Машина периодически дымит

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 15 из 15

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Андрей
    Забанен

    Машина периодически дымит

    Но ведь если антифриз попадает в двигатель, то он залил бы свечи...
    Без комментариев.....

  2. #2
    snyt_
    Участник

    Машина периодически дымит

    Привет всем! А я кажется попал по полной с двиглом После описанных мною работ по замене сцепления >, через недели 3 повалил из трубы дым (сизый) и стал уходить антифриз :o. Целый выходной потратил на поиск утечки антифриза - все стыки шлангов, радиаторы - все сухо, посмотрел в салоне печку - ни капельки воды. Залил в бачек до уровня опять, и засек сколько уходит (ок.100гр/сутки).Но вот какая странность - включаешь печку салона на всю и чувствуется запак антифриза???? На выходных буду разбирать печку салона. Еще давно, при скоростном режиме выше 140 км/ч. подтекало масло из верхней прокладки крышки головки блока цилиндров - подтянул болты и скорость старался не превышать 140. Сейчас, наверно из-за пропана, эта прокладка выглядит задервенелой, тоже хотел поменять, НО теперь не знаю, ведь если все придется разбирать - это будут делать сервисмены... ВОПРОС: можно ли устранить причину дымности, расхода масла и антифриза (если не печка течет) ликвидировать за счет замены маслосъемных колпачков и прокладки крышки головки двигла? А на ХХ чувствуется импульсная вибрация в салоне - может это быть вызвано вышеописанной неисправностью двигла (датчик ХХ прозванивал по букварю-все показания в норме).
    PS: не отдавайте Ваши автов непроверенные сервисы,т.к. все может закончиться печально... :'(

  3. #3
    snyt_
    Участник

    Машина периодически дымит

    Привет всем! А я кажется попал по полной с двиглом После описанных мною работ по замене сцепления >, через недели 3 повалил из трубы дым (сизый) и стал уходить антифриз :o. Целый выходной потратил на поиск утечки антифриза - все стыки шлангов, радиаторы - все сухо, посмотрел в салоне печку - ни капельки воды. Залил в бачек до уровня опять, и засек сколько уходит (ок.100гр/сутки).Но вот какая странность - включаешь печку салона на всю и чувствуется запак антифриза???? На выходных буду разбирать печку салона. Еще давно, при скоростном режиме выше 140 км/ч. подтекало масло из верхней прокладки крышки головки блока цилиндров - подтянул болты и скорость старался не превышать 140. Сейчас, наверно из-за пропана, эта прокладка выглядит задервенелой, тоже хотел поменять, НО теперь не знаю, ведь если все придется разбирать - это будут делать сервисмены... ВОПРОС: можно ли устранить причину дымности, расхода масла и антифриза (если не печка течет) ликвидировать за счет замены маслосъемных колпачков и прокладки крышки головки двигла? А на ХХ чувствуется импульсная вибрация в салоне - может это быть вызвано вышеописанной неисправностью двигла (датчик ХХ прозванивал по букварю-все показания в норме).
    PS: не отдавайте Ваши автов непроверенные сервисы,т.к. все может закончиться печально... :'(
    Да, чуть не забыл по антифризу - когда заводишь утром, из салона слышится бульканье...

  4. #4
    zheka810
    Старожил

    Машина периодически дымит

    а разве когда машину заводишь при температуре -15,из выхлопной трубы не должен идти белый дым?

  5. #5
    Diskeyn
    Старожил

    Машина периодически дымит

    Цитата Сообщение от сныть
    Привет всем! А я кажется попал по полной с двиглом После описанных мною работ по замене сцепления >, через недели 3 повалил из трубы дым (сизый) и стал уходить антифриз :o. Целый выходной потратил на поиск утечки антифриза - все стыки шлангов, радиаторы - все сухо, посмотрел в салоне печку - ни капельки воды. Залил в бачек до уровня опять, и засек сколько уходит (ок.100гр/сутки).Но вот какая странность - включаешь печку салона на всю и чувствуется запак антифриза???? На выходных буду разбирать печку салона. Еще давно, при скоростном режиме выше 140 км/ч. подтекало масло из верхней прокладки крышки головки блока цилиндров - подтянул болты и скорость старался не превышать 140. Сейчас, наверно из-за пропана, эта прокладка выглядит задервенелой, тоже хотел поменять, НО теперь не знаю, ведь если все придется разбирать - это будут делать сервисмены... ВОПРОС: можно ли устранить причину дымности, расхода масла и антифриза (если не печка течет) ликвидировать за счет замены маслосъемных колпачков и прокладки крышки головки двигла? А на ХХ чувствуется импульсная вибрация в салоне - может это быть вызвано вышеописанной неисправностью двигла (датчик ХХ прозванивал по букварю-все показания в норме).
    PS: не отдавайте Ваши авто в непроверенные сервисы,т.к. все может закончиться печально... :'(
    Прокладка головки блока накрылась,у тебя машина работает на смеси бензина,воздуха и антифриза.

Похожие темы

  1. глохнет периодически, посоветуйте!!
    от ursiona в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.10.2011, 22:14
  2. периодически не заводится
    от Tomill в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.07.2011, 19:49
  3. дымит!?
    от SvyatoY в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 10.05.2011, 14:37
  4. Периодически загорается лампочка чек
    от Sava1983 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 03.05.2011, 18:17
  5. Периодически пропадает сцепление
    от NW-ZnaTok в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 05.08.2010, 13:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •