Всё равно зимой не нужен он. И двигателю думаю легче будет особенно в морозы! потом и ремень дольше жить будет. Кто, что скажет? Был ли у кого такой опыт? В сервисе говорят чтомогут поржаветь подшипники в помпе кондиционера и натяжной ролик.
Всё равно зимой не нужен он. И двигателю думаю легче будет особенно в морозы! потом и ремень дольше жить будет. Кто, что скажет? Был ли у кого такой опыт? В сервисе говорят чтомогут поржаветь подшипники в помпе кондиционера и натяжной ролик.
Правильно говорят. Уплотнителям компрессора тоже кисло придётся. Кондиционер нужно раз в неделю
на 3-5 минут включать, что-б масло распределилось по парам трения.
ЗЫ Слово подшиПник- образовано от слова шип.
Да, жальИ снять сам компрессор на зиму это уже невозможно наверно? А зимой говорят размораживать стекла им можно? Как это правильно делать, чтобы на движок лишней нагрузки в морозы не было?
Еще и ГУР снимите-насос замерзший тяжело крутится, АКБ брать домой, а главное! не в коем случае не оставляйте машину на холоде)) Снимать ремень с кондиционера-придумале те, кто продает машины с неисправным кондиционером -"слюшай, я только на зимуремнь снял знаишь скоко бензина съиконимишь!"Да, жальИ снять сам компрессор на зиму это уже невозможно наверно? А зимой говорят размораживать стекла им можно? Как это правильно делать, чтобы на движок лишней нагрузки в морозы не было?
Бред какой)))
ГРМ тоже снимай--в холода не порвёт!
Ерундой не занимайтесь....Всё равно зимой не нужен он. И двигателю думаю легче будет особенно в морозы! потом и ремень дольше жить будет. Кто, что скажет? Был ли у кого такой опыт? В сервисе говорят чтомогут поржаветь подшипники в помпе кондиционера и натяжной ролик.
Итак вопрос "экспертам" на засыпку: тем кто не ездит зимой тоже надо приходить специально в гараж зимой и прогревать движок для того чтобы прогнать кондюк? Нет ну я конечно всё понимаю, но ведь зимой при простаивании авто тоже масло там не прогоняется. Я что хочу сказать, что все эти доводы безосновательны! другое дело когда в системе хладон отсутсвует, тогда да плохо, может и покоррозить местами трубопроводы. Прошлую зиму ни разу не включал кондер (месяцев 6 точно им не пользовался) и ничего! Всё работает! А ремень кондера всё таки снять хочу, ибо это аналогично зимовке машины в гараже. По несколько зим с кондюком простаивают тачки и ничего! парнишка рассказывал что 3 года ездил старый хозяин со снятым ремнем. После установки ремня кондюк работал без проблем.
Ну что сказать. Немного сэкономишь на ремне, он у тебя эдак на год, ну может на два дольше проходит, а все остальное просто не серьёзно. Кстати, ремни должны работать. А ежели они просто лежат, то там с резиной что то нехорошее происходит.
На компрессоре стоит муфта!!!! Когда она выключена-он не крутится. Поэтому все остальное-бессмыслено. Если Вам ремень за 300 рублей дороже чем вся система кондиционирования за 30 000 рублей-дерзайте)))
Согласен. Зимой от снятого ремня легче движку значит на много не будет? Да похоже всё же снимать не буду )Ну что сказать. Немного сэкономишь на ремне, он у тебя эдак на год, ну может на два дольше проходит, а все остальное просто не серьёзно. Кстати, ремни должны работать. А ежели они просто лежат, то там с резиной что то нехорошее происходит.