Like Tree5сказали спасибо

Шланг вентиляции картера и шланг сапуна

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 14 из 14

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    domosed74
    Новичок
    мне не важно из чего этот шланг сделан!!!у меня его нет совсем.на крышке есть патрубок,а на двигателе шланга нет.я не знаю куда его крепить.подскажите,где находится место крепления шланга на двигателе

  2. #2
    алекс04
    Член Клуба


    сверху справа эта трубка


  3. #3
    sweetest
    Новичок
    Цитата Сообщение от Ansho Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток. Не сочтите за то, что я создал тему, которая была. Перерыл весь форум, в итоге конкретного ответа на вопрос не нашел. Я уже логически понял, что один из шлангов - вентиляция картера, а второй сапун. Они у меня просто болтаются, причем сапун дымит, но терпимо, а который длинный вообще жутко дымит. Вопрос заключается в следующем: покажите наглядно куда они должны вставляться?не могу найти в интернете. Нексия не так давно, еще не совсем хорошо ее знаю, поэтому вопрос такой примитивный


    и меня просветите.. помню на рабочем авео разорвало патрубок картерных газов.. было очень засрано.. купил новый, почистили, поставили стало нормально..
    тут недавно вспомнил это, думал на ксюхе проверить на "засраность", а там этого нет вроде))
    начал обдумывать как было на таврии.. вроде как только выход из клапанной крышки с пирамидкой внутри, на кастрюлю фильтра..
    решил, что и тут видимо так, успокоился, забыл..
    тут на тебе.. эта тема, эта фотка и эти патрубки висят тупо))
    у меня их там на ксюхе вроде нет))
    мотор не знаю какой, 1.5литра/8клапан, на вид, похож на этот))

    так куда конкретно идут данные партубки?
    ну и как узнать тип мотора?
    Последний раз редактировалось sweetest; 16.02.2016 в 01:53.

  4. #4
    Slaveni
    Старожил
    так куда конкретно идут данные партубки?
    ну и как узнать тип мотора?
    [/QUOTE]
    Вот откуда эти длинные шланги идут, эти патрубки должны соединяться друг с другом одним коротким Г-образным шлангом. А так сделали потому, что или уже изношены маслосъёмные кольца или, по незнанию, не прочистили маслоотражатель внутри кл. крышки. А двигатель SOHC

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.09.2014, 01:16
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.08.2014, 19:16
  3. Система вентиляции картера
    от Митрич в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.07.2012, 10:58
  4. Система вентиляции картера.
    от solovey в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.02.2011, 09:34
  5. Клапан вентиляции картера
    от sp7 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.01.2009, 17:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •