Like Tree2сказали спасибо

Подогрев дроссельной заслонки

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 20 из 20

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Тутатама
    Старожил
    Цитата Сообщение от Тимыч Посмотреть сообщение
    У знакомого была N-150 с двигателем A15SMS, и после первого года эксплуатации "рванул" расширительный бочёк (видимо заводской брак). Так он приспособил от какой-то иномарки, без подключения узла обогрева дросселя. До момента продажи (6 лет) вопросов не возникало....
    Это не заводской брак бачка, это брак крышки бачка, на своей разобрал крышку, на клапанах пружинки торцевали витками, кусачками перекусил пружинки пополам, и проблема в надутии бачка исчезла.

  2. #2
    WIN4
    Автор темы
    Так как бы получше перекрыть обогрев этот?Чтобы на зиму обратно включить было проще.
    Последний раз редактировалось WIN4; 03.05.2016 в 23:20.

  3. #3
    andrey80
    Старожил
    Я на своей года два назад тоже разбирал пробку расшир. бочка.
    На мой взгляд там стоит довольно сильная пружина на клапане стравливания давления.
    Я откусил от пружины примерно 1,5 витка и установил обратно.Проверил стало по мягче.
    Работу проверил в жарких пробках на М4 по дороге к морю. Нареканий нет,все работает,двигатель не перегревается.
    При срабатывании вентилятора охлаждения при открытом капоте слышится легкое шипение при страливании давления в системе.
    Раньше со старой(необрезанной) пружиной несколько раз было залегание клапана в открытом состоянии с выбросом небольшого кол-ва антифриза.
    Теперь все нормально и клапан постоянно прикрыт и пружина стоит ровно без перекосов.

  4. #4
    сколя
    Старожил
    Тем самым, вы понижая давление в системе, понижаете температуру закипания антифриза.
    Или я не прав?

  5. #5
    Тимыч
    Участник
    Цитата Сообщение от сколя Посмотреть сообщение
    понижая давление в системе, понижаете температуру закипания антифриза.
    есть такое. Я механизм клапанов крышки оставил в покое, но раз в пол-года очень тщательно промываю и продуваю его от налёта. И как-бы всё работает штатно. А жарища у нас ещё та!

  6. #6
    KIP
    Старожил
    Цитата Сообщение от andrey80 Посмотреть сообщение
    Я на своей года два назад тоже разбирал пробку расшир. бочка.
    На мой взгляд там стоит довольно сильная пружина на клапане стравливания давления.
    Я откусил от пружины примерно 1,5 витка и установил обратно.Проверил стало по мягче.
    Работу проверил в жарких пробках на М4 по дороге к морю. Нареканий нет,все работает,двигатель не перегревается.
    При срабатывании вентилятора охлаждения при открытом капоте слышится легкое шипение при страливании давления в системе.
    Раньше со старой(необрезанной) пружиной несколько раз было залегание клапана в открытом состоянии с выбросом небольшого кол-ва антифриза.
    Теперь все нормально и клапан постоянно прикрыт и пружина стоит ровно без перекосов
    Подключите насос для шин к входу или выходу бачка и качайте не более 120 кПа или 1.1 атм. Когда будет превышение давления, клапан сработает и начнет сразу резко спускать, запомните давление при сбросе. А так наугад резать пружинку не надо.
    Последний раз редактировалось KIP; 04.05.2016 в 11:41.

  7. #7
    Тутатама
    Старожил
    Цитата Сообщение от KIP Посмотреть сообщение
    Подключите насос для шин к входу или выходу бачка и качайте. Когда будет превышение давления, клапан сработает и начнет сразу резко спускать, запомните давление при сбросе. А так наугад резать пружинку не надо.
    Не забудь те привязать с низу ваганы, если что лопнет.

  8. #8
    andrey80
    Старожил
    Я повторюсь,что проблему залегания клапана в открытом состоянии для себя решил положительно.
    Двигатель не перегревается,антифриз не кипит,система охлаждения работает нормально.
    Могу судить об этом ибо стоит Борт.компьютер.
    Дальнейшие эксперименты считаю нецелесообразными.

  9. #9
    eduard102
    Участник
    я себе установил доп.радиатор печки, вот как раз обогрев дросселя и запитал на радиатор,отключив обогрев дросселя.

  10. #10
    Григорян
    Участник
    А зачем обогрев ДЗ отключать, я после ДЗ подключил доп.радик, а слив с радика в разширитель, да еще поставил шаровый кран в разрез шланга подходящий к ДЗ что-б на лето отключать подогрев ДЗ и доп. радика. Как-то так.

Похожие темы

  1. Датчик дроссельной заслонки
    от Волосников Михаил в разделе Ремонт
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 28.04.2020, 00:34
  2. чистка дроссельной заслонки
    от kamaz в разделе Ремонт
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 01.05.2015, 01:22
  3. Датчик дроссельной заслонки
    от op4er в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.05.2014, 13:36
  4. Положение дроссельной заслонки
    от Serge_23 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 13.05.2013, 23:53
  5. Угол дроссельной заслонки
    от rmir в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.10.2009, 20:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •