из за чего масло попадает в гофру которая к воздушному фильтру идет?и шумно рабоает двигатель при быстром наборе скорости и на высоких оборотах.. нексия 8клапон

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12
  1. #1
    dizza777
    Новичок

    из за чего масло попадает в гофру которая к воздушному фильтру идет?и шумно рабоает двигатель при быстром наборе скорости и на высоких оборотах.. нексия 8клапон

    из за чего масло попадает в гофру которая к воздушному фильтру идет?и шумно рабоает двигатель при быстром наборе скорости и на высоких оборотах.. нексия 8клапон


  2. #2
    Slaveni
    Старожил
    Цитата Сообщение от dizza777 Посмотреть сообщение
    из за чего масло попадает в гофру которая к воздушному фильтру идет?
    Из системы вентиляции картера. Причин может быть несколько. Может закоксовалась маслоотделительная сетка внутри клапанной крышки.
    Может кольца износились, при этом газы будут прорываться в картер и создавать в системе вентиляции картера повышенное давление.
    Может масло палёное.

  3. #3
    VZ54
    Старожил
    Какой пробег и какое масло?

  4. #4
    dizza777
    Автор темы
    Цитата Сообщение от VZ54 Посмотреть сообщение
    Какой пробег и какое масло?
    масло Моторное масло (AGIP) eni i-Sint 5W-40 пробег 111 тыс. смотрел масло уже черное хотя пробег на нем 3-4 тыс
    Последний раз редактировалось dizza777; 28.07.2013 в 10:47.

  5. #5
    VZ54
    Старожил
    Что за масло не знаю. Я ездил на Мобиле 5W40 и 10W40 аналогичная проблема началась со 160ткм и расход стал ощутимым. Взял залил Мобил1 5W50, рекомендованое Мобилом для движков с пробегом более100ткм. Проблема ушла, но к 180ткм пагубно сказалось на распредвале, застучал один гидрик, вскрытие показало, что 7-й и 8-й кулачки испытывали масляное голодание. И на 7-м кулачке наметился износ. Проблему устранил заменой гидрика и рокера. Движок раскоксовал Лавром по инструкции. Чтобы промыть систему залил Мобил1 0W40, что характерно жора масла не стало, в гофру и на фильтр тоже перестало попадать. 4ткм проехал, расход практически нулевой, с этим и продал на пробеге 187ткм.

  6. #6
    dizza777
    Автор темы
    хм... интересно...попробую съездить на диагностику может что покажет и звук просто нечто,рев какой то))) и расход большим,на днях чистил форсунки, после этого кстати стал расход увеличиваться

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от VZ54 Посмотреть сообщение
    Что за масло не знаю. Я ездил на Мобиле 5W40 и 10W40 аналогичная проблема началась со 160ткм и расход стал ощутимым. Взял залил Мобил1 5W50, рекомендованое Мобилом для движков с пробегом более100ткм. Проблема ушла, но к 180ткм пагубно сказалось на распредвале, застучал один гидрик, вскрытие показало, что 7-й и 8-й кулачки испытывали масляное голодание. И на 7-м кулачке наметился износ. Проблему устранил заменой гидрика и рокера. Движок раскоксовал Лавром по инструкции. Чтобы промыть систему залил Мобил1 0W40, что характерно жора масла не стало, в гофру и на фильтр тоже перестало попадать. 4ткм проехал, расход практически нулевой, с этим и продал на пробеге 187ткм.
    после лавра надо менять масло???

  7. #7
    Slaveni
    Старожил
    Цитата Сообщение от dizza777 Посмотреть сообщение
    звук просто нечто,рев какой то)))
    С маслом никак не связано.
    Цитата Сообщение от dizza777 Посмотреть сообщение
    чистил форсунки, после этого кстати стал расход увеличиваться
    Чистка форсунок не всегда даёт положительный результат, бывает и отрицательный.
    Цитата Сообщение от dizza777 Посмотреть сообщение
    после лавра надо менять масло???
    Обязательно и фильтр тоже.

  8. #8
    Андрей1974
    Старожил
    Цитата Сообщение от Slaveni Посмотреть сообщение
    С маслом никак не связано.
    Может и совпадение, но у меня после ТО-20000 тоже появился рёв (где то после 3500 об/мин и далее по нарастающей). Меняли масло, фильтра и тормозуху. Тоже посещают мысли по поводу качества залитого масла.
    P.s. Первые дни после ТО, при заводке какой то гидрик пару секунд даже постукивал, потом это прошло.

  9. #9
    VZ54
    Старожил
    Цитата Сообщение от dizza777 Посмотреть сообщение
    хм... интересно...попробую съездить на диагностику может что покажет и звук просто нечто,рев какой то))) и расход большим,на днях чистил форсунки, после этого кстати стал расход увеличиваться

    - - - Добавлено - - -



    после лавра надо менять масло???
    Обязательно.

  10. #10
    Slaveni
    Старожил
    Цитата Сообщение от Андрей1974 Посмотреть сообщение
    Может и совпадение, но у меня после ТО-20000 тоже появился рёв (где то после 3500 об/мин и далее по нарастающей). Меняли масло, фильтра и тормозуху. Тоже посещают мысли по поводу качества залитого масла.
    P.s. Первые дни после ТО, при заводке какой то гидрик пару секунд даже постукивал, потом это прошло.
    Если есть сомнения по поводу качества масла, надо было обязательно проверить и снова заменить масло. Ведь с некачественным маслом движок катастрофически изнашивается. Заодно и версию с рёвом проверили бы. Если, действительно виной масло, получается идёт такой звук из-за повышенного трения деталей двигателя.

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.11.2012, 09:03
  2. масло попадает в гофру воздуховода
    от VlaDi_S_LoVe в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.08.2011, 20:03
  3. Шумно работает двигатель. Из-за чего?
    от малышка в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 12.07.2009, 20:19
  4. Выключение зажигания при высоких оборотах
    от AliasX в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 21.11.2006, 18:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •