увеличение мощности

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 30
  1. #11
    ATZ
    Старожил
    Дык если бы только это ... когда бачок омывалки пустой - и прыскалки хуже прыскают !!!


  2. #12
    perchic1
    Старожил
    Цитата Сообщение от Antipin Посмотреть сообщение
    а вот я заметил, что у меня едет хуже, когда бак почти пустой
    фильтр в баке смени, не поможет, значит насос умирает
    я и с 5ю литрами норм езжу

  3. #13
    ATZ
    Старожил
    А ведь ( чисто теоретически ! ) можно регулировать тягу мотора, увеличивая давление воздуха в бензобаке ...

  4. #14
    ApXaHreJI
    Участник
    Цитата Сообщение от perchic1 Посмотреть сообщение
    фильтр в баке смени, не поможет, значит насос умирает
    я и с 5ю литрами норм езжу
    менял недавно, но все равно замечаю разницу полного бака и половины бака )

  5. #15
    ATZ
    Старожил
    Значит, регулятор давления бенза не очень-то регулирует ... а расход при полном баке в пределах разумного ?

  6. #16
    мартин 123
    Участник
    Кто знает,сколько обратный (регулирующий) клапан по времени должен держать давление?

  7. #17
    ApXaHreJI
    Участник
    Цитата Сообщение от ATZ Посмотреть сообщение
    Значит, регулятор давления бенза не очень-то регулирует ... а расход при полном баке в пределах разумного ?
    Ездил плавно и крутил до 3х тыс. оборотов - 9,4-9,6 по городу
    Стал ездить более агрессивно и до 3,5-4 тыс с резкими ускорениями, но потом спокойная езда (на выходных такой стиль когда таксую и дороги пустые) - 10,4-10,6
    Очень агрессивная езда в пробках 11,4-11,8
    На трассе до замены колечек в последний раз расход был 6,8 на 100 км (замер по бензу на 1000км)

  8. #18
    ATZ
    Старожил
    Цитата Сообщение от мартин 123 Посмотреть сообщение
    Кто знает,сколько обратный (регулирующий) клапан по времени должен держать давление?
    - несколько секунд, может пару десятков секунд просто обязан ...
    Реально можно приблизительно оценить по звуку работающего бензонасоса, включая зажигание с разными интервалами.
    Последний раз редактировалось ATZ; 11.06.2013 в 22:22.

  9. #19
    мартин 123
    Участник
    У меня минуту точно держит.

  10. #20
    ATZ
    Старожил
    Ну там еще и форсунки могут страдать недержанием, и от окружающей Т и наличия паров ( газовой фазы ) зависит ...

Похожие темы

  1. Увеличение клиренса
    от TimaPak в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 128
    Последнее сообщение: 28.02.2014, 22:25
  2. Увеличение мощьности ксюхи
    от tyftolog в разделе Ответы на вопросы по тюнингу
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 30.07.2012, 16:42
  3. увеличение просвета!
    от Steacerden в разделе Ремонт
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 23.04.2011, 19:38
  4. Увеличение клиренса.
    от vlad2010 в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 17.01.2011, 00:50
  5. увеличение оборотов двигателя
    от Dziama в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.09.2009, 21:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •