Ремень ГРМ цел ? Зубья не срезало ?.
Ремень ГРМ цел ? Зубья не срезало ?.
Да, цел. Зубья на месте. Шестрни обе штатно вращаются.Ремень ГРМ цел ? Зубья не срезало ?.
Большая вероятность, скорее всего, так и есть, что срезало шпонку. Вопрос в повреждениях шкива и распред.вала. Если пазы и посадочные места шкива и вала целы, то, возможно, всё ограничится заменой шпонки.
Если провернуло шкив и покрутило по распредвалу большая вероятность что на свалку обе детали. Кроме того если распредвал заклинило, значит задиры на нем обеспечены.Большая вероятность, скорее всего, так и есть, что срезало шпонку. Вопрос в повреждениях шкива и распред.вала. Если пазы и посадочные места шкива и вала целы, то, возможно, всё ограничится заменой шпонки.
Не обязательно задиры - может в клапан упереться. Хотя говорят что в 8 клапаных не упираются - но я лично пробовал( когда на кадете перебирал движок) прокрутить за болт распредвал без ремня - он клинил. Ради интереса кто будет менять ремень попробуйте
Если бы плохо протянули крышку, у тебя бы со всех щелей поперло масло наружу. Скорее что то попало в масляный канал, идущий к распредвалу. Шпонку, а точнее штифт, так просто срезать вряд ли сможет, тем более не повредив ремень ГРМ, возможно штифт был с дефектом. Поищи по разборкам новую головку в сборе и не заморачивайся. Движки на Нексию в отличие от жестянки мало пользуются спросом. За мой в сборе с пробегом 78 тык давали не более 10 килорублей....в сервисе не протянули крышку клапанов, стравило масло. Двигатель клацнул и заглох.
Полез смотреть - коленка вертится, ремень грм вертится, а сам распредвал стоит...
Конечно 250 тыс пробега может и лучше с разборки или отдать свою на востановление. Мне на опеле обошлось в 3500 но это 3 года назад,сейчас дороже
Распредвла мог лопнуть, излом скрыт шейкой
Снял шестерню распредвала. Порадовало два факта - болт открутился руками и оказался поломанным. Штифт срезан. Еще раз снял крышку клапанов и осмотрел вал - посадочные места в порядке, сам вал выглядит абсолютно здоровым ...
А, никто не знает, какие предельно допустимые зазоры должны быть в подшипниках распредвала?