Like Tree6сказали спасибо

Провал в динамике

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 28 из 28
  1. #21
    mr_CooL
    Старожил
    хочу воздухопровод (который до воздушного фильтра) протянуть ближе к вентилятору, некоторые говорят что помогает, а так х.з. надо попробовать...


  2. #22
    Alex_c
    Старожил
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    так на холодном моторе смесь подается более обогащенная. считай как на подсосе. вот и реагирует машина на педаль более резко.
    по мере прогрева смесь обедняется.
    ну это понятно, но не должна же она настолько обедняться что до тупняка доходит и со светофора медленней разгон идет. или бывает что нужно налево резко стартануть проскочить, а вместо резкости машина неспешно катится, обороты растут а скорость так себе, а камаз все ближе

    такие темы тут были - вердикт - если замена фильтров свечей и проводов ВВ не дало эффекта, то зачастую это уставший бензонасос, замена бензонасоса решала проблему.
    У себя в планах начать со свечей(т.к по срокам можно уже,и в мануле вообще завод каждые 10000 советует их менять), потом в случае чего - сетка бензанасоса с замером давления в топливной системе, и если это ничего не даст то остается бензонасос.
    при прочих исправно работающих компонентах больше вариантов и не бывает.

  3. #23
    алекс04
    Член Клуба
    мне легче. у меня есть манометр замерять давление.

  4. #24
    mr_CooL
    Старожил
    Цитата Сообщение от Alex_c Посмотреть сообщение
    замена фильтров свечей и проводов ВВ
    говорю же, все новое.
    Цитата Сообщение от Alex_c Посмотреть сообщение
    замена бензонасоса решала проблему
    тоже новый

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Alex_c Посмотреть сообщение
    при прочих исправно работающих компонентах больше вариантов и не бывает.
    вариантов много...

  5. #25
    Alex_c
    Старожил
    Цитата Сообщение от mr_CooL Посмотреть сообщение
    говорю же, все новое.

    тоже новый

    - - - Добавлено - - -



    вариантов много...
    вы вроде как с узбекистана. говорят качество машин поставляемых на внутренний рынок хуже чем на экспорт в россию и снг.
    если это так то уже стоит задуматься. На узбекском форуме на днях читал мнения местных о качестве сборки последних лет(с 2008 года) машин - вердикт не утешительный.
    считается что лучшее качество было до 2000 2001 года корейсой сборки и под хорошим контролем корейцев на первых порах.
    машины 2003-2006 года - похуже но еще золотая середина,в целом более менее.
    машины с 2008 года выпуска включая N150 - уже совсем не то, в ряде случаев лотерея. Говорят много компонентов чистой китайщины либо местного производства. Качество света фар на N150 - одни хвалят другие ругают что ничего не видно. Говорят фары для n150 сделанные в корее - хорошо светят, в узбекистане - г. ну и далее по списку.

    бензонасос кстати родной или меняный?какой производитель?
    еще забыл добавить к перечню - форсунки. на том же узбек форуме местные сервисмены писали что на поздних машинах форсунки которые с завода стоят можно смело выкидывать. такие вот страсти
    и вроде как народ кто хочет если брать оригинал в том же экзисте, старается брать чисто позиции с GM, но не Daewoo, т.к Daewoo это будет уже не факт что,корея, 90% что узбекское производство.

  6. #26
    mr_CooL
    Старожил
    Цитата Сообщение от Alex_c Посмотреть сообщение
    вы вроде как с узбекистана. говорят качество машин поставляемых на внутренний рынок хуже чем на экспорт в россию и снг.
    если это так то уже стоит задуматься. На узбекском форуме на днях читал мнения местных о качестве сборки последних лет(с 2008 года) машин - вердикт не утешительный.
    считается что лучшее качество было до 2000 2001 года корейсой сборки и под хорошим контролем корейцев на первых порах.
    машины 2003-2006 года - похуже но еще золотая середина,в целом более менее.
    машины с 2008 года выпуска включая N150 - уже совсем не то, в ряде случаев лотерея. Говорят много компонентов чистой китайщины либо местного производства. Качество света фар на N150 - одни хвалят другие ругают что ничего не видно. Говорят фары для n150 сделанные в корее - хорошо светят, в узбекистане - г. ну и далее по списку.

    бензонасос кстати родной или меняный?какой производитель?
    еще забыл добавить к перечню - форсунки. на том же узбек форуме местные сервисмены писали что на поздних машинах форсунки которые с завода стоят можно смело выкидывать. такие вот страсти
    и вроде как народ кто хочет если брать оригинал в том же экзисте, старается брать чисто позиции с GM, но не Daewoo, т.к Daewoo это будет уже не факт что,корея, 90% что узбекское производство.
    кто же такую чушь наплел вам??? по вашему в узбекском автопроме существует скрытый конвейер для российского рынка?! то что говорите
    Цитата Сообщение от Alex_c Посмотреть сообщение
    форсунки которые с завода стоят можно смело выкидывать
    так я на них 80 т.км. покатал и в добавок продал их! похоже что вы взрослый человек а в сказки до сих пор верите...

  7. #27
    Alex_c
    Старожил
    Цитата Сообщение от mr_CooL Посмотреть сообщение
    кто же такую чушь наплел вам??? по вашему в узбекском автопроме существует скрытый конвейер для российского рынка?!
    это слова ваших же сограждан.
    насчет конвеера - не раз в прессе видел с фотками, где идут две линии, одна линия машин - на экспорт. другая рядом параллельная - на внутренний рынок. насколько там разница в качестве хз, но вроде такое разделение было.

  8. #28
    mr_CooL
    Старожил
    Цитата Сообщение от Alex_c Посмотреть сообщение
    насчет конвеера - не раз в прессе видел с фотками, где идут две линии, одна линия машин - на экспорт. другая рядом параллельная - на внутренний рынок.
    там разница в комплектации и в названии. у нас например в основном шевроле а у вас дэу. лично у меня евро-0 без кислородников и катализаторов. а в качестве разницы нету, знаю потому что у нас и дэу полно.

Похожие темы

  1. провал в динамике
    от Palich74 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.08.2011, 11:19
  2. провал
    от rizottobg в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.05.2011, 22:32
  3. провал и как устранить
    от shavkat266 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.06.2010, 22:06
  4. звук в динамике от мобильника
    от FDI в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.10.2008, 19:09
  5. Провалы в динамике
    от CHALLER в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.09.2007, 12:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •