Неправильная работа двигателя DOSH 16кл

Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    Ru123123
    Участник

    Неправильная работа двигателя DOSH 16кл

    Все началось с того, что двигатель поел масло.... Смотрел я часто и двигался в городском режиме и в один момент понял, что вроде ничего никуда не убегает(раньше были жигули, а за ними надо смотреть). И тут решил посмотреть... И гляжу масла то мало... Ни то что минимум, а вообще на конце щупа. До планируемой замены осталось 500км. В этот же день, благо до дома было 10км, залил новое. Слилось где-то 2-2,5 литра. Испугался... И тут пару дней холодно( +4) было и при запуске как-то непонятно стал себя вести. Запускаю нормально. Обычная работа и через 10сек. начинается шум, с прогревом двигателя до 40град проходит(думаю гидрокомпенсаторы клапанов).

    Решил померить компрессию. И получил следующее: 11.5 11.5 8.5 11.5. Масло из выхлопной не летит(крутил до 5тыс и подставлял газету). Дам белый без запаха.

    Еще появился подтек со стороны рабочего цилиндра сцепления между коробкой и двигателем. Но он как то сбоку. Думаю масло чуть разлил когда менял. Промыл бензином. Буду смотреть. Надеюсь, что это не сальник.

    Теперь вопрос к тем кто сталкивался и знает в чем эти все причины:
    1. Почему при пуске на холодную появляется посторонний шум? Что это?
    2. Что за проблема с компрессией? В чем она может быть?(Собираюсь сделать раскоксовку лавром)
    3. Что за подтек? Как определить, что это и откуда течет не снимая коробки?

    Машина Nexia DOSH 1.5 2005г.в. Пробег 70 тыс. (я 3ий думаю что два круга скрутили, недавно менял шаровую, а она была на заклепках... вроде ее ресурс около 100-150тыс, хотя если не надорванный пыльник, то ходила еще долго думаю)

    Если что-то не так написал, извините. Это моё первое сообщение здесь. Заранее за ответы благодарен.

    Еще забыл написать. Когда бросаешь газ, то обороты как бы просаживаются. Тоесть должно установиться 850, а они падают до 700 и потом выравниваются. Это норма? Вообще я чего-то не понял - в нексии какое-то передаточное число между 1ой и 2ой передачей... Вторая как бы включается поздно. Так у всех или только у меня?
    Последний раз редактировалось Ru123123; 07.10.2013 в 16:19.


  2. #2
    akont
    Старожил
    шуметь на холодную много чего может, гидрокомпенсаторы обычно, пока масла не наберут стучат, как долго шум продолжается? из сальника точно не могло на рабочий цилиндр попасть, это точно масло? может антифриз через прокладку ГБЦ сечет? или клапанная крышка? то что шаровая на заклепках ни о чем не говорит, можно рычаг в сборе поменять, она там тоже на заклепках будет. про 1-ю и 2-ю вообще не понял, у нексии по сравнению с жигулями передачи длиннющие. с компрессией надо разбираться, такого быть не должно. можно раскоксовать, но почему такой разброс? свеча 3-го цилиндра отличается от остальных?

  3. #3
    aleksis66
    Старожил
    Цитата Сообщение от Ru123123 Посмотреть сообщение
    менял шаровую, а она была на заклепках... вроде ее ресурс около 100-150тыс
    Не факт.Может и 70 тык всего пройти. Я на 70500 менял шаровую.

  4. #4
    Vitjaz25
    Участник
    компенсаторы стучат у 90% нексий... Первые 5 мин работы цокот стоит, потом проходит... А с сапуна не дымит?

  5. #5
    Ru123123
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Vitjaz25 Посмотреть сообщение
    компенсаторы стучат у 90% нексий... Первые 5 мин работы цокот стоит, потом проходит... А с сапуна не дымит?
    После прогрева до 40 град, прекращаются стуки. Я не знаю где находится сапун, если можно, то по подробнее. Хотя могу точно сказать, что под капотом дыма нигде нет. есть белый из трубы выхлопной, но не масляный. Вода на выхлопной. пробовал на вкус и газетой

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от akont Посмотреть сообщение
    это точно масло?
    про 1-ю и 2-ю вообще не понял, у нексии по сравнению с жигулями передачи длиннющие.
    с компрессией надо разбираться, такого быть не должно. можно раскоксовать, но почему такой разброс? свеча 3-го цилиндра отличается от остальных?
    Да. Точно масло.
    вот когда качусь медленно, накатом - первую воткнуть не могу (двойной выжим, газ, все на свете), приходится 2ую включать, а на второй не тянет, слишком рано получается.
    Раскоксовать собираюсь попробовать лавром. Уже купил. Просто чуть позже, а то его только поменял. Жалко.

  6. #6
    akont
    Старожил
    Цитата Сообщение от Ru123123 Посмотреть сообщение
    вот когда качусь медленно, накатом - первую воткнуть не могу (двойной выжим, газ, все на свете), приходится 2ую включать, а на второй не тянет, слишком рано получается.
    тогда обрадую, это у всех так, чтобы первую воткнуть нужно чуть ли не остановиться. сапун найдешь сверху на клапанной крышке слева шланг с палец толщиной на воздуховод уходит, если его снять, то из патрубка в крышке не должно быть дыма, это значит с кольцами все в ажуре, ну а так оттуда воздух бьет слегка это нормально.
    а можно просто крышку маслозаливной горловины открутить и посмотреть - тоже самое.
    Последний раз редактировалось akont; 07.10.2013 в 16:28.

  7. #7
    Vic278
    Старожил
    За исключением компрессии, а главное ее разброса по цилиндрам страшного вроде и нет. Масло лучше лить синтетику соответствующей вязкости. 1 передача везде написано должна включаться при скорости до 16 км в час (по памяти). Лавр это правильно, интересно что будет после, но лучше Лавр с собственной промывкой 202, а не 201.

  8. #8
    Ru123123
    Автор темы
    Цитата Сообщение от akont Посмотреть сообщение
    тогда обрадую, это у всех так, чтобы первую воткнуть нужно чуть ли не остановиться.
    ясно. будем на не до конца отпущенном сцеплении разгонять машину на 2ой передаче, просто подшипник быстрее так изнашивается.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Vic278 Посмотреть сообщение
    За исключением компрессии, а главное ее разброса по цилиндрам страшного вроде и нет.
    а какой разброс был бы страшный? я купил с собственной промывкой. 2е баночки в упаковке.

  9. #9
    akont
    Старожил
    Цитата Сообщение от Ru123123 Посмотреть сообщение
    а какой разброс был бы страшный?
    разница по цилиндрам больше 1 - уже плохо - кольца, клапана, поршни

  10. #10
    Vic278
    Старожил
    Цитата Сообщение от Ru123123 Посмотреть сообщение
    а какой разброс был бы страшный? я купил с собственной промывкой. 2е баночки в упаковке.
    То что надо!
    Может Лавр и поможет если ездил много на плохом масле в городском цикле, для того и раскоксовка.

Похожие темы

  1. Неровная работа двигателя
    от Fastman в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.03.2013, 16:00
  2. Работа двигателя
    от kolya1984 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.05.2011, 13:29
  3. Неправильная работа дворников после использования омывателя
    от Kulikov в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 13.11.2010, 23:17
  4. неправильная работа эл.освещения
    от alex7 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.01.2008, 22:53
  5. Неправильная работа движка
    от Prology в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 27.06.2007, 10:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •