Да на сколько я вижу она и есть, при мне электрик заменял сгнивший эбу на почти новой ксюхе, и материл уз. Сборку, туда просто лила вода, после замены он селиконом загерметил все. Возьмите в автомагазине пшикалку для вв части помоему хай гир, пройдите всю проводку включая брони провода. Кстати проверьте и их не пробивают ли, в полной темноте посмотрите не светятся ли.
Ладно, спасибо. Но вода туда вряд ли попадет, нет откуда.
Где находится ЭБУ от мотора зависит. У 1.6 - под капотом, у 1.5 - у правой ноги переднего пассажира.
Вы знаете, потеплело до -10. И все устаканилось. Вибрация исчезла. Видимо что то нелюбит холода![]()
По фотке видно(или ракурс "не тот")), что двигло завалено в право(см.подушку) Если есть защита, то очень возможно, что выхлопная трётся об неё.
Да вы не обижайтесь. По фото диагноз поставили, подушка плохая. Я же говорю, это по датчикам каким то квакер. Потеплело и дефект пропал. Если бы подушка была плоха, дефект при потеплении не ушел бы. Или я не прав?
Да какие обиды). Я не ставил диагноз, я всего лишь приметил(по фотке), что мотор не должен так стоять), а таких прецедентов масса(т.к правая подуха, это слабое звено и летит очень часто), а тем более если евро 3-4 и катализатор в верху(как следствие выхлопная ниже), то весьма..... А если датчикам "квакер", то на это есть "джэки") А насчёт температуры...то на енто, есть физика![]()