Без комментариев.....Но ведь если антифриз попадает в двигатель, то он залил бы свечи...
Без комментариев.....Но ведь если антифриз попадает в двигатель, то он залил бы свечи...
Привет всем! А я кажется попал по полной с двигломПосле описанных мною работ по замене сцепления >
, через недели 3 повалил из трубы дым (сизый) и стал уходить антифриз :o. Целый выходной потратил на поиск утечки антифриза - все стыки шлангов, радиаторы - все сухо, посмотрел в салоне печку - ни капельки воды. Залил в бачек до уровня опять, и засек сколько уходит (ок.100гр/сутки).Но вот какая странность - включаешь печку салона на всю и чувствуется запак антифриза???? На выходных буду разбирать печку салона. Еще давно, при скоростном режиме выше 140 км/ч. подтекало масло из верхней прокладки крышки головки блока цилиндров - подтянул болты и скорость старался не превышать 140. Сейчас, наверно из-за пропана, эта прокладка выглядит задервенелой, тоже хотел поменять, НО теперь не знаю, ведь если все придется разбирать - это будут делать сервисмены... ВОПРОС: можно ли устранить причину дымности, расхода масла и антифриза (если не печка течет) ликвидировать за счет замены маслосъемных колпачков и прокладки крышки головки двигла? А на ХХ чувствуется импульсная вибрация в салоне - может это быть вызвано вышеописанной неисправностью двигла (датчик ХХ прозванивал по букварю-все показания в норме).
PS: не отдавайте Ваши автов непроверенные сервисы,т.к. все может закончиться печально... :'(
Да, чуть не забыл по антифризу - когда заводишь утром, из салона слышится бульканье...Привет всем! А я кажется попал по полной с двигломПосле описанных мною работ по замене сцепления >
, через недели 3 повалил из трубы дым (сизый) и стал уходить антифриз :o. Целый выходной потратил на поиск утечки антифриза - все стыки шлангов, радиаторы - все сухо, посмотрел в салоне печку - ни капельки воды. Залил в бачек до уровня опять, и засек сколько уходит (ок.100гр/сутки).Но вот какая странность - включаешь печку салона на всю и чувствуется запак антифриза???? На выходных буду разбирать печку салона. Еще давно, при скоростном режиме выше 140 км/ч. подтекало масло из верхней прокладки крышки головки блока цилиндров - подтянул болты и скорость старался не превышать 140. Сейчас, наверно из-за пропана, эта прокладка выглядит задервенелой, тоже хотел поменять, НО теперь не знаю, ведь если все придется разбирать - это будут делать сервисмены... ВОПРОС: можно ли устранить причину дымности, расхода масла и антифриза (если не печка течет) ликвидировать за счет замены маслосъемных колпачков и прокладки крышки головки двигла? А на ХХ чувствуется импульсная вибрация в салоне - может это быть вызвано вышеописанной неисправностью двигла (датчик ХХ прозванивал по букварю-все показания в норме).
PS: не отдавайте Ваши автов непроверенные сервисы,т.к. все может закончиться печально... :'(
а разве когда машину заводишь при температуре -15,из выхлопной трубы не должен идти белый дым?
Прокладка головки блока накрылась,у тебя машина работает на смеси бензина,воздуха и антифриза.Сообщение от сныть