Нестабильность ХХ

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 15 из 15

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Sanuch
    Старожил

    Нестабильность ХХ

    Sanuch немного неправ. В корпусе КХХ есть смазка и напоминает по характеристикам силиконовую, смазывает пластмассовые части КХХ, сухие шестерни клинят и КХХ не может работать в режимах малых перемещений. А теперь по промывке дросселя: перед заслонокой есть два отверстия воздушных потоков - не забудте их промыть и продуть, а так же сами воздуховоды. Проверьте подключение воздуховода к ДАД. Далее, форсунки промыты, а топливная магистраль? и наконец, очень похоже, что КХХ здох, но еще есть и такая бяка как клапан вентиляции картера. Проверьте целостность воздуховода к нему и то, что он не забит.
    во как :o меня уделали ;D причем девушка ;D преклоняю колено......

  2. #2
    prter
    Участник

    Нестабильность ХХ

    у меня черезвентиляцию картера постоянно собирается масло во впускном рукаве (правда немного), т.к.год назад делал переборку и масло машина не жрёт
    Зачем ваще нужна эта вентиляция понятно, но зачем эти газы, с парами масла, пущены во впускной коллектор???


  3. #3
    Slaveni
    Старожил

    Нестабильность ХХ

    у меня черезвентиляцию картера постоянно собирается масло во впускном рукаве (правда немного), т.к.год назад делал переборку и масло машина не жрёт
    Зачем ваще нужна эта вентиляция понятно, но зачем эти газы, с парами масла, пущены во впускной коллектор???
    А куда же их пускать, на улицу?
    Во-первых, система вентиляции закрытого типа. Так меньше масло окисляется.
    Во-вторых, чтобы не загрязнять природу, масляные пары сгорают в цилиндрах.
    В- третьих, чтобы не было излишнего давления в картере.
    Посмотрите в кл. крыжке, не закоксовался ли маслоотделитель.



  4. #4
    prter
    Участник

    Нестабильность ХХ

    это то понятно, просто меня пугает наличие масла во впускном рукаве, или это нормально?

  5. #5
    Slaveni
    Старожил

    Нестабильность ХХ

    это то понятно, просто меня пугает наличие масла во впускном рукаве, или это нормально?
    Конечно не нормально. Но, если масла немного, с этим можно мириться.
    Промойте маслоотделитель и проверьте работу системы отсоса газов в задроссельное прстранство.

Похожие темы

  1. Холостые обороты (обороты ХХ-холостого хода). Клапан ХХ.
    от Bahus в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 390
    Последнее сообщение: 05.05.2015, 10:35
  2. ХХ растут
    от dimitron89 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.05.2012, 10:57
  3. Холостые обороты (обороты ХХ-холостого хода). Клапан ХХ.
    от саняга в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.08.2010, 22:58
  4. Регулировочный винт ХХ и клапан ХХ
    от ingener090 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.03.2010, 15:51
  5. Неустойчивый ХХ
    от Sanuch в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 14.03.2008, 21:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •