А я ему несколько стр. назад писал....
6сказали спасибо
А я ему несколько стр. назад писал....
Тестером клемму плюс проверяешь ток есть, после гайки проверяешь на проводе, тока нет, не умничайте, сами небось шкуркой клемму чистите и все
Но поломка правда глупая.
Да я шучу) Всем спасибо за участие. На моей практике такое тоже было с маздой, но там проще, клемму пошевел и ток появился) а тут обшевились и обожмись, пока не разобрали соединение и не зачистили победы не было.
На своем авто я все эти места смазываю смазкой ликви моли для клемм, что бы не окислялось как и сами клеммы, поэтому спокоен в этом плане.
Приветствую.
Не могу понять куда копать...
По порядку-около месяца назад
стал иногда испытывать проблемы с
заводом авто,не с первого раза,от
температуры не зависело. Завожу с
ключа. Параллельно стала уходить
ОЖ,уровень падал,доливал,травило
через шланг в месте соединения с
расширительным бачком,но один раз
увидел лужицу когда отъехал от
дома,в районе радиатора.
Вчера не завелся вообще,посадил
акб. Замена свечей ничего не
решила,прикурили,еле
завелся,доехал до дома,запах Ож
сильный в салоне,от радиатора шли
испарения,капало. Вот такой сыр-
бор. Сейчас вышел во
двор,завелась,завтра может нет. Что
это может быть?
Смотри сам радиатор. На моей также было. Появилась маленькая дырочка в трубке радиатора.. Исправил герметиком, замазал эту дырочку..Пока держит, дальше видно будет.