Соображения по результатам ремонта

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 14 из 14

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Son of the Mask
    Старожил

    Соображения по результатам ремонта

    А как по Вашему Шелл синтетика? Можно на нем продолжать ездить?
    Масло отличное. Но надо знать, где брать. Шелл палят страшно.

    Цитата Сообщение от NEX-x Посмотреть сообщение
    а Мобил 15w-50 синтет??кто нибудь последствия видел? у меня машина с завода вроде на нем..сейчас160 тыс...масло не кушает вообще...
    а вот у бати на новой кастрол 5-30..ему на сервисе лили и утверждали что лучше его для этого двигателя нету..
    Тут кто как говорит. В сервисах Деу его очень часто льют(именно мобил данной вязкости), говорят, что такое масло- то, что доктор прописал. Автобанщики вообще не считают нужным заливать синтетику и, тем более,такой вязкости, хотя, на вопросы о ней отвечают: лей, хуже не будет. В магазинах советуют, но для старых движков.
    Многие клубни против такого масла. Густое, мол, очень, как бы голодания не было.
    В вумной книжке эта вязкость указана. Типа, масло с особой маслянистостью. Но вумная заводская книжка косячит в плане рекомендаций. не соответствуют друг другу.

    Решай сам. В принципе, если машина походила, и походила на приличном масле, то почему бы и не залить?

  2. #2
    Alertsan
    Участник

    Соображения по результатам ремонта

    пользую родное GM, и всё гд


  3. #3
    k-113
    Старожил

    Соображения по результатам ремонта

    проездил 250ткм на Esso 5w40 (иногда другое). Масло не доливаю, был один случай непонятного расхода - так и не знаю, куда делось, после замены с промывкой (и нахрена я это делал, сам не знаю) зацокали гидрики, долил целый литр. После этого две замены без долива. Антифриз менял один раз и один немного доливал. В движок не лазили кроме ремней, роликов и помпы.

  4. #4
    AKWoland
    Старожил

    Соображения по результатам ремонта

    У меня пробег 220тык (по спидометру), компрессия неравномерная от 12.5 до 14.0. На ХХ из сапуна давит воздух с брызгами масла (только на прогретом моторе), во впуске куча масла. Давит масло из-под прокладок (где-то сильно, где-то почти нет).
    На прогретом моторе что-то негромко цокает, не могу понять что. Имеет смысл разбирать мотор и менять поршневую? Напрягает масло. Жор масла оценить не могу, ибо выдавливает из поддона неплохо, доливаю литр-полтора на тыщу км. Дыма нет и тяга нормальная.

Похожие темы

  1. Сервис по ремонта "ксюхи" в Томске
    от Frantic в разделе Томск
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 28.11.2015, 14:12
  2. Инструмент для ремонта!
    от dimon{che}g в разделе Ремонт
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 14.07.2010, 13:28
  3. Стоимость ремонта
    от Санек987 в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.04.2009, 12:44
  4. Основы кузовного ремонта
    от muzon в разделе Кузов и салон
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.04.2009, 18:23
  5. Продолжительность ремонта
    от Elemo в разделе Кузов и салон
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.10.2008, 13:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •