я сам не видел под капотом, надо в инете поискать такую тему.Топливный фильтр под капотом - бред!
я сам не видел под капотом, надо в инете поискать такую тему.Топливный фильтр под капотом - бред!
на волге например под капотом но это заводская установка. А на ксюхе в самом деле наверно пожароопасно слишком.Топливный фильтр под капотом - бред!
полазил по инету,почитал умные мысли. Да на Волге ставили фильтр под капотом, но сейчас перенесли под днище, в более прохладное место. Меняем фильтр не так часто, поэтому проще обработать штутцера и болт крепления, чем переделывать систему.на волге например под капотом но это заводская установка. А на ксюхе в самом деле наверно пожароопасно слишком.
Да и разместить как на Волге не получится, мало места под капотом.
Вы не поверите, но у Ланоса, прямого потомка Нексии, фильтр стоит под капотом на щите моторного отсека![]()
![]()
![]()
Менял за 10 минут.
Правда перед этим все резьбовые соединения обмотал марлей, и ежедневно брызгал WD-шкой.
ключ на 21 не покупал, взял ширлицу, ей удерживал корпус фильтра, ну а 16-м ключем откручивал гайку.
Всё делал около подъезда дома, на асфальте, лёжа на газетке.
"Маленькая тварь" (с) открутилась легко.
Тоже буду переделывать под другой фильтр. Решил там же его оставить, под капот не буду переносить, не так уж и часто надо его менять. Масло меняю в гараже всегда, и фильтр можно махнуть будет, а если уж хомуты закиснут, то перекусить их думаю несложно. Когда была шоха, фильтр менял пару раз за месяц, просто, да и цена копеечная. Вопрос ещё такой, трубки, похоже от классики, оболочка тряпочная так сказать, они подойдут?
а что за фильтр масляный - на коробке написано Опель, на фильтре GM и номер 6 50 401, как вы думаете это оригинал, или я наивен как чукотский юноша? Кто нибудь ставил такой? Продовец с белозубой улыбкой впарил и сказал что оригинал - но как то не очень я ему поверил, в душе закралось сомнение- просьба знатоков - проконсультировать.
менял топливный фильтр две недели назад - отъездил на нем почти год (или 20тыс км) когда ставил его год назад облепил резьбовые соединения (в количестве 3 штук) автопластилином.
Переставил фильтр легко, штуцеры скручиваются усилием одной руки с первого раза.
(понадобился только один ключ - для штуцера, сам фильтр удерживал рукой).
А я ничем не мазал соединения и все хорошо и без особых усилий откручивается,главное менять регулярно и будет счастье.
Кстати,хомут которым топливный фильтр прижимается к днищу не прикручиваю уже две замены,т.е. 40тык- и так хорошо держится