двигатель-электрика

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 43
  1. #11
    mulat75
    Автор темы

    двигатель-электрика

    поробую снова коды считать,вроде моргал чек, а так завтра в сервис. мож кто подскажет ближайший к метро "кажуховская" южный порт.


  2. #12
    mulat75
    Автор темы

    двигатель-электрика

    вент рабочий ,реле тоже, а вот про нагрузку тока не думал ,вент что запитан через катушку? померию

  3. #13
    Андрей
    Забанен

    двигатель-электрика

    вент рабочий ,реле тоже, а вот про нагрузку тока не думал ,вент что запитан через катушку? померию
    Двигатель вентилятора подключён к блоку управления отопителем через балластные сопротивления на низких скоростях. А высокая скорость- через реле.

  4. #14
    mulat75
    Автор темы

    двигатель-электрика

    значит придёться мерить на катушке потомушто привключении ветилятора двигло троит и двоит, а после глохнет, вот в это время и померию.

  5. #15
    mulat75
    Автор темы

    двигатель-электрика

    а сколько стоит ЭБУ?

  6. #16
    prapor
    Участник

    двигатель-электрика

    всё изумительно до тех пор пока не включиться вентилятор охлаждения-----умирает и хрен ты её заведёшь.
    месяц назад с таким же диагнозом приехала десятка, итог: отгорела плюсовая(силовая клемма) на генераторе, обрезал задубевшие концы, обжал, всё гуд.
    до этого 14ая с тем же - кинул втягивающее через реле от аккума, через монтажный блок большая просадка шла.

  7. #17
    Андрей
    Забанен

    двигатель-электрика

    Просадка явно где-то есть. Но если из-за генератора, то глохла бы не только при включении вентилятора охлаждения, а при включении любого аналогичного потребителя. Плохо, что пишем неподробно.....

  8. #18
    prapor
    Участник

    двигатель-электрика

    С коммуникатора не получается подробнее написать, клава не айс ))).
    Вентилятор охлаждения "стартует" с большой пиковой нагрузкой, что не сравнимо с другими потребителями. Это похоже на "прикуривание" пустого аккумулятора или киловаттный саб в пике без конденсатора, регулятор напряжения в генераторе не успевает отреагировать на повышение энергопотребления, идет просадка, усугубляет дело слабый аккумулятор и плохой контакт где либо в цепи. Прошу прощения, если сумбурно изложил.

  9. #19
    Андрей
    Забанен

    двигатель-электрика

    Я , всё-таки, исхожу из того, что аккумулятор нормальный. В противном случае поиск неисправности бессмыслен.....

  10. #20
    mulat75
    Автор темы

    двигатель-электрика

    померил- при включении ветилятора на клеммах катушки скачет напряжени. клемма на генереторе норма.

Похожие темы

  1. электрика
    от Колян2000 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 13.10.2012, 12:37
  2. Электрика
    от CrazY1987 в разделе Рязань
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 21.07.2012, 03:16
  3. электрика
    от Шаповалов в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.07.2010, 14:49
  4. ЭЛЕКТРИКА
    от SASHA D. в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.11.2009, 05:48
  5. электрика
    от serega30475 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 19.05.2009, 02:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •