Нестабильность ХХ

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    AXLE_13
    Автор темы

    Нестабильность ХХ

    Всем доброго времени суток. Прошу помочь начинающему. Проблема собственно в том что машина глохнет на холостых. Причем, чтобы завестись надо немного газануть. Иногда обороты падают до ~400 и двигатель подколбашивает. А вчера заметил, что если газануть до 1200-1500 об/мин. и отпустить газ то обороты держаться в районе ~800(это вроде ХХ), но если до 2500-3000(как при движении) и более то глохнет. И вчера же начала гореть лампочка "выкинь двигатель" - желтенькая, с изображением движка. За 2 недели до этого мыли инжектор все вроде было нормально, это продолжается уже 5 день. Мафынка Daewoo Nexia 2000 г.в, двиг. 1500, 8 клапанная, 75 пони, пробег по одометру 120000. Машину брал не новой год назад и накатал порядка 30000. Машинка очень нравится, но вот напасть...

  2. #2
    Sanuch
    Старожил

    Нестабильность ХХ

    Всем доброго времени суток. Прошу помочь начинающему. Проблема собственно в том что машина глохнет на холостых. Причем, чтобы завестись надо немного газануть. Иногда обороты падают до ~400 и двигатель подколбашивает. А вчера заметил, что если газануть до 1200-1500 об/мин. и отпустить газ то обороты держаться в районе ~800(это вроде ХХ), но если до 2500-3000(как при движении) и более то глохнет. И вчера же начала гореть лампочка "выкинь двигатель" - желтенькая, с изображением движка. За 2 недели до этого мыли инжектор все вроде было нормально, это продолжается уже 5 день. Мафынка Daewoo Nexia 2000 г.в, двиг. 1500, 8 клапанная, 75 пони, пробег по одометру 120000. Машину брал не новой год назад и накатал порядка 30000. Машинка очень нравится, но вот напасть...
    проверь РХХ (датчик холостого хода), находится на корпусе дроссельной заслонки

  3. #3
    AXLE_13
    Автор темы

    Нестабильность ХХ

    Спасибо за ответ, просто отсоединил от РХХ резъем и вставил его на место и все нормуль. На выходных сниму почищу его, пока времени нет.

  4. #4
    Sanuch
    Старожил

    Нестабильность ХХ

    всегда пожалуйста. продуй рхх жидкостью для очистки карбюратора. и саму заслонку заодно

  5. #5
    Romban
    Старожил

    Нестабильность ХХ

    всегда пожалуйста. продуй рхх жидкостью для очистки карбюратора. и саму заслонку заодно
    ЭЭЭ а это можно? Вроде как говорят после такой операции на РХХ не останется смазки...

  6. #6
    Sanuch
    Старожил

    Нестабильность ХХ

    ЭЭЭ а это можно? Вроде как говорят после такой операции на РХХ не останется смазки...
    не можно, а нужно. более подробная инфа через поиск. обсуждалось неоднократно
    и на рхх нет смазки

  7. #7
    AXLE_13
    Автор темы

    Нестабильность ХХ

    Еще раз спасибо всем кто откликнулся. Удачи на дорогах!!!

  8. #8
    prter
    Участник

    Нестабильность ХХ

    У меня ситуация примерно1 в 1 с AXLE_13, всё тоже самое + расход топлива по городу 12-13л на 100км

    Чё я тока не делал.
    По диагностике движка всё ок, несколько раз менял свечи, провода, само собой нормальное ТО, менял РХХ, дачтик дроссельной заслонки, СО-СН потенциомметр, трамблёр почти весь перебрал(новые крышка, бегунок, датчик холла), промывал форсунки,

    Попробую на днях тоже процедурку сделать, как сделаю отпешусь!!!

  9. #9
    prter
    Участник

    Нестабильность ХХ

    Снял рХХ промыл, промыл также саму заслонку,
    Результат = 0
    Прям хоть тачку продавай?
    Подскажите кто нить осведомлённый в данной теме

  10. #10
    Julia2008
    Старожил

    Нестабильность ХХ

    Sanuch немного неправ. В корпусе КХХ есть смазка и напоминает по характеристикам силиконовую, смазывает пластмассовые части КХХ, сухие шестерни клинят и КХХ не может работать в режимах малых перемещений. А теперь по промывке дросселя: перед заслонокой есть два отверстия воздушных потоков - не забудте их промыть и продуть, а так же сами воздуховоды. Проверьте подключение воздуховода к ДАД. Далее, форсунки промыты, а топливная магистраль? и наконец, очень похоже, что КХХ здох, но еще есть и такая бяка как клапан вентиляции картера. Проверьте целостность воздуховода к нему и то, что он не забит.

Похожие темы

  1. Холостые обороты (обороты ХХ-холостого хода). Клапан ХХ.
    от Bahus в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 390
    Последнее сообщение: 05.05.2015, 10:35
  2. ХХ растут
    от dimitron89 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.05.2012, 10:57
  3. Холостые обороты (обороты ХХ-холостого хода). Клапан ХХ.
    от саняга в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.08.2010, 22:58
  4. Регулировочный винт ХХ и клапан ХХ
    от ingener090 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.03.2010, 15:51
  5. Неустойчивый ХХ
    от Sanuch в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 14.03.2008, 21:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •