помогите с КПП

Страница 3 из 11 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 101
  1. #21
    aleks-73
    Участник

    помогите с КПП

    Возьми помощника, открой капот. Один нажимает педаль,другой смотрит на рабочий цилиндр сцепления(на КПП), двигает он рычаг привода или нет. Если двигает значит проблема в самом сцеплении(корзина,диск), если не двигает значит всё таки- цилиндр.


  2. #22
    8648132
    Участник

    помогите с КПП

    да двигается. я это сегодня видел раз 100)))) на 4 см примерно туда сюда. это весело или грустно? что со сцеплением вдруг случилось7(

  3. #23
    Карабас
    Старожил

    помогите с КПП

    Цитата Сообщение от 8648132
    просто был такой момент что н е уследил за уровнем в бачке, и он опустился ниже и чот там забулькало.
    ну, так в этом и есть причина. Теперь всю систему прокачать надо, подольше, чтобы воздух опустился до рабочего цилиндра.(и вышел через штуцер) С трубкой или без - всё равно, главное закрывать штуцер, перед тем как педаль отпускаешь

  4. #24
    8648132
    Участник

    помогите с КПП

    спасибо карабас) я на это надеюсь. но ждем что скажет алекс. похоже до сцепления всё работает. хотя мне кажется что недостаточно этот рычаг привода отодвигается. там вроде как пошире должно быть

  5. #25
    Карабас
    Старожил

    помогите с КПП

    Воздух - сжимается. Отсюда и недостаточный ход поршня. Если протечек и механических повреждений нет, то только воздух.

  6. #26
    8648132
    Участник

    помогите с КПП

    повреждений нет. тогда один вопрос меня мучает. почему всё это мозго*бство началось еще до того как я начал продувать. впринципе из за чего я и начал это делать)
    жидкость могла потерять свойства от воздуха? (крышка не была закрыта плотно)

  7. #27
    8648132
    Участник

    помогите с КПП

    можно ли проверить ход поршня если тупо руками попобовать натянуть его дальше? и повключать передачи. как бы если из за этого то они должны включаться.
    и еще раз хочу оговориться, что чем болльше я нажимаю тем хуже становится! если раньше машинка при заводе на первой скоости чутка дотрагивалась до диска, то сейчас она реально едет как будто я завожу вообще с отпущенным сцеплением на первой передаче. чуть в другую машину не вьехал в последний раз(

  8. #28
    Jurijj-36
    Старожил

    помогите с КПП

    Цитата Сообщение от 8648132
    повреждений нет. тогда один вопрос меня мучает. почему всё это мозго*бство началось еще до того как я начал продувать. впринципе из за чего я и начал это делать)
    жидкость могла потерять свойства от воздуха? (крышка не была закрыта плотно)
    Могла, жидкость гигроскопична, собирает влагу, может заржаветь зеркало цилиндра рабочего, поршенек закиснуть. Сколько лет машине и какой пробег?

  9. #29
    8648132
    Участник

    помогите с КПП

    95 год. старушка! настоящий пробег знает только автоБог

  10. #30
    8648132
    Участник

    помогите с КПП

    хочу сказать что качает нормально. если раза 3 качнуть, и открыть краник, жидкость вылетает на сантиметров 20!

Похожие темы

  1. СРОЧНО ПОМОГИТЕ.ВОПРОС ПО КПП
    от Басус в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 03.11.2012, 11:54
  2. Бренчит КПП, помогите советом
    от olegmoped в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.08.2012, 08:59
  3. КПП
    от rustam73tm в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.06.2010, 22:45
  4. кпп
    от l в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.08.2008, 23:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •