Like Tree5сказали спасибо

Шланг вентиляции картера и шланг сапуна

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ansho
    Автор темы

    Шланг вентиляции картера и шланг сапуна

    Доброго времени суток. Не сочтите за то, что я создал тему, которая была. Перерыл весь форум, в итоге конкретного ответа на вопрос не нашел. Я уже логически понял, что один из шлангов - вентиляция картера, а второй сапун. Они у меня просто болтаются, причем сапун дымит, но терпимо, а который длинный вообще жутко дымит. Вопрос заключается в следующем: покажите наглядно куда они должны вставляться?не могу найти в интернете. Нексия не так давно, еще не совсем хорошо ее знаю, поэтому вопрос такой примитивный :-) заранее спасибо.

    зы. про идеальную чистоту под капотом знаю, такая досталась, снежок выпадет - помою.

    Шланг вентиляции картера и шланг сапуна-img_2511.jpg

  2. #2
    Slaveni
    Старожил
    Цитата Сообщение от Ansho Посмотреть сообщение
    Я уже логически понял, что один из шлангов - вентиляция картера, а второй сапун.
    Это колхоз. Шланг должен быть один - он Г-образной формы, одной стороной вставляется в патрубок из картера, другой в кл. крышку.
    Цитата Сообщение от Ansho Посмотреть сообщение
    который длинный вообще жутко дымит
    Меряйте компрессию. Тут или износ колец или закоксовка. Попробуйте сначала сделать раскоксовку.

  3. #3
    Ansho
    Автор темы
    Понял. Спасибо. Еле разобрался, лишние запчасти)))Нашел этот шланг в каталоге. Из патрубка картера дымит сильно - так его на место вставить нельзя?

  4. #4
    Slaveni
    Старожил
    Цитата Сообщение от Ansho Посмотреть сообщение
    так его на место вставить нельзя?
    Нужно. Даже если наплевать на экологию, выводить шланг "на улицу" вредно для двигателя. После работы двигателя, при его остывании наружный воздух, вместе со всей гадостью и пылью в нем находящейся, засасывается через шланг в картер, загрязняет и окисляет масло. Система вентиляции картера должна быть закрытого типа, т. е. картерные газы должны поступать в полость под клапанной крышкой, очищаться там от масляного тумана в маслоотделителе и, далее подаваться в воздушный коллектор. Только в вашем случае газы с таким кол-вом масляного тумана будут образовывать большой нагар внутри камеры сгорания и, возможно, будет выдавливание масла через сальники из-за повышенного давления в картере. Первым делом (я уже писал) проведите раскоксовку двигателя. Если это не поможет, надо менять поршневые кольца. Некоторые люди колхозят, вставляя на выходе шланга всевозможные фильтра. Но, это не выход. Если любите свою машину, надо делать всё как положено. Ещё надо обязательно промыть (прочистить или прожечь) маслоотделитель, наверняка он забит масляным коксом.

  5. #5
    Ansho
    Автор темы
    Сегодня снял большой патрубок от фильтра к дросселю - почистил там все, в принципе и было не грязно. Поставил все как должно быть. Поезжу так немного. Потом разберу - посмотрю как там дела. Ну а дальше по плану. Кстати, если на работающем двигателе достать щуп уровня масла и кинуть патрубок с картера в атмосферу - все спокойно, а если замкнуть систему как должно быть, то немного брызжет масло из отверстия для щупа. Но это так...эксперементальные наблюдения сегодня))

  6. #6
    zgzz
    Участник
    Похоже на кольца

  7. #7
    domosed74
    Новичок
    Здравствуйте.Извините за беспокойство,прочитал эту тему,но не нашел ответа.Я не могу найти на машине ни шланга,ни патрубка для продувки картера.Не могли бы показать схематично или на фото где крепится шланг или патрубок к картеру.Дэу нексия.Двигатель 1.6 16 клапанный.2008 года.спасибо

  8. #8
    алекс04
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от domosed74 Посмотреть сообщение
    1.6 16 клапанный.2008 года
    a15mf, или f16d3 ? в 8 году и тот и другой ставили.
    впрочем... на кррышке клапанов, со стороны модуля есть патрубок, на него шланг одет, вот он и идет на вентиляцию картера.

  9. #9
    domosed74
    Новичок
    патрубок есть,но на него не одет шланг,а стоит заглушка.я не знаю куда крепить шланг на картере.не могу найти место

  10. #10
    siddis
    Старожил
    щас шланги для сапуна стали делать из презервативной резины,тонкий как резинка от трусов-бардак

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.09.2014, 01:16
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.08.2014, 19:16
  3. Система вентиляции картера
    от Митрич в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.07.2012, 10:58
  4. Система вентиляции картера.
    от solovey в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.02.2011, 09:34
  5. Клапан вентиляции картера
    от sp7 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.01.2009, 17:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •