А топливный фильтр я меняла 2 недели назад...
А топливный фильтр я меняла 2 недели назад...
Никакого отношения это к ХХ не имеет.....Обороты стали прыгать сразу после ремонта, я даже из сервиса ещё не уехала. Мастер сказал что-то типа "а что вы вообще хотите, у вас закипел двигатель, была пробита прокладка и антифриз попал в двигатель, вот и получайте, вы ещё легко отделались".
Если пробило только прокладку, и не было перегрева двигателя (закипел, это ещё не значит, что был перегрев), ничего страшного для двигателя не произошло. Даже, если произошёл перегрев по каким-то причинам, это только бы могло задубить маслоотражательные колпачки. А если бы повело головку, и тогда бы двигатель себя бы не так вёл. По крайней мере, они должны были бы всё это проверить и устранить неполадки.Обороты стали прыгать сразу после ремонта, я даже из сервиса ещё не уехала. Мастер сказал что-то типа "а что вы вообще хотите, у вас закипел двигатель, была пробита прокладка и антифриз попал в двигатель, вот и получайте, вы ещё легко отделались".
А может все прозаически просто? Тупо сняли рабочие и поставили нерабочие: форсунки, датчики. Некоторое жлобье из наших СТО это практикуют. Снятие и установка ГБЦ относится к категории "ремонта средней сложности", а это предусматривет последующие регулировки и настройки всего двигателя, а не проверку "на течь" прокладки ГБЦ. Рекомендую Nadia обратиться в управление (отдел) защиты прав потребителей с чеком оплаты за выполненные работы. А те, в свою очередь, разберутся с таким "ненавязчивым" сервисом. (Если в России действует Закон о защите прав потребителей). Имею опыт в работе СТО и знаю, что "снятие-установка" не значит просто снять и установить, а еще сопутствующие регулировки,в данном случае, начиная от фазирования двигателя и заканчивая контролем СО (не говорю о проверке уровня антифриза после прогрева и работы двигателя на ХХ не менее 15-20 мин.)Удачи!!!
Может стоит создать новый раздел адресов СТО, где работают вот такие мастера?.
Этого не стоит делать. Из-за одного дебила-криворукого будут страдать остальные, может и хорошие, мастера этой станции. Да и сомневаюсь, что все владельцы Нексии знают о существовании данного сайта. Жаль, что администрация сайта не имеет юридического права представлять интересы пострадавших от "идиотов от сервиса" в госструктурах.
Мое мнение - таких "мастеровых" надо просто бомбить. Профессионалы знают как это делается, а поломанные пальцы и кости горе-мастеров и их менеджеров - самая классная аргументация для других к хорошей работе.