из за чего масло попадает в гофру которая к воздушному фильтру идет?и шумно рабоает двигатель при быстром наборе скорости и на высоких оборотах.. нексия 8клапон
из за чего масло попадает в гофру которая к воздушному фильтру идет?и шумно рабоает двигатель при быстром наборе скорости и на высоких оборотах.. нексия 8клапон
Из системы вентиляции картера. Причин может быть несколько. Может закоксовалась маслоотделительная сетка внутри клапанной крышки.
Может кольца износились, при этом газы будут прорываться в картер и создавать в системе вентиляции картера повышенное давление.
Может масло палёное.
Какой пробег и какое масло?
Что за масло не знаю. Я ездил на Мобиле 5W40 и 10W40 аналогичная проблема началась со 160ткм и расход стал ощутимым. Взял залил Мобил1 5W50, рекомендованое Мобилом для движков с пробегом более100ткм. Проблема ушла, но к 180ткм пагубно сказалось на распредвале, застучал один гидрик, вскрытие показало, что 7-й и 8-й кулачки испытывали масляное голодание. И на 7-м кулачке наметился износ. Проблему устранил заменой гидрика и рокера. Движок раскоксовал Лавром по инструкции. Чтобы промыть систему залил Мобил1 0W40, что характерно жора масла не стало, в гофру и на фильтр тоже перестало попадать. 4ткм проехал, расход практически нулевой, с этим и продал на пробеге 187ткм.
Может и совпадение, но у меня после ТО-20000 тоже появился рёв (где то после 3500 об/мин и далее по нарастающей). Меняли масло, фильтра и тормозуху. Тоже посещают мысли по поводу качества залитого масла.
P.s. Первые дни после ТО, при заводке какой то гидрик пару секунд даже постукивал, потом это прошло.
Если есть сомнения по поводу качества масла, надо было обязательно проверить и снова заменить масло. Ведь с некачественным маслом движок катастрофически изнашивается. Заодно и версию с рёвом проверили бы. Если, действительно виной масло, получается идёт такой звук из-за повышенного трения деталей двигателя.