поробую снова коды считать,вроде моргал чек, а так завтра в сервис. мож кто подскажет ближайший к метро "кажуховская" южный порт.![]()
поробую снова коды считать,вроде моргал чек, а так завтра в сервис. мож кто подскажет ближайший к метро "кажуховская" южный порт.![]()
вент рабочий ,реле тоже, а вот про нагрузку тока не думал ,вент что запитан через катушку? померию
Двигатель вентилятора подключён к блоку управления отопителем через балластные сопротивления на низких скоростях. А высокая скорость- через реле.вент рабочий ,реле тоже, а вот про нагрузку тока не думал ,вент что запитан через катушку? померию
значит придёться мерить на катушке потомушто привключении ветилятора двигло троит и двоит, а после глохнет, вот в это время и померию.
а сколько стоит ЭБУ?
месяц назад с таким же диагнозом приехала десятка, итог: отгорела плюсовая(силовая клемма) на генераторе, обрезал задубевшие концы, обжал, всё гуд.всё изумительно до тех пор пока не включиться вентилятор охлаждения-----умирает и хрен ты её заведёшь.
до этого 14ая с тем же - кинул втягивающее через реле от аккума, через монтажный блок большая просадка шла.
Просадка явно где-то есть. Но если из-за генератора, то глохла бы не только при включении вентилятора охлаждения, а при включении любого аналогичного потребителя. Плохо, что пишем неподробно.....
С коммуникатора не получается подробнее написать, клава не айс ))).
Вентилятор охлаждения "стартует" с большой пиковой нагрузкой, что не сравнимо с другими потребителями. Это похоже на "прикуривание" пустого аккумулятора или киловаттный саб в пике без конденсатора, регулятор напряжения в генераторе не успевает отреагировать на повышение энергопотребления, идет просадка, усугубляет дело слабый аккумулятор и плохой контакт где либо в цепи. Прошу прощения, если сумбурно изложил.
Я , всё-таки, исхожу из того, что аккумулятор нормальный. В противном случае поиск неисправности бессмыслен.....
померил- при включении ветилятора на клеммах катушки скачет напряжени. клемма на генереторе норма.