Зачем в личку ?Молодец, кто ищет, тот всегда найдет! Сейчас наверное получишь в личку вопрос.
Для всех : Кольцо уплотнительное рычага КПП от Опеля 0738789.
Отдельное спасибо М.В.![]()
Зачем в личку ?Молодец, кто ищет, тот всегда найдет! Сейчас наверное получишь в личку вопрос.
Для всех : Кольцо уплотнительное рычага КПП от Опеля 0738789.
Отдельное спасибо М.В.![]()
Мне в специализированном магазине OPEL не удалось его найти. Если ли его размеры?? Может с чего другого подходит???
И как его менять, что нужно разбирать, а что нет???Есть ли у кого мнение по этому поводу??
Размеры не снял- не догадался.... Странно, почему его нет в магазине Опель.Мне в специализированном магазине OPEL не удалось его найти. Если ли его размеры?? Может с чего другого подходит???
И как его менять, что нужно разбирать, а что нет???Есть ли у кого мнение по этому поводу??
http://www.elcats.ru/opel/scheme.asp?mdl=284&pid=43900F8C
Применяется : http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag=151001112&pid=43900F8C
Кстати, дребезжание уменьшилось, но на некоторых режимах всё-равно еле слышно зудит. Сделал вывод, что износились отверстия, в которые вставлена ось, закрепляющая ручку КПП. Менять весь механизм не хочется, пока думаю, как проще это исправить.
Чтобы поменять это кольцо, надо снять пластиковую облицовку. Я вынул рамку с магнитолой, открутил два винта по бокам центральной консоли (где магнитола), два винта под рамкой магнитолы, два винта по бокам за ручкой КПП( у сидений), винт сверху под пластиковой заглушкой, крепящий накладку с ручником. После этого накладку с ручником надо отодвинуть назад, чтобы не мешалась, и выдвинуть облицовку с ручкой КПП и пепелницей с прикуривателем назад. Чтобы снять ручку, надо отсоединить пружинный зажим на оси и вынуть ось. Вся эта конструкция снимается и можно поменять кольцо.
В общем, удалось практически полностью избавиться от этого дребезга. Кольцо от опеля, по всей видимости, немного меньше по наружному диаметру, чем штатное. Поэтому пришлось подмотать несколько витков изоленты в канавку для этого кольца. Так, чтобы кольцо плотно вошло в рычаг.
Ось крепления ручки КПП, на которую грешил, оказалась нипричём......
я поверх кольца полностью обмотал изолентой, вошел рычаг на место туго, однако при этом переключается скорость так же легко, первые несколько дней чуть было дребезжание, теперь совсем нет звуков, видимо изолента обрела там нужную форму
To FDI : вот у Вас вибрация на ручку идет???
Посмотрел внимательно ручку переключения и вертолет, болтаются оба.
В вертолет подложил пластмассовую шайбу, болтаться перестало.
Но звуки вибрация не пропал.
Есть подозрение, что вибрация идет от коробки изнутри (или двигатель дает вибрацию???).
С ручку переключения ничего не делал, боюсь разбирать (вдруг сломается, а новой нет).
заменил вертолет и пропал этот неприятный звук! вибрация была и сильная, щас и та совсем пропалаTo FDI : вот у Вас вибрация на ручку идет???
меняй на новую ,если не знаешь как ремонтировать