сказали спасибо
Так как бы получше перекрыть обогрев этот?Чтобы на зиму обратно включить было проще.
Последний раз редактировалось WIN4; 03.05.2016 в 23:20.
Я на своей года два назад тоже разбирал пробку расшир. бочка.
На мой взгляд там стоит довольно сильная пружина на клапане стравливания давления.
Я откусил от пружины примерно 1,5 витка и установил обратно.Проверил стало по мягче.
Работу проверил в жарких пробках на М4 по дороге к морю. Нареканий нет,все работает,двигатель не перегревается.
При срабатывании вентилятора охлаждения при открытом капоте слышится легкое шипение при страливании давления в системе.
Раньше со старой(необрезанной) пружиной несколько раз было залегание клапана в открытом состоянии с выбросом небольшого кол-ва антифриза.
Теперь все нормально и клапан постоянно прикрыт и пружина стоит ровно без перекосов.
Тем самым, вы понижая давление в системе, понижаете температуру закипания антифриза.
Или я не прав?
Последний раз редактировалось KIP; 04.05.2016 в 11:41.
Я повторюсь,что проблему залегания клапана в открытом состоянии для себя решил положительно.
Двигатель не перегревается,антифриз не кипит,система охлаждения работает нормально.
Могу судить об этом ибо стоит Борт.компьютер.
Дальнейшие эксперименты считаю нецелесообразными.
я себе установил доп.радиатор печки, вот как раз обогрев дросселя и запитал на радиатор,отключив обогрев дросселя.
А зачем обогрев ДЗ отключать, я после ДЗ подключил доп.радик, а слив с радика в разширитель, да еще поставил шаровый кран в разрез шланга подходящий к ДЗ что-б на лето отключать подогрев ДЗ и доп. радика. Как-то так.