
Сообщение от
rsi
Небольшая предистория :
Имею 16 кл. двигатель ,не так давно менял поддон картера ( заказывал через "докторов") из за того что сорвалась резьба на поддоне . Недавно менял масло у "докторов" , а сегодня заметил что подтекает , поехал к ним устранить причину - решили подтянуть пробку , а не подтягивается и масло подтекает . Приняли решение сливать масло и поменять медную шайбу , так вот в чем прикол - когда откручивалипробку она открутилась вместе с какой-то железной пружиной ( назовем условно "футоркой" ) . Все сделали вывод
что в новых поддонах для усиления конструкции ( раньше была чисто алюминевая резьба в поддоне )узбеки решили вставить металическую пружину , чтобы резьбу не так легко сорвать было . А обратно эта пружина( сволочь )не закручиваеться и болт естественно маленький , в итоге подобрали болт от какой то "рено" и шаг резьбы совпал один в один . Так вот собственно вопрос у всех 16 кл. такой поддон ? Или мне какой то левый поставили ? Хотя новый блин поставили . Фотки прилагаються .