Like Tree1сказали спасибо

Помогите! Завел в мороз- появился шум двигателя.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 28
  1. #11
    Polyakov S
    Участник
    Начни с простого. Проверь натяжение ремней.

    - - - Добавлено - - -

    Когда завожу свою Ксюху при низких температурах, тоже бывает посторонний звук, как правило длиться секунд 5. Я списываю его на генератор. Машина прогревается и все исчезает.


  2. #12
    Ярослаv
    Новичок
    Вообще масло в новой ксюхе надо сразу везде менять. Я вот хотел перед зимой в кпп поменять на синтетику 75W90, да так и не поменял и сейчас жалею, пока хорошо не прогреется слышен стук из коробки при отпущенном сцеплении, такое ощущение, что они туда масло не доливают до конца. Пробуй завести, пускай помолотит чуть чуть, если звук не пропадёт через 3-5 минут работы, то к дилерам

  3. #13
    Axelirator
    Старожил
    При запуске в -20 градусов при выжатом сцеплении у меня идет шум. Отпускаю сцепление, понижение оборотов, возрастание до 1200 примерно и глохнет. В конечном итоге завел с 3-го раза не выжимая сцепления. Сегодня утром в -23 сцепление не выжимал и отлично завелась с 1-го раза.

  4. #14
    serkol
    Старожил
    Не мучай детку. Сцепление выжимать надо, после заводки медленно отпускать,и подгазовывать влегкую. Мотору и так тяжко крутиться при холоде, тут еще коробку маслать. Убьешь стартер.

  5. #15
    Dug
    Участник
    Судя по тому, что при -15 гр. масло в МКПП нексии становится существенно густым (палка тяжело шевелится), заводить не выжимая сцепление, это сокращать ресурс стартера. У меня при отпускании сцепления хорошо ощущается, как тяжко крутить первичный вал холодной коробки, а машина при этом дергается вперед. По хорошему, надо менять масло в коробке на имеющее широкий температурный диапазон.
    По сабжу, имхо, если ремни начали петь, то их надо менять, припарки типа прыснуть силиконом и т.п. помогают на время, а если перетянуть, то плоские ремни склонны лопаться и расслаиваться по канавкам.
    Последний раз редактировалось Dug; 17.12.2012 в 14:41.

  6. #16
    Swazzi
    Старожил
    Цитата Сообщение от Axelirator Посмотреть сообщение
    У меня 16 клапанная. При запуске при темпиратуре ниже -15 градусов слышен металлический стук (скорее звон) за левым передним колесом. При более низкой темпиратуре уже более громко и другого рода звук в самом двигателе. Но все проходит спустя минуты три. Если чек не горит, думаю все нормально.
    чек отвечает за электнонику, и то не всю. Про коробку например, он даже не заикнется.

  7. #17
    Sheglov
    Участник
    Потеплеет и всё пройдёт не волнуйтесь.

  8. #18
    Ярослаv
    Новичок
    Serkol правильно говорит! Выжимай сцепление когда заводишь, не мучай машинку.((( Я даже в -15 уже выжимаю и потихоньку прогреваю коробку.

  9. #19
    Axelirator
    Старожил
    При -20 утром я ее запускал с выжатым сцеплением. Ждал минуту, плавно отпустил сцепление обороты возрасли и заглохла, думал вытянит как обычно. Видимо ночью было за -20 градусов, а не как утром, может еще и влажность высокая была. И потом опять запускал еще два раза с выжатым сцеплением и не отпуская сцепление она глохла. Сегодня с выжатым сцеплением запускал в -21-22 градуса. При отпускании сцепления шум в коробке. Но прошло.
    Вопрос не по теме: У меня под капотом легкое попискивание. Может ремни? Что летом, что зимой. На ТО1 проверели натяжение ремней. Все нормально. и уже 1,5 года езжу. Или это конструктивная особенность 16 клапанных? Может стоит использовать какие либо кондиционеры для ремней?

  10. #20
    Forever
    Участник
    Цитата Сообщение от Dug Посмотреть сообщение
    Судя по тому, что при -15 гр. масло в МКПП нексии становится существенно густым (палка тяжело шевелится), заводить не выжимая сцепление, это сокращать ресурс стартера. У меня при отпускании сцепления хорошо ощущается, как тяжко крутить первичный вал холодной коробки, а машина при этом дергается вперед. По хорошему, надо менять масло в коробке на имеющее широкий температурный диапазон.
    По сабжу, имхо, если ремни начали петь, то их надо менять, припарки типа прыснуть силиконом и т.п. помогают на время, а если перетянуть, то плоские ремни склонны лопаться и расслаиваться по канавкам.
    По этому много народу меняет масло в коробке на синтетику (с завода залита полусинтетика)
    Сам после первой зимы поменял на синтетику, намного лучше стало.
    Так же поменял и в гуре, теперь руль нормально поворачивается, а раньше с усилием пока масло немножко не нагреется.

Похожие темы

  1. загорается лампа неисправности двигателя примерно через 20-40мин после как завел
    от vovka77787 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 31.10.2012, 20:13
  2. Заменил ремень грм и появился какойто шум.
    от SPAWN91 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 20.07.2010, 23:26
  3. Появился шум двигателя
    от ska7777 в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.05.2010, 11:20
  4. Подскажите, появился Шум в топливном баке
    от Vasileus в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 23.08.2009, 07:53
  5. Появился шум вроде справа, помогите навскидку (тема разовая, временная!)
    от Vic278 в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 28.04.2008, 21:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •