Помогите определить проблему,и минимальные методы возможного решения .
Ест масло дикими темпами литр на 1000. Дым из выхлопной идёт,но не криминальный,тоесть вариант залегания колец рассматривается,но не литр в выхлоп уходит это очевидно.
Менял както в сервисе распред вал,без снятия корпуса распредвала,забирал машину обратил внимание что промазано чемто красным там где прокладка должна быть,но так как они не снимали корпус.прокладку не меняли судя по всему.С тех пор 20 тык прошла,может оттуда льёт? двигло жирное,в масленистой грязи,но явных подтёков нет или они по всему преиметру,слой жирности одинаковый)).Сегодня пробежал тряпочкой перед поездкой ,посмотрел после поездки,ну вроде не течёт нигде.Есть ещё подозрение на клапанную крышку,но опять таки чтоб литр на тыщу через эту крышку)) или отовсюду помаленьку и литр набегает? Машина едет,компрессию не мерил (осенняя 12-13-14-12),холодно,даже лень кувырятся,на сервис денег нет,особенно когда первопричина непонятна.При разогреве машины,гдето из под выпускного коллектора дымит,но не долго около минуты.потом проходит,подозреваю чтото испаряеться или подсекает,или ещё чего? Приём есть у машины,едет нормально,скорость развивает,двигло работает громко,но он всегда громкий был,я както и привык уже. Помогите понять куда может уходить литр на тыщу.
Гдето льёт? или уходит в выхлоп? на какие характерные признаки обратить внимание? что делать? какие мероприятия провести чтоб понять куда уходит масло?

до этого расход был меньше доливал пол литра на 2000,но вот за последнюю тыщу литр ушёл,тоесть увилечение на лицо.