Электропомпа

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Крендель
    Автор темы

    Электропомпа

    Купил на днях Кизляровскую помпу 1000р примерно. с патрубками на 16. шланг тоже на 16 взял.
    И не могу определиться как лучше её подключить или куда врезаться.
    вариант 1: который мне не нравиться: после печки, помпу крепят в на двигун в районе 4 цилиндра. не нравиться вибрация и не нравиться, что в печке будет создаваться разряжение давления. Как следствие не факт, что будет уходить воздушные пробки и центробежныый насос "не любит крутить"воздух.
    вариант2: возле генератора на лонжерон(? или как оно называется). включиться после самого двигателя. получиться что после насоса поток теплоносителя будет устремляться к дросселю и к печке. Если печка забита, то хватит ли давления на входе для увеличения протока в ней?
    вариант 3: аналогичен варианту 2, но включение только в малый круг(на печку) есть вероятность, что давление будет отбираться от дросселя и подключенного далее газовому редуктору(что никак нельзя допустить) . Можно продумать подключение редуктору в контур с печкой последовательно.

    Форумчание, какие у вас есть мысли по поводу жтих вариантов.

    PS/ рассматриваю только место врезания элетропомпы. ни картонки в радиатор ни термостат на 92 ни прочее прошу не предлагать.

  2. #2
    bercut
    Старожил
    Ставь на выходе из радиатора печки 1 вариант.Воздух их радиатора печки уходит если он там есть.

    - - - Добавлено - - -

    а термостат на 92 все таки поставь

  3. #3
    Крендель
    Автор темы
    bercut, у тебя именно так стоит помпа?

    - - - Добавлено - - -

    какой должен быть диаметр шланга и штуцеров на помпе?

  4. #4
    IlyaD43
    Старожил
    Цитата Сообщение от Крендель Посмотреть сообщение
    bercut, у тебя именно так стоит помпа?

    - - - Добавлено - - -

    какой должен быть диаметр шланга и штуцеров на помпе?
    диаметр должен быть одинаковый !)))
    Помпа там не нужна абсолютно!! ибо на 8-ми клопе печка является малым кругом охлаждения. Достаточно установить термос на 92 градуса чтобы он принудительно перекрывал подачу горячего тосола на большой радиатор и гнал его в печку,и будет тебе счастье. Зря ты от него отказываешься. Термос всему голова)))) Помпа делает тоже самое только стоит дороже )))

    Если уж ставить то на обратку печки. Во первых температура будет ниже(помпа дольше прослужит), во вторых там места больше.
    Воздух из печки как выходил раньше так и будет выходить после. И в доп помпе он не задержится и ничего ей не сделает... обьемы воды и скорость крыльчатки не те.
    Последний раз редактировалось IlyaD43; 09.01.2016 в 19:08.

  5. #5
    bercut
    Старожил
    IlyaD43 я бы поспорил. является малым кругом или должна греть без помпы это не аргумент.Ты сам ставил помпу?Я ее даже на ниву поставил( там забор идет прям с блока 4горшка а это самое горячее место) что на первую что на вторую и наверно на все авто которые будут та же буду ставить

  6. #6
    IlyaD43
    Старожил
    Цитата Сообщение от bercut Посмотреть сообщение
    IlyaD43 я бы поспорил. является малым кругом или должна греть без помпы это не аргумент.Ты сам ставил помпу?Я ее даже на ниву поставил( там забор идет прям с блока 4горшка а это самое горячее место) что на первую что на вторую и наверно на все авто которые будут та же буду ставить
    Электро помпу я не ставил, хотя лежит на полке в гараже. Первым делом я поставил термостат на 92 градуса. Мне и до него тепла хватало(хотя чувствовал что мало), но после установки я в городе дальше 1 скорости печку не включаю. Иногда приходится и вовсе выключать.
    Если направить весь поток воздуха в центр руку аж обжигает.. терпеть невозможно.
    НО!! у меня проклеены воздуховоды и все стыки на печке... Если у вас щели в палец и заслонка зима лето не закрывается, а воздуховоды дуют внутрь торпеды а не в салон - доп помпой вы ничего не решите)))
    Я даже радиатор в этом году не утеплял. Сейчас -20... никаких проблем))

    А так да согласен... если человек лентяй и руки из жопы проще помпу воткнуть))))))

    С нивами тоже знаком... Там щели в кулак! не находил?
    Система там почти как на нексии. Но термос гумно. Когда он набирает 70 он точно также открывает большой радиатор и на печку идет меньше горячего тосола.
    Последний раз редактировалось IlyaD43; 09.01.2016 в 20:10.

  7. #7
    Крендель
    Автор темы
    Цитата Сообщение от IlyaD43 Посмотреть сообщение
    диаметр должен быть одинаковый !)))
    .
    Я ведь не справшивал одинаковый или не одинаковый. Я имел ввиду какой размер в милиметрах. сталкнулся с тем, что шланги на концах расширяются т.е. в середине 16мм а к движку подходит уже 18. У печки какой вход я тоже пока не знаю. от нужно знать, чтобы купить все что нужно и за раз смонтировать.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от IlyaD43 Посмотреть сообщение

    А так да согласен... если человек лентяй и руки из жопы проще помпу воткнуть))))))
    .
    Если человек лентяй и руки из жопы, то он идет в сервис и тратит бабло. а "втыкают помпу" люди, которые сами пытаются решить свои проблемы.

    - - - Добавлено - - -

    и Хватит мне про термостат уже напоминать, я уже имел 4-5 летний опыт катания на 92 градусном термостате. -Каждую весну менял прокладку ГБЦ и все не мог понять почему это происходит. после установки 4 прокладки я выкинул термостат 92 и постаил 86.и всЁ! теперь прокладка не горит(4 года полет нормальный). поэтому тема про термостат не для меня. я об этом в самом начале просил не упоминать.

    - - - Добавлено - - -

    bercut, скажи какие шланги использовал для подключения, использовал ли штатные и куда врезал?

  8. #8

  9. #9
    Крендель
    Автор темы
    СПасибо

    - - - Добавлено - - -

    по ссылке , они там доп патрубки не использовали и врезались в~ середину выходного патрубка. Там вроде действительно штуцер на 16 нужен.

  10. #10
    bercut
    Старожил
    Цитата Сообщение от Крендель Посмотреть сообщение
    по ссылке , они там доп патрубки не использовали и врезались в~ середину выходного патрубка. Там вроде действительно штуцер на 16 нужен.
    Я использовал какой то вазовский шланг печки через ершики так как руками тяжело насадить помпу на свои шланги из за дифицита места.Используй угол на 90 градусов на шланге этот угол вырезаешь углом будет служить помпа.
    Последний раз редактировалось bercut; 10.01.2016 в 18:39.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •