большой расход масла

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12
  1. #1
    Евгений М.
    Участник

    большой расход масла

    Помогите определить проблему,и минимальные методы возможного решения .
    Ест масло дикими темпами литр на 1000. Дым из выхлопной идёт,но не криминальный,тоесть вариант залегания колец рассматривается,но не литр в выхлоп уходит это очевидно.
    Менял както в сервисе распред вал,без снятия корпуса распредвала,забирал машину обратил внимание что промазано чемто красным там где прокладка должна быть,но так как они не снимали корпус.прокладку не меняли судя по всему.С тех пор 20 тык прошла,может оттуда льёт? двигло жирное,в масленистой грязи,но явных подтёков нет или они по всему преиметру,слой жирности одинаковый)).Сегодня пробежал тряпочкой перед поездкой ,посмотрел после поездки,ну вроде не течёт нигде.Есть ещё подозрение на клапанную крышку,но опять таки чтоб литр на тыщу через эту крышку)) или отовсюду помаленьку и литр набегает? Машина едет,компрессию не мерил (осенняя 12-13-14-12),холодно,даже лень кувырятся,на сервис денег нет,особенно когда первопричина непонятна.При разогреве машины,гдето из под выпускного коллектора дымит,но не долго около минуты.потом проходит,подозреваю чтото испаряеться или подсекает,или ещё чего? Приём есть у машины,едет нормально,скорость развивает,двигло работает громко,но он всегда громкий был,я както и привык уже. Помогите понять куда может уходить литр на тыщу.
    Гдето льёт? или уходит в выхлоп? на какие характерные признаки обратить внимание? что делать? какие мероприятия провести чтоб понять куда уходит масло?

    до этого расход был меньше доливал пол литра на 2000,но вот за последнюю тыщу литр ушёл,тоесть увилечение на лицо.


  2. #2
    Slaveni
    Старожил
    Цитата Сообщение от Евгений М. Посмотреть сообщение
    Менял както в сервисе распредвал,
    Судя по этой фразе, у Вас 8-ми кл. двигатель - надо бы заполнить профиль и написать марку двигателя. Компрессия 12-13-14-12 плохо - разброс не должен быть более 0.2. Возможно залегли кольца. Как раз из-за этого может быть жор масла. Первым делом сделайте раскоксовку "Лавром". Потом снимите кл. крышку. В ней, под пластиной должен стоять маслоотделитель - это такой бутерброд из щелевых пластин. Он забивается коксом и весь масляный туман летит напрямую через шланг вентиляции картера в впускной коллектор. Если шланг снимите, внутри он будет весь в масле. Снимите этот маслоотделитель и прочистите его хорошенько (некоторые просто прожигают). У меня на прежней "девятке" тоже был забит маслоотделитель. Так в воздушном фильтре после пробега 100 км., собиралась лужа масла грамм эдак 20-30. После промывки маслоотделителя, через 2000 км. в кастрюле сухо! Ещё не мешает потом промыть РХХ и др. заслонку аэрозольным очистителем карбов.

  3. #3
    ATZ
    Старожил
    А на этом двигле нет маслоотражательных колпачков на клапанах или чего-то аналогичного? Помницца, на москвичевских УМЗАх из-за них и был основной жор масла ...

  4. #4
    Slaveni
    Старожил
    Цитата Сообщение от ATZ Посмотреть сообщение
    А на этом двигле нет маслоотражательных колпачков на клапанах .
    Они на всех ДВС есть. Только тогда дымила бы по-чёрному при пуске двигателя.

  5. #5
    ATZ
    Старожил
    "Москвичи" не дымили, а ужор был ...

  6. #6
    Slaveni
    Старожил
    Цитата Сообщение от ATZ Посмотреть сообщение
    "Москвичи" не дымили, а ужор был ...
    Ну, зачем это? Я ездил на всех отечественных марках, кроме запорожца.

  7. #7
    ATZ
    Старожил
    Я ездил и на запорожцах. Нечему там в клапанах на холодную дымить - масляное голодание. На холодную - это разве что кольца за ночь слегка прихватило

  8. #8
    Slaveni
    Старожил
    Цитата Сообщение от ATZ Посмотреть сообщение
    Нечему там в клапанах на холодную дымить - масляное голодание. На холодную - это разве что кольца за ночь слегка прихватило
    Не на холодную, а при пуске двигателя, неважно, на холодную или горячую. Дело в том, что при неисправных колпачках, после остановки двигателя, масло ещё продолжает просачиваться по стержням клапанов накапливаясь в цилиндрах. Дополнительно, в момент пуска, разряжение в цилиндрах больше при закрытой др. заслонке, масло больше засасывает и сгорающее масло валит густым дымом. Ещё из-за колпачков, дым будет сильнее при сбросе газа и торможении двигателем.
    Если виноваты кольца, дым будет сильнее при разгоне.

  9. #9
    Евгений М.
    Автор темы
    Спасибо за советы,потеплее станет займусь.

  10. #10
    DEeon35rus
    Новичок
    У меня проблема такая уходит масло где-то 0.5л на 1000 дымит пока греется как прогреется до рабочей температуры не дымит сальники не текут только из под клапанной гонит пробег 110т.км масло зик 5W40 компрессию не мерил

Похожие темы

  1. Большой расход масла, кольца или колпачки?
    от zibun в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 115
    Последнее сообщение: 14.10.2017, 23:40
  2. большой расход
    от guf116rus в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 85
    Последнее сообщение: 23.04.2011, 19:19
  3. Большой расход
    от Станиславв в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.01.2011, 10:47
  4. Большой расход масла. Помогите советом.
    от gpol в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 29.05.2009, 11:04
  5. Большой расход масла в двигателе
    от ДенисОД в разделе Ремонт
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 19.04.2009, 01:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •