Не знаю, может держатель насоса разные. Вообще это уже не актуальноя в магазин зашёл, мне коробку с фильтрами вынесли штук 30,я выбрал один, он и встал лучше родного. От какой машины не знаю. А от вазов ни один не подошёл, носики короткие.
Не знаю, может держатель насоса разные. Вообще это уже не актуальноя в магазин зашёл, мне коробку с фильтрами вынесли штук 30,я выбрал один, он и встал лучше родного. От какой машины не знаю. А от вазов ни один не подошёл, носики короткие.
Продолжение следуетна прогретом движке течёт масло и антифриз из под прокладки гбц на оборотах. Менять буду сам, но вопрос возник, впускной и выпускной коллектора можно не снимать? Скажите пожалуйста впускной коллектор там крепёж только на голове или ещё где?
Коллектора можно не снимать, но лучше шлифануть плоскость. Для этого их снять придётся. Впуск держится ещё двумя болтами снизу, со стороны рулевой рейки.
Вот спасибо. Значит двумя болтами ещё. Шлифовать не буду, почищу и всё. Я с20ne раз 5 голову снимал и 2 раза прокладку менялвсе нормально было.
Ура! Все решилось. В общем заменил прокладку гбц, рокеры и пяточки, и крутит теперь аж до 7200 без дерганий. Вот как бывает. Звук у движка хороший стал, а то был звенящий, теперь шелестит. Всем спасибо, тему можно закрывать.
У меня тоже кстати перед прогаром прокладки не крутилась выше 4500.. Думал насос, потом вскрыл и увидел.
Не то чтобы прогарать она собиралась. Просто сгнила в месте тосольного канала и забила его, а вот тосол из за давления собиралсявыбраться наружу. А вот рокеры и пятачки очень износились. На опеле у меня рванул радиатор, я залатал и открыл крышку бачка, так 10 лет езжу и больше подтеков тосола не было. Так и на нексии открою крышку бачка и буду ездить. Разницы не вижу под давлением тосол или нет. За то подтеков точно не будет.
Поезжу посмотрю, может закрою крышку, может открытой оставлю.