Все началось с того, что двигатель поел масло.... Смотрел я часто и двигался в городском режиме и в один момент понял, что вроде ничего никуда не убегает(раньше были жигули, а за ними надо смотреть). И тут решил посмотреть... И гляжу масла то мало... Ни то что минимум, а вообще на конце щупа. До планируемой замены осталось 500км. В этот же день, благо до дома было 10км, залил новое. Слилось где-то 2-2,5 литра. Испугался... И тут пару дней холодно( +4) было и при запуске как-то непонятно стал себя вести. Запускаю нормально. Обычная работа и через 10сек. начинается шум, с прогревом двигателя до 40град проходит(думаю гидрокомпенсаторы клапанов).
Решил померить компрессию. И получил следующее: 11.5 11.5 8.5 11.5. Масло из выхлопной не летит(крутил до 5тыс и подставлял газету). Дам белый без запаха.
Еще появился подтек со стороны рабочего цилиндра сцепления между коробкой и двигателем. Но он как то сбоку. Думаю масло чуть разлил когда менял. Промыл бензином. Буду смотреть. Надеюсь, что это не сальник.
Теперь вопрос к тем кто сталкивался и знает в чем эти все причины:
1. Почему при пуске на холодную появляется посторонний шум? Что это?
2. Что за проблема с компрессией? В чем она может быть?(Собираюсь сделать раскоксовку лавром)
3. Что за подтек? Как определить, что это и откуда течет не снимая коробки?
Машина Nexia DOSH 1.5 2005г.в. Пробег 70 тыс. (я 3ий думаю что два круга скрутили, недавно менял шаровую, а она была на заклепках... вроде ее ресурс около 100-150тыс, хотя если не надорванный пыльник, то ходила еще долго думаю)
Если что-то не так написал, извините. Это моё первое сообщение здесь. Заранее за ответы благодарен.
Еще забыл написать. Когда бросаешь газ, то обороты как бы просаживаются. Тоесть должно установиться 850, а они падают до 700 и потом выравниваются. Это норма? Вообще я чего-то не понял - в нексии какое-то передаточное число между 1ой и 2ой передачей... Вторая как бы включается поздно. Так у всех или только у меня?