Так как бы получше перекрыть обогрев этот?Чтобы на зиму обратно включить было проще.
Последний раз редактировалось WIN4; 03.05.2016 в 23:20.
Я на своей года два назад тоже разбирал пробку расшир. бочка.
На мой взгляд там стоит довольно сильная пружина на клапане стравливания давления.
Я откусил от пружины примерно 1,5 витка и установил обратно.Проверил стало по мягче.
Работу проверил в жарких пробках на М4 по дороге к морю. Нареканий нет,все работает,двигатель не перегревается.
При срабатывании вентилятора охлаждения при открытом капоте слышится легкое шипение при страливании давления в системе.
Раньше со старой(необрезанной) пружиной несколько раз было залегание клапана в открытом состоянии с выбросом небольшого кол-ва антифриза.
Теперь все нормально и клапан постоянно прикрыт и пружина стоит ровно без перекосов.
Тем самым, вы понижая давление в системе, понижаете температуру закипания антифриза.
Или я не прав?
Последний раз редактировалось KIP; 04.05.2016 в 11:41.
Я повторюсь,что проблему залегания клапана в открытом состоянии для себя решил положительно.
Двигатель не перегревается,антифриз не кипит,система охлаждения работает нормально.
Могу судить об этом ибо стоит Борт.компьютер.
Дальнейшие эксперименты считаю нецелесообразными.
я себе установил доп.радиатор печки, вот как раз обогрев дросселя и запитал на радиатор,отключив обогрев дросселя.
А зачем обогрев ДЗ отключать, я после ДЗ подключил доп.радик, а слив с радика в разширитель, да еще поставил шаровый кран в разрез шланга подходящий к ДЗ что-б на лето отключать подогрев ДЗ и доп. радика. Как-то так.